Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинга территорий 5 1.1Понятие, цели, функции, субъекты и объекты маркетинга территорий 5 1.2Стратегии маркетинга территорий 6 1.3Особенности маркетинга территорий в муниципальном образовании 8 2.Перспективные направления по формированию стратегии маркетинга территории г. Мурманска 12 2.1Анализ методов городского управления и его маркетинговой составляющей Администрации города Мурманск 12 2.2Проблемы маркетинга территории на примере города Мурманска 13 2.3Базовые сценарии социально-экономического развития города Мурманска маркетинговыми методами 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Анализ роли маркетинга в разрешении проблем социально-экономического развития региона

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
55% уникальность
2020 год
47 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинга территорий 5 1.1Понятие, цели, функции, субъекты и объекты маркетинга территорий 5 1.2Стратегии маркетинга территорий 6 1.3Особенности маркетинга территорий в муниципальном образовании 8 2.Перспективные направления по формированию стратегии маркетинга территории г. Мурманска 12 2.1Анализ методов городского управления и его маркетинговой составляющей Администрации города Мурманск 12 2.2Проблемы маркетинга территории на примере города Мурманска 13 2.3Базовые сценарии социально-экономического развития города Мурманска маркетинговыми методами 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Актуальность. Маркетинг территории представляет собой определенную стратегию развития и повышения популярности территории, а также ее конкурентоспособности. В основе данной стратегии лежит подход к развитию территории и повышению ее привлекательности.


Многих не устраивает цена реферата по электротехнике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Привлекательность территории обусловлена многочисленными преимуществами в плане основного актива экономического притока средств, а также популярность как территории. Формирование и продвижение бренда региона как процесс базируется на конкретных средствах распространения информации. Среди наиболее эффективных элементов национального и регионального маркетинга – выставочные мероприятия; реклама в СМИ; издание рекламно-информационной литературы; использование электронных технологий (Интернет, мультимедийные диски, E-mail маркетинг); организация ознакомительных поездок и рекламных туров. Особое место среди названных средств продвижения занимают, на наш взгляд, мультимедийные. Именно они способны привлекать большое количество пользователей и отличаются невысокой себестоимостью и высокой коммуникативностью – остальные же средства требуют больших затрат и при этом охватывают меньший сегмент потребителей. В рамках территориального маркетинга интернет-технологии особенно эффективны, поскольку позволяют установить быстрый контакт с компаниями, инвесторами и просто туристами, подбирающими места для расширения бизнеса, размещения новых предприятий или для путешествий. Коль скоро часто поиск подходящей территории начинается именно со сбора информации в Интернете, из нескольких схожих территориальных вариантов будет выбран тот, который сумеет наиболее грамотно и убедительно продемонстрировать свои преимущества. Интернет-технологии позволяют предоставлять не только общую информацию о социально-экономическом положении города, его инфраструктурных особенностях, но и с использованием различных средств визуализации наглядно обосновывать преимущества тех или иных бизнес-решений. Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг, баннерную и контекстную рекламу, e-mail маркетинг, разработку Интернет-сайтов и Web 2.0-стратегии. Интернет- сайт территории обеспечивает коммуникации как с внутренними, так и с внешними аудиториями. Объектом данной работы является геобрендинг и маркетинговые исследования, предметом работы является – Мурманск. Целью работы является: определить методы для продвижения Мурманска. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1.Определить понятие, цели и функции маркетинга территории. 2.Изучить стратегии маркетинга территории. 3.Определить особенности маркетинга территории в муниципальном образовании. 4.Дать характеристику методов городского управления и его маркетинговой составляющей Администрации города Мурманска. 5.Определить основные проблемы маркетинга территории. 6.Обозначить базовые сценарии социально-экономического развития города. В работе были использованы труды таких авторов как: Притыченко Т.И., Прохорова Т.П., Рожко В.И., Душкина М.Р., Сметанников М.М. Также в работе были использованы отчеты и программы городской Администрации города Мурманска, а также постановления и локальные нормативные акты. