ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. PR - ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 6 1.1. Социальные PR-проекты: востребованность и функциональное назначение 6 1.2. Специфика социального PR проектирования: выгода и польза 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО PR-ПРОЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 17 2.1 Социальные PR-проекты современных компаний 17 2.2. Социальное PR-проектирование в компании « H&M» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации

курсовая работа
Социология
31 страниц
51% уникальность
2021 год
39 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Социология общая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. PR - ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 6 1.1. Социальные PR-проекты: востребованность и функциональное назначение 6 1.2. Специфика социального PR проектирования: выгода и польза 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО PR-ПРОЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 17 2.1 Социальные PR-проекты современных компаний 17 2.2. Социальное PR-проектирование в компании « H&M» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
В современном обществе деятельность по осуществлению Public Relations, или PR, пронизывает все сферы социума. Без PR не могут обойтись ни политики, ни артисты, ни предприниматели, ни представители других слоев общества. Часто PR путают с рекламой. Однако современный человек, как потребитель информации, весьма искушен: его довольно трудно убедить в чем-либо даже продуманной рекламной кампанией. Чрезмерно настойчивая реклама может даже принести эффект «от обратного» - вызвать отторжение и недоверие потребителей. Гораздо большего эффекта можно достичь организацией правильной PR-кампании - целенаправленной, системно образованной совокупности общественно ориентированных мероприятий, которые объединяет общий стратегический замысел, с целью улучшения имиджа компании, товара или услуги в глазах потенциальных потребителей. В век развития информационных технологий наша социальная жизнь стала настолько сложной и многообразной, что специалисту в сфере пиар необходимы механизмы для её контроля и регулирования, которые бы позволили не только грамотно использовать существующие общественные ресурсы, но и решать ряд возникающих проблем в обществе и между его субъектами. К одним из таких механизмов можно отнести социальное проектирование.


Устали искать достойную курсовую работу на заказ ? Воспользуйтесь нашим сайтом.


. Актуальность работы обуславливается налаживанием общественных связей при помощи социальных проектов. Большое значение специалистами в сфере PR уделяется и существующим методам и инструментам PR, помогающим наиболее удачно взаимодействовать с социумом и выстраивать с ним коммуникативную цепочку. К одним из таких методов можно отнести социальный PR, направленный на решение существующих проблем в обществе, посредством проведения различных акций и реализации, социальных PR – проектов. Именно с целью PR-продвижения в компаниях создаются специальные подразделения, которые занимаются информационным обеспечением деятельности компании. Работа таких подразделений чрезвычайно важна для организации, так как благодаря им происходит распространение информации о компании среди потенциальных потребителей, формируется устойчивый положительный образ организации, товара или услуги. Однако в PR нуждаются не только политики, поп-звезды и продавцы различных товаров и услуг. Есть категория людей и организаций, которым PR жизненно необходим – это волонтеры и активисты различных социальных организаций, оказывающих помощь нуждающимся людям и животным. Эти организации не имеют постоянных источников финансирования, они работают на чистом энтузиазме своих сотрудников – и потому медийная известность для них равносильна выживанию: если о них будет знать большое количество людей, они смогут получить достаточное количество пожертвований для своей деятельности, если же они будут никому не известны – они просто прекратят существование. Таким образом, PR является важнейшей составляющей частью социальных проектов. Степень научной разработанности темы. Становление теории PR зависит от разработки проблем коммуникации и организации в целом в классических трудах Л.В. Азаровой, Т.В. Артемьевой., В.А. Барежева, М.В. Гундарина [1, 3, 5, 8]. Социальные проблемы, связанные с развитием PR технологий, проанализированы в трудах М.Горкиной, А.А. Добриковой [7, 9]. Целью курсовой работы является исследование специфики PR-проектов в социальной сфере на примере социального проекта компании H&M. При постановки цели выявляются следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности социальных PR-проектов. 2) Изучить социальные PR-проекты как составляющую деятельности по связям с общественностью. 3) Изучить опыт реализации социальных PR-проектов в России. 4) Проанализировать деятельность компании H&M по социальной рекламе, выявив особенности разработки социальных PR -проектов и их реализации. Объект исследования – социальные PR-проекты. Предмет исследования – особенности социальных PR-проектов на примере компании H&M. Методами исследования стали: анализ литературы по выбранной теме, сравнительный анализ, отбор и систематизация материалов по проблеме разработки и реализации социального PR- проекта, социологический опрос по проектированию в компании H&M. Теоретической основой исследования послужили разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по вопросу, связанному с разработкой и реализацией социальных PR-проектов, а также материалы зарубежных авторов, непосредственно по проблеме социального PR-проекта компании «H&M». Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. В связи с происходящими переменами в обществе, к социальным PR-проектам все больше возрастает внимание и интерес, а потому теоретическое и практическое значение ВКР направлено на доказательство необходимости разработки и реализации PR-проектов в социальной сфере. Помимо этого, специалистами в сфере PR, все чаще осознается эффективность использования новых PR- технологий и PR- инструментов не только для разработки и реализации PR-проектов, но и преодоления c их помощью существующих социальных проблем в обществе.

