Лучше сейчас заказать диплом, цена не расстроит вас.
. Школьники собирают и программируют модели, используют их для выполнения задач. Работая индивидуально, парами или в командах, проводят исследования, обсуждают идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Робототехника, как разновидность конструирования интегрирует в себе не только азы игры, но и более высокий уровень мотивации к получению знаний, который ведет к успешной учебе и осмысленному познавательному процессу. Вопросами развития образовательной робототехники в начальной школе занимались Т.Г. Ханова, И.В. Сунеева, Л.Г. Белиовская, А.С. Злаказов, С.А. Якушин и др. Современные интерактивные и коммуникативные средства, которые составляют основу образовательной робототехники, эффективно интегрируются в различные образовательные области школьного образования и обеспечивают, при правильном использовании, развитие: - социальных навыков – умение моделировать поведение других детей, действовать по очереди, делиться с окружающими, создавать коллективные творческие продукты, взаимодействовать в общих целях; - наглядно-образного и абстрактного мышления; - способности к планированию. Поставив перед собой цель, по созданию новой или усовершенствованию знакомой модели школьник учится действовать как по имеющимся инструкциям, так и по схемам, разработанным самим; - способности к оценке. Ребенок получает возможность сравнивать свою модель с моделями других детей, а значит, способен оценить уровень сложности, внешние эстетические качества, рациональности модели, ребенок может сделать вывод о своих знаниях и умениях; - мелкой моторики рук. Одним из средств обучения и развития в этом направлении является образовательный конструктор, который позволяет детям ощутить себя в качестве инженеров и программистов, т.к. на занятиях дети разрабатывают, конструируют, программируют роботов. На данный момент на рынке существует много компаний выпускающих наборы образовательных робототехнических конструкторов: LEGO WeDo, LEGO Mindstorms (EV3 и NXT), Arduino/Raspberry Pi, HUNA Kicky и другие. Среди массы материалов, мы выделяем набор Lego Education WeDo. Данный набор ориентирован на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Уникальность данного набора состоит в том, что они возвращают детей к эмпирическому познанию мира, но в то же время приучают к систематической обработке и анализу полученных данных с помощью компьютера, т.е. выводят работу детей на современный уровень проведения научных экспериментов. Это касается и программирования роботов и использования блока регистрации и анализа данных. Исходя из выше сказанного, была выбрана тема курсового проекта «Основы робототехники в начальной школе». Объект исследования: робототехника в начальной школе. Предмет исследования: кружковая работа по робототехнике. Цель исследования: разработать методические занятия для кружка робототехники для детей 7-9 лет. Задачи исследования: 1. Провести обзор методик обучения робототехники. 2. Провести обзор выбранного конструктора. 3. Разработать методические занятия для кружка робототехники. 4. Составить рекомендации к применению методических занятий. Курсовой проект состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка литературы и приложений.