Введение 3 1 Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг на рынок 5 1.1 Продвижение товаров и услуг: понятие, функции, цели и задачи 5 1.2 Основные технологии продвижения товаров и услуг 9 1.3 Специфика продвижения товаров и услуг в IT-сфере 13 2 Анализ продвижения товаров и услуг в IT-сфере 18 2.1 Современные тенденции в области продвижения товаров и услуг в России 18 3 Совершенствование технологии продвижения 26 3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности продвижения 26 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 31 Заключение 39 Список литературы 40

Основы продвижения товара и услуги на рынок

курсовая работа
Маркетинг
41 страниц
56% уникальность
2021 год
40 просмотров
Смирнова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг на рынок 5 1.1 Продвижение товаров и услуг: понятие, функции, цели и задачи 5 1.2 Основные технологии продвижения товаров и услуг 9 1.3 Специфика продвижения товаров и услуг в IT-сфере 13 2 Анализ продвижения товаров и услуг в IT-сфере 18 2.1 Современные тенденции в области продвижения товаров и услуг в России 18 3 Совершенствование технологии продвижения 26 3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности продвижения 26 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 31 Заключение 39 Список литературы 40
Читать дальше
Современный мир маркетинга сложно представить без привлечения такого канала продвижения, как Интернет. Это сложное и многогранное явление широко и быстро распространилось по миру и снискало большую популярность: Интернет – одно из наиболее используемых и универсальных СМИ. Поэтому обращение компаний-производителей к IT-маркетингу не только понятно и закономерно, но и необходимо для успешного функционирования на рынке. С постепенным приходом практически каждой компании в IT появляются новые методы и способы продвижения, что говорит о непрерывном развитии. Производитель должен не только учитывать это, но и уметь адаптироваться под изменяющиеся условия. Объектом данного исследования является продвижение товаров и услуг. Предметом исследования – особенности продвижения в IT-сфере. Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности мероприятий продвижения товаров и услуг в IT-сфере.


Необходимо предоставить отчетность по практике ? Заказать её оформление вы можете на сайте Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  рассмотреть основные теоретические аспекты продвижения товаров и услуг;  выявить особенности продвижения в IT-сфере;  проанализировать продвижение товаров и услуг в России;  изучить основные проблемы продвижения товаров и услуг и предложить возможные решения. Актуальность работы заключается в том, что продвижение в IT – это сложное, комплексное мероприятие, которое играет большую роль в жизни фирмы: влияет на продаваемость её продукции, имидж на рынке и, конечно, финансовое состояние. Методы исследования. В данной курсовой работе были применены следующие методы: анализ литературы, научных и интернет-источников по теме исследования, изучение и обобщение опыта, анализ и сравнение маркетинговых явлений. Структура работы. Курсовая работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Всего 42 страницы.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены основные проблемы продвижения товаров и услуг в IT-сфере, а также предложены возможные пути их решения. Эффективность мероприятий по продвижению определяется многими факторами, начиная от элементарной потребности в товаре со стороны потенциальных покупателей и заканчивая форматом, в котором производитель преподносит информацию о товаре или услуге. Если производитель нуждается в более эффективном формате продвижения, это обуславливается либо проблемой с привлечением клиентуры, либо его собственными не всегда сбыточными амбициями. Так или иначе, работа над продвижением товара или услуги, несомненно, важна для компании, которая планирует на протяжении долгого времени успешно пребывать на рынке.
Читать дальше
1 Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинг: учебное пособие/ Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с. 2 Кузнецова, Ю. В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения в продвижении товаров // Экономика России: управление макро- и микропроцессами (Межвузовский сборник научных трудов). – Саранск: Ковылкинская типография, 2005. – С. 97-101. 3 Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романов. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304 с. 4 Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 224 с.; 5 Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org. – 16.02.2021. 6 Продвижение товара на рынке: основные виды и ключевые этапы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10606-prodvijenie-tovara-na-rynke/. ‒ 16.02.2021. 7 Применение инновационных методов продвижения продукции на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/41139/1/TPU415917.pdf/. ‒ 16.02.2021. 8 Продвижение товаров и услуг. Основные цели, функции и виды продвижения товаров. Маркетинговые коммуникации, каналы коммуникации и их характеристика. Этапы разработки рекламной кампании. Задачи и методы стимулирования сбыта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://g.iboong.com/h/m/m9/. ‒ 16.02.2021. 9 Маркетинг для заочников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/3563903/page:19/. ‒ 16.02.2021. 10 Продвижение товара и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/prodvizhenie_tovara_i_uslug/. ‒ 16.02.2021. 11 Продвижение продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-produkta/. ‒ 16.02.2021. 12 Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii/. ‒ 16.02.2021. 13 Записки маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/. ‒ 16.02.2021. 14 Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2019/internet-reklama.html/. ‒ 16.02.2021. 15 Мировой опыт применения интернет-маркетинга в продвижении продукции и перспективы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchkor.ru/uploads/documents/587d36355f1be77c40d58968.pdf/. ‒ 16.02.2021. 16 Интернет-маркетинг SaaS и IT компаний: основные ошибки и как избежать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/63198-internet-marketing-saas-i-it-kompaniy-osnovnye-oshibki-i-kak-izbezhat/. ‒ 16.02.2021. 17 Вирусная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.greenpr.ru/services/main/virusniy-marketing/. ‒ 16.02.2021. 18 Что такое e-mail рассылка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-email-rassylka/. ‒ 16.02.2021. 19 Контекстная реклама. Основы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/#free-webinars/. ‒ 16.02.2021. 20 Что такое SEO и как оно работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seo.ru/chto-takoe-seo/. ‒ 16.02.2021. 21 Продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tilda.education/articles-promotion-social-networks/. ‒ 16.02.2021. 22 Продвижение товаров (продукта) в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://o-es.ru/blog/prodvizhenie-tovarov-produkta-v-internete/. ‒ 16.02.2021. 23 20 трендов технологий и продвижения бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/54431-20-trendov-tehnologiyi-prodvizheniya-brenda-v-2019-godu/. ‒ 16.02.2021. 24 Как правильно оценить эффективность маркетинговой акции и не запутаться в цифрах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bigtime.ventures/ru/blog/kak-pravilno-otsenit-effektivnost-marketingovoy-aktsii/. ‒ 16.02.2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Фондовый рынок мира
Количество страниц:
16
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Особенности работы классного руководителя, учителя, тренера с родителями в современных условиях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image