Введение………..………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения для коммерческой организации сферы развлечений…………….………………….4
1.1. Характеристика деятельности коммерческой организации в сфере развлечений: цель, позиционирование…………………………..………………4
1.2. Стратегии продвижения компании……………..…………………………..7
1.3. Реклама и связи с общественностью в продвижении коммерческой организации сферы развлечений………………………………………………..11
2. Практические аспекты разработки рекламной кампании «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………17
2.1. Краткая характеристика коммерческой организации «Angry Birds Live»……………………………………………………………………………....17
2.2. Планирование и разработка рекламной кампании для «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………19
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании и разработанных мероприятий…………………………………………………………………...…22
Заключение………………………….………………………………………..…..26
Список использованной литературы…………………………………………...27
Приложения…………………………………….……………………………..…29
Читать дальше
Итак, по итогам работы можно сформулировать следующие выводы:
1. Индустрия развлечений является одной из важных сфер в жизни человека, к основным характеристикам сферы развлечений относятся положительные эмоции, впечатления, получение удовольствия, заряд эмоций и острых ощущений;
2. Идея позиционирования заключается в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции торговой марки в определенной торговой категории. Четкий образ в сознании потребителя, распространяемый на все товары предприятия является основным результатом позиционирования компании.
3. Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение конкретной цели.
4. Проведение исследования для детского развлекательного аттракциона «Angry Birds Live» показало, что:
- Важным значением для деятельности детского аттракциона являются социокультурные факторы, так как изменение образа жизни и уровня дохода граждан могут оказать существенное влияние на развитие деятельности аттракциона.
- Необходимо расширить ассортимент предлагаемых товаров и призов, открывать новые аттракционы, запустить эффективную модель продаж.
- Разработка и реализация модели продаж через гарантированный приз, внедрение четких инструкций для сотрудников, карта постоянного клиента обусловило их эффективность.
- Стоит отметить, что в результате реализации предлагаемых мероприятий, прибыль фирмы увеличится на 16 157 рублей. Значительно повысится лояльность потенциальных клиентов
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс.
2. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 183 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с.
4. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
5. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13.
6. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169.
7. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
8. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с.
9. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учеб. для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова . - М. : Юрайт, 2013. – 383.
10. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. Изд. 2 е. М.: Аспект-Пресс, 2008. – 302 с.
11. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51.
12. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с.
13. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с.
15. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К° , 2010. – 222 с.
16. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c.
17. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45.
18. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 c.
19. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c.
20. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
21. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 16.01.2021).
Читать дальше