Читать дальше
Подводя итог всей проделанной работы, следует отметить, что тема социального PR является на сегодняшний день не только значимой, но и крайне важной. Это обусловлено тем, что происходит переосмысление значимости PR в социальной сфере, осознание его важной роли в развитии различных сфер общества. Целью теоретической главы было эмпирическое обоснование значения и использования PR в социальной сфере, социального проектирования и социальных PR-проектов. Практической – применение теоретических знаний в процессе разработки и апробации социального PRпроекта компании «H&M». В ходе знакомства с общими и особенными принципами продвижения социально-значимых проектов автором выявлена тесная связь социального проектирования с разработкой маркетинговой технологии на уровне этапов деятельности проектанта: анализ проблемы, обоснование ситуации и выработка решения. Наиболее продуктивным методом продвижения социально-значимых проектов сегодня является социальная реклама, постоянным заказчиком которой выступает третий сектор – некоммерческие и общественные организации. Технология рекламы учреждений культуры по продвижению социально-значимых проектов состоит в совокупном владении технологией рекламы и PR-технологией. При погружении учреждений культуры и некоммерческих организаций в сферу рыночных отношений, возникает понятие культурного продукта, включающего услуги социально-культурной направленности, в том числе и социально-значимые проекты. При продвижении социально-значимого проекта специалисту социально-культурной сферы следует руководствоваться принципами узнавание и напоминание, адресность и дифференцированность социально-значимого сообщения, интерактивность и определение масштаба коммуникации. PR-технология в учреждениях культуры также обладает рядом специфических черт, включает связи с государственными структурами, взаимовыгодное сотрудничество с представителями бизнеса, тесное сотрудничество со СМИ в ходе продвижения основных идей социально-значимого проекта.
Читать дальше
1. Азарова, Л.В. Организация PR-кампаний / Л.В Азарова, К.А. Иванова, И.Л. Яковлев. – СПб.: ЛЭТИ, 2012. –288 с. 2. Алешина, И.В. PR для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Гном-пресс, 2013. –255 с. 3. Анисимова Е.В. Управление проектами: российский опыт / Е.В. Анисимова С.Н. Анисимов. — М.: Вектор, 2006. — 240 с. 4. Артемьева, Т.В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Издательство «Лань», 2010. – 288 с. 5. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с. 6. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с. 7. Добрикова, А.А. Специфика PR-проектов в социальной сфере / А.А. Добрикова // Наука. Южно-Уральский государственный университет: материалы 65-ой Научной конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 98 с. 8. Кириллова, В.Л. PR в некоммерческом секторе / Вероника Кириллова. – М.- Берлин: Директ - Медиа, 2015. – 127 с. 9. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrumenty-upravleniya-sotsialnymi-proektami (дата обращения: 02.11.2020). 10. Крылова, Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта. – СПб.: ЦРНО. 2014. – 64 с. 11. Луков, В.А. Социальное проектирование: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета: Флинта, 2003. – 240с. 12. Макушева, О. Н. PR в социальной сфере: роль и сущность / О. Н. Макушева, Е. С. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 308-310. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67501/ (дата обращения: 16.12.2020). 13. Малахова В.Г., Тимофеева С.В. Студенческое волонтерство как механизм социального проектирования // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskoe-volonterstvo-kak-mehanizm-sotsialnogo-proektirovaniya (дата обращения: 02.11.2020). 14. Маликова, Т.О. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Т.О. Маликова, А.В. Авдеева, Е.С. Ильина // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского, 2013. – № 2 (46).– 225 с. 15. Малявкина, И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта / Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2013. – 80-82 с. 16. Михайлова Е.В. Роль PR-проектирования в медиаобразовании и развитии региона // Вестник НовГУ. 2015. №4-1 (87). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-proektirovaniya-v-mediaobrazovanii-i-razvitii-regiona (дата обращения: 02.11.2020). 17. Неликаева, О.Ю. PR-инструменты социальных проектов. Рекламный вектор-2010: эффективные решения: сборник материалов IV межвузовской научно-практической конференции. – М.: ФГБОУ ВПО «Российский ун-т дружбы народов», 2010. – 183 с. 18. Погукаева Н.В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебное пособие / Н.В. Погукаев. - Томск: ТПУ, 2013. - 84 с. 19. Раицин В.Я. Моделирование социальных процессов: Учебник/ В.Я. Райцин; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. — М.: Экзамен, 2005,- 192 с. 20. Сафронова, В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240с. 21. Социальный ролик компании Domino's Pizza [Электронный ресурс] // [https://reputationcapital.blog/2019/02/socialnyj-kreativ-primery-luchshih-pr-kampanij-2018-goda/]. 22. Социальный ролик компании Burger King [Электронный ресурс] // https://www.youtube.com/watch?v=ycxjV8YoQy0&feature=emb_title. – сайт (Дата обращения: 14.12.2020). 23. Официальный сайт компании H&M [Электронный ресурс] // https://www.hm.com/entrance.ahtml (Дата обращения: 14.12.2020). 24. Сайт мировых новостей [Электронный ресурс] // https://newsmir.info/642111 (Дата обращения 14.12.2020). 25. Социальный креатив. Примеры лучших PR-кампаний [Электронный ресурс] // https://reputationcapital.blog/2019/02/socialnyj-kreativ-primery-luchshih-pr-kampanij-2018-goda/ (Дата обращения 14.12.2020). 26. GPS-маячки — браслеты [Электронный ресурс] // https://navigator-gid.ru/gps-mayak-braslet/(Дата обращения 14.12.2020). 27. Национальный благотворительный Русфонд [Электронный ресурс] // https://rusfond.ru/archive?archive-publication-source=49 / (Дата обращения 14.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ рынка недвижимости в Свердловской области
Количество страниц:
29
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика недвижимости
курсовая работа
Человеческий капитал и его востребованность на современном рынке труда
Количество страниц:
39
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
"Иллюстрация в детских книгах"
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image