Введение 3
1. Теоретические основы изучения профессионализации менеджера через активные методы обучения 4
1.1. Сущность и типы активных методов обучения 4
1.2. Драйверы и препятствия для профессионализации менеджеров 9
1.3. Стратегии активного обучения менеджеров в мировой практике 12
2. Анализ эффективности применения активных методов для обучения менеджеров «The Ritz-Carlton, Moscow» 15
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2. Анализ развития сотрудников в процессе карьерного роста 18
2.3 Анализ активных методов обучения 21
3. Рекомендации по совершенствованию системы профессионализации менеджера 25
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Читать дальше
Активные методы обучения являются необходимым инструментом для создания современной и эффективной модели образовательного процесса по подготовке специалистов для нужд национального здравоохранения на основе современных методов управления информацией.
Активизация обучения может включать как совершенствование форм и методов обучения, так и совершенствование организации и управления образовательным процессом. Предпосылкой положительных результатов считается активное участие в процессе активизации как образовательного, так и управленческого уровней медицинского образовательного учреждения и ответственных государственных структур, т.д.
Активные методы обучения создают условия для развития навыков самостоятельного мышления, ориентации в новой ситуации и поиска собственных подходов к решению проблем.
«The Ritz-Carlton, Moscow» является связующим звеном между концепциями культурного наследия и уникальными бизнес-возможностями, вдохновляющими увлеченных и интересующихся гостей незабываемым опытом.
Анализ активных методов обучения и повышения квалификации в «The Ritz-Carlton, Moscow» позволяет сделать вывод о продуманной целенаправленной политике руководителей развитию персонала как основного ресурса организации.
В «The Ritz-Carlton, Moscow» чем выше производительность труда и профессионализация каждого сотрудника, тем раньше появляется значительная возможность создать дополнительный фонд для формирования нового социального пакета с внушительным объемом услуг, как рекомендация к желанию развития профессионализации менеджеров.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовая система «Гарант». – Последнее обновление: 02.04.2015г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовая система «Гарант». – Последнее обновление: 02.04.2015г.
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c.
4. Генике, Е.А. Активные методы обучения. Новый подход / Е.А. Генике. - М.: Национальный книжный центр, 2016. - 832 c.
5. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения / С.С. Кашлев. - М.: ТетраСистемс, 2016. - 224 c.
6. Матяш, Н.В. Методы активного социально-психологического обучения / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2019. - 200 c.
7. Мицкевич, Н.И. Методы активного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие / Н.И. Мицкевич. - Мн.: РИВШ, 2017. - 72 c.
8. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения / Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов, Е.Н. Шереметьева. - М.: КноРус, 2018. - 375 c.
9. Штроо, В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c.
10. Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна, Чупанов Абдулла Хизриевич Эффективные формы и методы обучения будущего менеджера туризма // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-formy-i-metody-obucheniya-buduschego-menedzhera-turizma (дата обращения: 17.01.2021).
11. Арзуманова Э. В. Профессионализм менеджеров как фактор эффективного управления организацией в условиях рыночной экономики //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №. 10-2. – С. 50-54.
12. Денисова Л. Н. Интерактивные методы обучения как условие повышения профессиональной подготовки будущих экономистов и менеджеров //NovaUm. Ru. – 2017. – №. 7. – С. 260-262.
13. Добрынина О. А. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров на разных стадиях профессионализации //Актуальные вопросы современной науки. – 2017. – С. 104-114.
14. Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна, Суслова Ирина Александровна Влияние системы управления персоналом на конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2018. №2 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sistemy-upravleniya-personalom-na-konkurentosposobnost-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 17.01.2021).
15. Сахарчук Елена Сергеевна, Чупанов Абдулла Хизриевич, Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна Полиархичность знаниевой компоненты как проблема модернизации профессионального туристского образования // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poliarhichnost-znanievoy-komponenty-kak-problema-modernizatsii-professionalnogo-turistskogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.01.2021).
Читать дальше