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены особенности маркетинга территории в аспекте разрешения проблем экономического развития региона. В первой главе работы были рассмотрены особенности субъектов и объектов маркетинга территории и стратегии маркетинга территории. Во второй главе работы были исследованы особенности проблем маркетинга территории Мурманской области и представлены сценарии социально-экономического развития региона. В целом можно сделать такой вывод: несмотря на ряд серьезных трудностей, с которыми сталкиваются многие муниципальные образования современной России, есть надежда, что осознанная, настойчивая и целеустремленная деятельность в области территориального маркетинга дает шанс не просто обеспечить функционирование, но и создать предпосылки социально-экономического развития муниципальных образований. Понимание особенностей территориального маркетинга на муниципальном уровне позволяет задействовать для социально-экономического развития муниципального образования новые ресурсы и капиталы территории, которые на уровне региона и страны практически не идентифицируются, размываются, не дают столь ощутимого эффекта. Начался и все активнее идет процесс территориального маркетинга «снизу», с уровня муниципального образования, который, безусловно, более содержателен, наполнен смыслами и отражает процесс формирования и развития истинного гражданского общества. Интернет-сайт выполняет множество функций: он одновременно предоставляет информацию, рекламирует возможности, осуществляет прямую продажу товаров и услуг, собирает информацию об аудитории и структурирует документооборот и базы данных. В России состояние интернет-маркетинга неоднозначно. При обилии соответствующих сайтов, очень малое число из них предоставляет доступную информацию, например, о погоде, текущих событиях, стоимости жизни, туристских услугах и ресурсах. Сайты территории должны быть, прежде всего, информационными ресурсами, не служащими непосредственно извлечению прибыли, а скорее убеждающими потребителя в уникальности и привлекательности определённой территории. Были выделены следующие тематические категории новостей: 1) политика – сюжеты о деятельности региональной или федеральной власти (например, визит главы государства в тот или иной регион); 2) экономика – информация о событиях в сфере экономики, финансовых проектах, доходах и расходах, связанных с промышленностью, торговлей или другими сферами жизни регионов; 3) культура и наука – сведения, связанные с любыми сферами культурной жизни регионов (концерты, выставки, народные гуляния и т.д.), а также новости науки и образования; 4) криминал – сюжеты о преступлениях, нарушениях закона (сюда же отнесены и новости о терроризме и любых вооруженных конфликтах); 5) происшествия – сообщения о каких-либо чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой безопасности жизни людей (например, пожары, аварии самолетов, крушения поездов); 6) природные явления – сюжеты, где внимание зрителя акцентируется на природных особенностях происходящих событий (например, снегопады, тайфуны, извержения вулканов); 7) экология – информация о любых угрозах загрязнения окружающей среды, а также об угрозах безопасности животных или растений (например, сюжеты о вырубке лесов или о птичьем гриппе); 8) прочее – все остальные сюжеты, не попадающие в предыдущие разделы классификации (например, так называемые «человеческие истории» или новости о каких-либо необычных, редких событиях)
Читать дальше
1. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с. 2. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 3. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74 4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг : Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М. : ЭКСМО, 2010. - 222 с. 5. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015. – 120 с. 7. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. С.159 8. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 (дата обращения: 17.05.2020) 9. Козырь Н. С. Реструктуризация бизнеса и оценка его стоимости.//Наука и экономика. - 2010. - № 2. - С. 95-99 10. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39 11. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 12. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 13. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48 14. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 15. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c. 16. Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55 17. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx (дата обращения: 17.05.2020) 18. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. 19. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 20. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://murmanskstat.gks.ru/ (дата обращения: 17.05.2020) 21. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Механизм формирования налоговой базы по налогу на прибыль и пути его совершенствования на примере…
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
Нематериальные блага:особенности правового регулирования и защиты.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Международная повестка в дальневосточных сми: азиатско-тихоокеанские страны
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image