ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА BPM-СИСТЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ BPM В СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ООО CК ТРЕЙД «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 18
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО CК ТРЕЙД «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 18
2.2.РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В КОМПАНИИ ООО CК ТРЕЙД «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей использования концепции Business Performance Management в стратегическом процессе современной организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена сущность и область применения концепции business performance management в стратегическом процессе;
- изучены особенности внедрения и критерии выбора bpm-системы как элемент стратегического процесса;
- рассмотрены современные требования к системам bpm в стратегии организации;
- дана общая характеристика компании ООО CК ТРЕЙД «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»;
- изучена реализация концепции business performance management в стратегическом процессе в компании ООО CК ТРЕЙД «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Управление эффективностью бизнеса (BPM) - это целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленный на улучшение способности компании оценивать свое состояние и управлять своей производительностью на всех уровнях собственниками, руководителями, сотрудниками и внешними сторонами. Контрагенты объединены в единую интегрированную среду управления.
К сожалению, термин Business Performance Management (BPM), который впервые был использован известной аналитической компанией IDC, также следует признать еще не полностью утвердившимся в англоязычных странах. Другие понятия часто используются как синонимы: например, другая аналитическая компания, Gartner, активно использует термин корпоративное управление эффективностью (CPM). Также можно найти такие синонимы, как Управление производительностью предприятия (EPM) и Стратегическое управление предприятием (SEM). С другой стороны, некоторые другие компании используют концепцию управления эффективностью только в очень узком смысле, например, для обозначения управления с точки зрения ключевых показателей эффективности.
Также существует мнение, что термин BPM не содержит ничего нового по сравнению с такими понятиями, как система поддержки принятия решений (DSS) или Business Intelligence (BI), и поэтому просто не нуждается в новом термине.
Однако следует отметить, что на практике концепции DSS и BI меньше относятся к административным концепциям, чем к определенным классам информационных систем, в то время как BPM - это в первую очередь административное понятие, а уже потом - особая категория информационных систем.
Так или иначе, несмотря на некоторые терминологические проблемы, концепция BPM уже получила свое право на существование и признана как специалистами менеджмента, так и ведущими компаниями - аналитиками рынка систем управления. Фактически концепция BPM превратилась в самостоятельное направление стратегического управления, которое включает не только определенную теоретическую идею, но и методы ее практической реализации.
Таким образом, задачи данной работы можно считтаь решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ажаханова, Д. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в бизнесе и менеджменте: новый взгляд. - 2018. - №19. - С. 16 - 18.
2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2017. - №1. - С. 63 - 66.
3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.
4. Безносова, А. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии компании // Экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. - 2016. - №4. - С. 121 - 124.
5. Вороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - №8-2. - С. 599-605.
6. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегический менеджмент. - СПб .: Питер, 2017. - 256 с.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегический менеджмент. - М .: Омега-Л, 2015. - 464 с.
8. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2017 - 208 с.
9. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной корпоративной стратегии с учетом совместимости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108.
10. Капитонов, С.В. Требования к разработке стратегии управления организациями (компаниями) // Основы экономики, менеджмента и права. - 2017. - №2. - С. 64 - 66.
11. Купцов, М. Стратегический менеджмент / М. Купцов, - М .: Инфра-М, 2013. - 184 с.
12. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М. Дудин - М .: Кнорус, 2014 - 256 с.
13. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными компаниями // Научный альманах. - 2017. - №1. - С. 293 - 296.
14. Парахина В.Н., Максименко А.С. Стратегический менеджмент / В. Парахина, А. Максименко, С.В. Панасенко. - М .: Кнорус, 2012 - 496 с.
15. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 - 382 с.
16. Стороженко, В. Современный подход к стратегическому управлению промышленной компанией с использованием модульного моделирования // Экономика и менеджмент в 21 веке: тенденции развития. - 2016. - №26. - С. 185 - 188.
17. Тебекин, А. Стратегический менеджмент / А.В. Тебекин, - М .: Юрайт, 2014. - 320 с.
18. Тихонов, А.А.Стратегическое управление корпоративным развитием в контексте развития теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2017. - № 7. - С. 98 - 103.
19. Шептьева, О. Совершенствование дизайна стратегии корпоративных финансов в российских компаниях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №1. - С. 255 - 259.
20. Шифрин, М. Стратегический менеджмент / М. Шифрин. - СПб .: Питер, 2017. - 320 с.
Читать дальше