Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………….5 1.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия……..5 1.2 Виды маркетинговых стратегий …………………………………………9 1.3 Алгоритм разработки маркетинговой стратегии………………………16 2 Опыт разработки маркетинговой стратегии на примере ПАО «МТС»...20 2.1 Общая характеристика ПАО «МТС»…………………………………...20 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия …………………..24 2.3 Основные элементы маркетинговой стратегии ПАО «МТС»………28 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34  

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
79% уникальность
2021 год
25 просмотров
Кирин А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………….5 1.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия……..5 1.2 Виды маркетинговых стратегий …………………………………………9 1.3 Алгоритм разработки маркетинговой стратегии………………………16 2 Опыт разработки маркетинговой стратегии на примере ПАО «МТС»...20 2.1 Общая характеристика ПАО «МТС»…………………………………...20 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия …………………..24 2.3 Основные элементы маркетинговой стратегии ПАО «МТС»………28 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка маркетинговой стратегии для компании МТС». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время грамотно проработанная и сформулированная маркетинговая стратегия компании является залогом успешного функционирования современного предприятия на рынке. Маркетинговая стратегия включает достаточное число различных структурных элементов, которые охватывают различные сферы функционирования компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «МТС» Предметом анализа в данной работе выступает маркетинговая стратегия компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать полноценную маркетинговую стратегию для компании «МТС». Задачи работы:  Рассмотреть сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия;  Проанализировать виды маркетинговых стратегий;  Провести анализ алгоритма разработки маркетинговой стратегии;  Дать общую характеристику ПАО «МТС»;  Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;  Выявить и разработать основные элементы маркетинговой стратегии ПАО «МТС». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Табличный метод;  Метод моделирования;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации.


Рассчитаем стоимость написания дипломной прямо на сайте.


. При написании данной работы использованы следующие данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 15 информационных источников.  

Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрена сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия;  Проанализированы виды маркетинговых стратегий;  Проведен анализ алгоритма разработки маркетинговой стратегии предприятия;  Дана общая характеристика ПАО «МТС»;  Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия;  Выявлены и разработаны основные элементы маркетинговой стратегии ПАО «МТС». МТС - один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы на рынках присутствия работают более 62 тысяч человек, в МТС в России - около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в топ-5 рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей. Компания «МТС», как и любая организация, подвержена влиянию факторов внешнего окружения. Данное влияние может иметь положительный либо отрицательный характер направления. В любом случае необходимо вовремя выявить основные тенденции и развивать положительное влияние и нейтрализовать отрицательное. Сильными сторонами компании выступают детально проработанная рекламная политика, массовый охват населения и широкий спектр услуг компании. Слабой стороной компании выступает высокая стоимость на некоторые группы реализуемых услуг по сравнению с основными конкурентами компании. Угрозами могут являться появление новых сильных конкурентов, а так же снижение покупательской способности населения ввиду различных факторов. Так же для компании МТС существуют возможности в виде привлечения новых клиентов и деловых партнеров, а так же выход на новые рынки сбыта продукции. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация данных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2016. - 192 c. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 265 с. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2016. - 521 с. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 10. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 11. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2018. – 240 с. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производство по уголовным делам, подсудным мировому судье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Небрежное хранение огнестрельного оружия:уголовно правовые вопросы
Количество страниц:
47
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Договоры в коммерческой деятельности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image