ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..…………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 1.1. Характеристика социально-психологических проблем в психолого-педагогической теории……………………………………………………………5 1.2. Методы исследования социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений…………………………………………6 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ИХ РЕШЕНИЯ 2.1. Результаты мини-исследования социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений……………………….………………..7 2.2. Психолого-педагогические задачи по решению выявленных проблем субъектов образовательных отношений………………….……………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………....11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…...……….12 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..……..13  

Мини-исследование социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений

курсовая работа
Психология
12 страниц
50% уникальность
2021 год
34 просмотров
Федяев П.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..…………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 1.1. Характеристика социально-психологических проблем в психолого-педагогической теории……………………………………………………………5 1.2. Методы исследования социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений…………………………………………6 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ИХ РЕШЕНИЯ 2.1. Результаты мини-исследования социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений……………………….………………..7 2.2. Психолого-педагогические задачи по решению выявленных проблем субъектов образовательных отношений………………….……………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………....11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…...……….12 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..……..13  
Читать дальше
Дошкольное детство является ключевым период развития ребенка и его успешной социализации. Ключевыми субъектами этого процесса являются семья и детский сад. В соответствии со ст. 44 Федерального Закона «Об образовании в РФ», родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в дошкольном возрасте [Закон, 2014]. В этой связи меняется, и позиция дошкольной организации в работе с семьей. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение целей деятельности, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем и прогнозирование новых целей, задач и результатов. Но не смотря на важность сотрудничества семьи и детского сада, как субъектов образовательных отношений на практике мы наблюдаем, что родители пассивные к педагогическому просвещению, которое организует и проводит детский сад и образовательный процесс становится однобоким«. Не полноценным, что является актуальной социально-психологической проблемой.


Если вам интересна цена на контрольную работу , узнать её можно, заполнив форму заказа на сайте Work5.


. Целью выполнения проекта является исследование социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений – педагогического коллектива дошкольной образовательной организации и родителей (законных представителей) воспитанников. Задачи: 1. Выделить социально-психологические проблемы субъектов образовательных отношений на основе изучения психолого-педагогической литературы. 2. Определить методы исследования социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений. 3. Диагностировать социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений. 4. Спроектировать психолого-педагогические задачи по решению выявленных проблем субъектов образовательных отношений. Мини-исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Взаимодействие - это согласованное установление взаимосвязи семьи и детского сада таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого [Глебова, 2016]. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. Цель взаимодействия - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. Новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Ключевым понятием здесь является диалог, под которым подразумевается личностно равноправное общение, совместное приобретение опыта. И от того, присутствует ли какие-либо социально-психологические противоречия между детским сада и семьей, как ключевым субъектами образовательного процесса, будет зависеть успешность ребенка. Преодоление возможных противоречий должно быть проведено с учетом психолого-педагогических особенностей субъектов и осознания их единства в образовательном процессе.
Читать дальше
1. Бабынина, Т.Ф. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи / Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова, В.Э. Головенко. – М.: Высшая школа, 2016. - 128 c. 2. Глебова, С. Детский сад - семья. Аспекты взаимодействия / С. Глебова. - М.: Учитель, 2015. - 112 c. 3. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребенок-педагог-родитель» / А.В. Дронь. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 201 c. 4. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 879 c. 5. Закон «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Сфера, 2014. - 192 c. 6. Свадьбина, Т.В. Факторы и условия эффективного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи / Т.В. Свадьбина, Л.И. Агаева, И.А. Карташева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - №63-4. – С. 2289-231. 7. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. - 2011. - № 4. - С. 3–12.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление доходами и расходами организации на примере Amazon.com, Inc
Количество страниц:
71
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа муниципального служащего
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Исследование покупательского спроса на рынке мебельной фурнитуры
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинговое исследование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image