Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по юриспруденции. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Асоциальность имеет множество синонимов: «девиантное», «социальное безразличие», «противоправность» и пр. В контексте молодежной субкультуры асоциальность как образ жизни предполагает протест против привычного образа жизни, демонстрация своей позиции и «выставление» напоказ своего поведения, которое не вписывается в нормы морали и этики. Асоциальное (от греч.«а»–отрицательная частица) – характеристика личности или группы, своим поведением противоречащей общепринятым нормам. Отсюда асоциальное поведение – поведение, нарушающее социаль-ные нормы (уголовные, административные, семейные) и противоречащее правилам человеческого общежития, деятельности, обычаям, традициям от-дельных лиц и общества в целом. Подростковый возраст является кризисным периодом развития, в ходе которого физиологические изменения в организме сочетаются с перестрой-кой психической составляющей личности. Вышеуказанные особенности обу-славливают выраженное провоцирующее влияние возрастных изменений на психическую адаптацию и формирование личности подростка. Подросток все больше отдаляется от семьи, стремясь доказать свою взрослость, его интересы из сферы учебы перемещаются в сферу общения со сверстниками. Поэтому подросток может оказаться втянут в неблагонадеж-ную компанию, в которой, желая продемонстрировать свой авторитет, не-редко совершает необдуманные, часто асоциальные поступки. Для того что-бы предотвратить закрепление асоциального поведения как привычной мо-дели поведения у подростков необходимо своевременно производить профи-лактическую работу. Цель исследования состоит в изучении особенностей и процесса профи-лактики асоциального поведения несовершеннолетних в образовательной организации. Объект исследования - асоциальное поведение как педагогическая про-блема. Предмет исследования: процесс профилактики асоциального поведения у подростков старшего школьного возраста в образовательной организации. Задачи: 1.Изучить понятие, причины и стадии асоциального поведения. 2.Охарактеризовать виды асоциального поведения. 3.Рассмотреть основы профилактики асоциального поведения несовер-шеннолетних. 4.Предложить меры профилактики асоциального поведения у несовер-шеннолетних обучающихся на примере профессиональной образовательной организации. Для решения поставленных задач использованы следующие методы ис-следования: теоретические: анализ, синтез сравнение, обобщение; эмпириче-ские: наблюдение, опрос, математический метод обработки полученных дан-ных. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и со-держит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.