Многих не устраивает цена реферата по электротехнике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Привлекательность территории обусловлена многочисленными преимуществами в плане основного актива экономического притока средств, а также популярность как территории. Формирование и продвижение бренда региона как процесс базируется на конкретных средствах распространения информации. Среди наиболее эффективных элементов национального и регионального маркетинга – выставочные мероприятия; реклама в СМИ; издание рекламно-информационной литературы; использование электронных технологий (Интернет, мультимедийные диски, E-mail маркетинг); организация ознакомительных поездок и рекламных туров. Особое место среди названных средств продвижения занимают, на наш взгляд, мультимедийные. Именно они способны привлекать большое количество пользователей и отличаются невысокой себестоимостью и высокой коммуникативностью – остальные же средства требуют больших затрат и при этом охватывают меньший сегмент потребителей. В рамках территориального маркетинга интернет-технологии особенно эффективны, поскольку позволяют установить быстрый контакт с компаниями, инвесторами и просто туристами, подбирающими места для расширения бизнеса, размещения новых предприятий или для путешествий. Коль скоро часто поиск подходящей территории начинается именно со сбора информации в Интернете, из нескольких схожих территориальных вариантов будет выбран тот, который сумеет наиболее грамотно и убедительно продемонстрировать свои преимущества. Интернет-технологии позволяют предоставлять не только общую информацию о социально-экономическом положении города, его инфраструктурных особенностях, но и с использованием различных средств визуализации наглядно обосновывать преимущества тех или иных бизнес-решений. Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг, баннерную и контекстную рекламу, e-mail маркетинг, разработку Интернет-сайтов и Web 2.0-стратегии. Интернет- сайт территории обеспечивает коммуникации как с внутренними, так и с внешними аудиториями. Объектом данной работы является геобрендинг и маркетинговые исследования, предметом работы является – Мурманск. Целью работы является: определить методы для продвижения Мурманска. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1.Определить понятие, цели и функции маркетинга территории. 2.Изучить стратегии маркетинга территории. 3.Определить особенности маркетинга территории в муниципальном образовании. 4.Дать характеристику методов городского управления и его маркетинговой составляющей Администрации города Мурманска. 5.Определить основные проблемы маркетинга территории. 6.Обозначить базовые сценарии социально-экономического развития города. В работе были использованы труды таких авторов как: Притыченко Т.И., Прохорова Т.П., Рожко В.И., Душкина М.Р., Сметанников М.М. Также в работе были использованы отчеты и программы городской Администрации города Мурманска, а также постановления и локальные нормативные акты. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников.