Введение 4 ЗАДАНИЕ №1. СИСТЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 PEST-анализ 5 1.2. 5 сил Портера 10 1.3. Функциональное моделирование 15 ЗАДАНИЕ №2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 2.1. Миссия 20 2.2. Матрица приоритетов 22 2.3. Цели компании 25 ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 28 3.1. Оценка конкурентноспособности 28 3.2. Анализ характера и степени влияния внешней среды на деятельность предприятия 31 ЗАДАНИЕ №4. SWOT-АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41 4.1. Оценка корпоративного профиля предприятия 41 ЗАДАНИЕ №5. РАЗРАБОТКА «СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ» ПРЕДПРИЯТИЯ 52 5.1. Разработка деловых, функциональных и операционных стратегий предприятия 52 5.2. Разработка корпоративной стратегии предприятия 52 5.3. Разработка деловой, функциональной и операционной стратегий предприятия 53 ЗАДАНИЕ №6. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 56 6.1. Разработка альтернативных вариантов реализации возможностей 56 6.2. Схема взаимосвязи целей, стратегических альтернатив, деловых процессов и их окружения 56 6.3. Оценка требуемых для реализации альтернатив затрат ресурсов 57 6.4. Определение показателей результативности реализации альтернатив 58 6.5. Построение характеристики «Затраты - Результативность» 60 ЗАДАНИЕ №7. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 61 7.1. Корпоративная стратегическая карта 61 7.2. Корпоративная счетная карта 62 7.3. Карты KPI 65 7.4. Система мотивации сотрудников 67 Заключение 70 Список литературы 71

Разработка стратегии компании "Новосибирскэнергосбыт" и механизм ее реализации на основе системы сбалансированных показателей

курсовая работа
Менеджмент
72 страниц
21% уникальность
2021 год
44 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 ЗАДАНИЕ №1. СИСТЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 PEST-анализ 5 1.2. 5 сил Портера 10 1.3. Функциональное моделирование 15 ЗАДАНИЕ №2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 2.1. Миссия 20 2.2. Матрица приоритетов 22 2.3. Цели компании 25 ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 28 3.1. Оценка конкурентноспособности 28 3.2. Анализ характера и степени влияния внешней среды на деятельность предприятия 31 ЗАДАНИЕ №4. SWOT-АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41 4.1. Оценка корпоративного профиля предприятия 41 ЗАДАНИЕ №5. РАЗРАБОТКА «СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ» ПРЕДПРИЯТИЯ 52 5.1. Разработка деловых, функциональных и операционных стратегий предприятия 52 5.2. Разработка корпоративной стратегии предприятия 52 5.3. Разработка деловой, функциональной и операционной стратегий предприятия 53 ЗАДАНИЕ №6. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 56 6.1. Разработка альтернативных вариантов реализации возможностей 56 6.2. Схема взаимосвязи целей, стратегических альтернатив, деловых процессов и их окружения 56 6.3. Оценка требуемых для реализации альтернатив затрат ресурсов 57 6.4. Определение показателей результативности реализации альтернатив 58 6.5. Построение характеристики «Затраты - Результативность» 60 ЗАДАНИЕ №7. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 61 7.1. Корпоративная стратегическая карта 61 7.2. Корпоративная счетная карта 62 7.3. Карты KPI 65 7.4. Система мотивации сотрудников 67 Заключение 70 Список литературы 71
Читать дальше
Стратегическое управление является достаточно важным элементом деятельности любого предприятия. Компания получает развитие при своевременном реагировании на текущие проблемы и грамотном планировании деятельности. Актуальность темы заключается в том, что менеджмент предприятия имеет нацеленность на его рост в долгосрочном периоде. Данное обстоятельство вызывает необходимость разработки определенных стратегий развития. Стратегия организации – это обобщенная модель необходимых для достижения поставленных целей действий. Целью данной курсовой работы является разработка стратегии «Новосибирскэнергосбыт» и механизма ее реализации на основе системы сбалансированных показателей. Задачи данной курсовой работы: - представить системное моделирование деятельности предприятия; - представить миссию и цели «Новосибирскэнергосбыт»; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; - провести SWOT-анализ и разработать стратегические направления деятельности «Новосибирскэнергосбыт»; - выявить и оценить альтернативные варианты стратегических решений; - разработать систему сбалансированных показателей «Новосибирскэнергосбыт».


Требуется заказать курсовую работу по юриспруденции ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Объектом исследования в данной работе является компания «Новосибирскэнергосбыт». Предметом исследования курсовой работы являются особенности разработки стратегии компании и механизма ее реализации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы был закреплен теоретический курс по дисциплине «Стратегический менеджмент». Было осуществлено моделирование деятельности «Новосибирскэнергосбыт». Также были освоены практические навыки по формулировке миссии компании и постановке целей. Был проведен анализ макроокружения, микроокружения, а также внутренней среды предприятия. В процессе выполнения курсовой работы были закреплены знания, полученные в курсе «Стратегический менеджмент», также получены практические навыки по принятию управленческих решений со стратегическим видением на примере реального предприятия. Были разработаны миссия и цели компании. Был проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, в результате чего были сформированы его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Также в ходе работы была разработана стратегия «Новосибирскэнергосбыт» и проработаны механизмы ее реализации. На основании разработанной стратегии компании была разработана система сбалансированных показателей, разработана корпоративная счетная карта, карта ключевых показателей результативности и система мотивации сотрудников. Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, и цель курсовой работы была достигнута.
Читать дальше
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c. 2. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 c. 5. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c. 6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c. 7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c. 8. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c. 9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c. 10. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 496 c. 11. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2017. - 96 c. 12. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 960 c. 14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c. 15. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c. 16. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 17. Официальный сайт «Новосибирскэнергосбыт» [Электронный ресурс]: https://www.nskes.ru (дата обращения: 29.01.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Религиозный обычай как инструмент правового регулирования в Древней Элладе (на примере военных действий 5 века до н.э.)
Количество страниц:
26
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Образ Японии в американских СМИ (2015-2018)
Количество страниц:
36
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Основы продвижения товара и услуги на рынок
Количество страниц:
41
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image