Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения повестки в СМИ 5 1.1. Понятие и сущность повестки дня 5 1.2. Особенности формирования повестки дня в СМИ 9 2. Характеристика дальневосточных СМИ 14 2.1. Крупнейшие СМИ Дальневосточного региона 14 2.2. Современное состояние дальневосточных СМИ 17 3. Анализ освещения азиатско-тихоокеанских стран в международной повестке в дальневосточных СМИ 21 3.1. Количественный анализ 21 3.2. Качественный анализ 25 Заключение 28 Список литературы 30

Международная повестка в дальневосточных сми: азиатско-тихоокеанские страны

курсовая работа
Журналистика и СМИ
31 страниц
83% уникальность
2021 год
16 просмотров
Юхта А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения повестки в СМИ 5 1.1. Понятие и сущность повестки дня 5 1.2. Особенности формирования повестки дня в СМИ 9 2. Характеристика дальневосточных СМИ 14 2.1. Крупнейшие СМИ Дальневосточного региона 14 2.2. Современное состояние дальневосточных СМИ 17 3. Анализ освещения азиатско-тихоокеанских стран в международной повестке в дальневосточных СМИ 21 3.1. Количественный анализ 21 3.2. Качественный анализ 25 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Исследование связано с проблемой эффективности работы районных СМИ, их влияния на исследования непосредственное наблюдение за окружающим, одобрение или порицание определенных действий и решений; СМИ, которые целенаправленно воздействуют формирование общественного мнения, поведение людей. Актуальность избранной темы заключается в том, что средства массовой информации очень влияют на прогрессирующий информационный переворот. Они имеют также большое влияние на политическую жизнь. Именно масс-медиа способствуют формированию публичных выводов и взглядов на самые значимые политические вопросы. С помощью средств массовой информации исходные данные передаются визуально, словесно, звуковым сигналом. Это широкий канал вещания для массовой аудитории. Государственные органы, общественные организации, информационные агентства регулярно распространяют различную информацию.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Перми , обратитесь к Work5.


