Устали искать достойную курсовую работу на заказ ? Воспользуйтесь нашим сайтом.
. Актуальность работы обуславливается налаживанием общественных связей при помощи социальных проектов. Большое значение специалистами в сфере PR уделяется и существующим методам и инструментам PR, помогающим наиболее удачно взаимодействовать с социумом и выстраивать с ним коммуникативную цепочку. К одним из таких методов можно отнести социальный PR, направленный на решение существующих проблем в обществе, посредством проведения различных акций и реализации, социальных PR – проектов. Именно с целью PR-продвижения в компаниях создаются специальные подразделения, которые занимаются информационным обеспечением деятельности компании. Работа таких подразделений чрезвычайно важна для организации, так как благодаря им происходит распространение информации о компании среди потенциальных потребителей, формируется устойчивый положительный образ организации, товара или услуги. Однако в PR нуждаются не только политики, поп-звезды и продавцы различных товаров и услуг. Есть категория людей и организаций, которым PR жизненно необходим – это волонтеры и активисты различных социальных организаций, оказывающих помощь нуждающимся людям и животным. Эти организации не имеют постоянных источников финансирования, они работают на чистом энтузиазме своих сотрудников – и потому медийная известность для них равносильна выживанию: если о них будет знать большое количество людей, они смогут получить достаточное количество пожертвований для своей деятельности, если же они будут никому не известны – они просто прекратят существование. Таким образом, PR является важнейшей составляющей частью социальных проектов. Степень научной разработанности темы. Становление теории PR зависит от разработки проблем коммуникации и организации в целом в классических трудах Л.В. Азаровой, Т.В. Артемьевой., В.А. Барежева, М.В. Гундарина [1, 3, 5, 8]. Социальные проблемы, связанные с развитием PR технологий, проанализированы в трудах М.Горкиной, А.А. Добриковой [7, 9]. Целью курсовой работы является исследование специфики PR-проектов в социальной сфере на примере социального проекта компании H&M. При постановки цели выявляются следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности социальных PR-проектов. 2) Изучить социальные PR-проекты как составляющую деятельности по связям с общественностью. 3) Изучить опыт реализации социальных PR-проектов в России. 4) Проанализировать деятельность компании H&M по социальной рекламе, выявив особенности разработки социальных PR -проектов и их реализации. Объект исследования – социальные PR-проекты. Предмет исследования – особенности социальных PR-проектов на примере компании H&M. Методами исследования стали: анализ литературы по выбранной теме, сравнительный анализ, отбор и систематизация материалов по проблеме разработки и реализации социального PR- проекта, социологический опрос по проектированию в компании H&M. Теоретической основой исследования послужили разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по вопросу, связанному с разработкой и реализацией социальных PR-проектов, а также материалы зарубежных авторов, непосредственно по проблеме социального PR-проекта компании «H&M». Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. В связи с происходящими переменами в обществе, к социальным PR-проектам все больше возрастает внимание и интерес, а потому теоретическое и практическое значение ВКР направлено на доказательство необходимости разработки и реализации PR-проектов в социальной сфере. Помимо этого, специалистами в сфере PR, все чаще осознается эффективность использования новых PR- технологий и PR- инструментов не только для разработки и реализации PR-проектов, но и преодоления c их помощью существующих социальных проблем в обществе.