Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг на рынок 5
1.1 Продвижение товаров и услуг: понятие, функции, цели и
задачи 5
1.2 Основные технологии продвижения товаров и услуг 9
1.3 Специфика продвижения товаров и услуг в IT-сфере 13
2 Анализ продвижения товаров и услуг в IT-сфере 18
2.1 Современные тенденции в области продвижения товаров и услуг в России 18
3 Совершенствование технологии продвижения 26
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности продвижения 26
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 31
Заключение 39
Список литературы 40
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены основные проблемы продвижения товаров и услуг в IT-сфере, а также предложены возможные пути их решения.
Эффективность мероприятий по продвижению определяется многими факторами, начиная от элементарной потребности в товаре со стороны потенциальных покупателей и заканчивая форматом, в котором производитель преподносит информацию о товаре или услуге. Если производитель нуждается в более эффективном формате продвижения, это обуславливается либо проблемой с привлечением клиентуры, либо его собственными не всегда сбыточными амбициями. Так или иначе, работа над продвижением товара или услуги, несомненно, важна для компании, которая планирует на протяжении долгого времени успешно пребывать на рынке.
Читать дальше
1 Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинг: учебное пособие/ Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с.
2 Кузнецова, Ю. В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения в продвижении товаров // Экономика России: управление макро- и микропроцессами (Межвузовский сборник научных трудов). – Саранск: Ковылкинская типография, 2005. – С. 97-101.
3 Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романов. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304 с.
4 Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 224 с.;
5 Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org. – 16.02.2021.
6 Продвижение товара на рынке: основные виды и ключевые этапы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10606-prodvijenie-tovara-na-rynke/. ‒ 16.02.2021.
7 Применение инновационных методов продвижения продукции на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/41139/1/TPU415917.pdf/. ‒ 16.02.2021.
8 Продвижение товаров и услуг. Основные цели, функции и виды продвижения товаров. Маркетинговые коммуникации, каналы коммуникации и их характеристика. Этапы разработки рекламной кампании. Задачи и методы стимулирования сбыта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://g.iboong.com/h/m/m9/. ‒ 16.02.2021.
9 Маркетинг для заочников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/3563903/page:19/. ‒ 16.02.2021.
10 Продвижение товара и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/prodvizhenie_tovara_i_uslug/. ‒ 16.02.2021.
11 Продвижение продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-produkta/. ‒ 16.02.2021.
12 Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii/. ‒ 16.02.2021.
13 Записки маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/. ‒ 16.02.2021.
14 Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2019/internet-reklama.html/. ‒ 16.02.2021.
15 Мировой опыт применения интернет-маркетинга в продвижении продукции и перспективы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchkor.ru/uploads/documents/587d36355f1be77c40d58968.pdf/. ‒ 16.02.2021.
16 Интернет-маркетинг SaaS и IT компаний: основные ошибки и как избежать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/63198-internet-marketing-saas-i-it-kompaniy-osnovnye-oshibki-i-kak-izbezhat/. ‒ 16.02.2021.
17 Вирусная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.greenpr.ru/services/main/virusniy-marketing/. ‒ 16.02.2021.
18 Что такое e-mail рассылка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-email-rassylka/. ‒ 16.02.2021.
19 Контекстная реклама. Основы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/#free-webinars/. ‒ 16.02.2021.
20 Что такое SEO и как оно работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seo.ru/chto-takoe-seo/. ‒ 16.02.2021.
21 Продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tilda.education/articles-promotion-social-networks/. ‒ 16.02.2021.
22 Продвижение товаров (продукта) в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://o-es.ru/blog/prodvizhenie-tovarov-produkta-v-internete/. ‒ 16.02.2021.
23 20 трендов технологий и продвижения бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/54431-20-trendov-tehnologiyi-prodvizheniya-brenda-v-2019-godu/. ‒ 16.02.2021.
24 Как правильно оценить эффективность маркетинговой акции и не запутаться в цифрах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bigtime.ventures/ru/blog/kak-pravilno-otsenit-effektivnost-marketingovoy-aktsii/. ‒ 16.02.2021.
Читать дальше