. Массмедиа – это учреждения, которые открыто, публично передают информацию, применяя специальные технические средства. Главная отличительная особенность массовой коммуникации - это публичность. Обрабатывают и распространяют информацию в массовом масштабе средства массовой информации. СМИ они оперативно информируют общественность о событиях и явлениях сегодняшнего времени. Целью данной работы является изучение международной повестка в дальневосточных СМИ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность повестки дня; - изучить особенности формирования повестки дня в СМИ; - рассмотреть крупнейшие СМИ Дальневосточного региона; - рассмотреть современное состояние дальневосточных СМИ; - провести количественный анализ; - провести качественный анализ. Объектом данного исследования выступает освещение азиатско-тихоокеанских стран. Предметом - международная повестка в дальневосточных СМИ. В работе исследуются СМИ Дальневосточного региона за июль-ноябрь 2020 года. Польза работы обусловлена выявлением специфики того, насколько страны АТР влияют на наши СМИ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение международной повестка в дальневосточных СМИ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность повестки дня; - изучены особенности формирования повестки дня в СМИ; - рассмотрены крупнейшие СМИ Дальневосточного региона; - рассмотрено современное состояние дальневосточных СМИ; - проведен количественный анализ; - проведен качественный анализ. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Итак, СМИ - это технический комплекс, который обеспечивает создание словесных, текстовых, изобразительных, звуковых, музыкальных материалов. Медиа - это СМИ, которые могут транслировать новости через вещательный канал. Существует два типа средств массовой информации: электронные средства массовой информации (телевидение, радио, онлайн-публикации), пресс, тиражи. Пресса, радио, телевидение постоянно работают с большой аудиторией, давая ей звуковые, визуальные, устные уведомления. В русском языке термин «СМИ» появился в 70-х годах 20 века, до него существовало понятие «СМК» (средства массовой информации). Современное название - средства массовой информации. Это система, состоящая из множества каналов: книг, газет, альманахов, журналов, брошюр, теле- и радиопрограмм, интернет-сайтов. Самыми старыми институтами СМИ являются газеты, книги, журналы, альманахи и еженедельники. Продукт, выходящий из печати, содержит исходные данные в виде буквенного текста. Это также могут быть рисунки, схемы, плакаты, графика, фотографии. Читатель может воспринимать эту информацию самостоятельно, ему не нужны вспомогательные технические средства, такие как радио, телевизор или компьютер. Прочитав ту или иную статью, каждый может сам ее проанализировать. Печатные издания являются важными хранилищами информации. С помощью типографики человек получил возможность выразить свои самые смелые мысли. В современном мире медиа формирует мнение общества о том или ином событии. Иногда СМИ интересны, а не информативны. Сегодня аудитория очень сильно влияет на способ представления информации, потому что у каждого есть возможность выразить свое видение происходящего. Благодаря этому система обратной связи активно развивается. Рекламодатели часто используют медиа-механизм для распространения рекламных сообщений. Иногда фильм также можно отнести к СМИ. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5.- С. 242 2. Белоножкина Е. А. Анализ использования маркетинговых инструментов на современном этапе развития рынка банковских услуг: международный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонова // Финансовый анализ: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2 3. Бисенова Р. А. Исследование рынка в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаев, Ж. Б. Смагулова // Успехи в современной науке. - 2015. - № 1-4. - с. 667. 4. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419 5. Врач, Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 часа ночи. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Врачи. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 263 с. 6. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с. 7. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 1: Учебник. Справочник университета / П. С. Гуревич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 289 с. 8. Емельянов С. М. Теория и практика общественных отношений: Учеб. Пособие для академических студентов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 197 с. 9. Жильцова, О. Н. Продвижение: Учебник и мастер-класс для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 233 с. 10. Информационный сайт [Электронный ресурс]: https://стопкоронавирус.рф/ (дата обращения: 02.01.2021) 11. Исследование Яндекса [Электронный ресурс]: https://yandex.ru/company/researches/2020/life-in-isolation (дата обращения: 02.01.2021) 12. Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебник. Академический учебник для студентов / Л.К. Комарова; открытое ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 194 с. 13. Липпман С.В. Реклама: учебник и мастерская для прикладных студентов / С.В. Липпман. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 431 с. 14. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебник. Пособие для академических студентов / А. А. Малькевич. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с. 15. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке / С.Б. Пашутин. - Москва: Машиностроение, 2013. - 502 c. 16. Поляков, В. А. Технология разработки и производства рекламной продукции: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 502 с. 17. Пономарева, Е. А. Брэнд-менеджмент: учебник и практикум для академических студентов / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 341 с. 18. Почекаев Р.Ю. История общественных отношений: учебник. Академический учебник для студентов / Р.Ю. Почекаев. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 . - 223 с. 19. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2019 . - 331 с. 20. Селезнева Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учебник. Справочник университета / Л.В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 159 с. 21. Селентьева Д. О. Политическая имиджология: Учеб. Пособие для бакалавров и дипломов / Д.О. Селентьева. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 164 с. 22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 552 с. 23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: Учебник для академических студентов / Л. Н. Федотова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с. 24. Франц В. А. Управление общественным мнением: учебник. Пособие для школьников / В.А. Франц. - М .: Юрайт Верлаг, 2018. - 133 с 25. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Мастерская: учебник. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 173 с. 26. Шарков Ф.И. Имидж компании. Технологии управления / Ф.И. Шарки. - М .: Санкт-Петербург. [и др.]: Питер, 2013. - 272 с. 27. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и юридическое сопровождение рекламной деятельности. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Г.Г. Щепилова К.В. Щепилов. - М .: ИЛ, 2016 - 381 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенность понятийного мышления учащихся коррекционной школы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правовые основы брака у древних славян
Количество страниц:
27
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семейное право
реферат
Общая характеристика понятия
Количество страниц:
10
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image