Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Тюмени - специалисты Work5 вам помогут.
., Комаров А., Хадонова С., Викторов Д., Баранов Г.В., Анисимова Т.В. и других авторов. Обозначенные авторы рассматривают современные тенденции рынка b2b, а так же особенности его функционирования в рыночных условиях. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ маркетинга в сфере услуг корпоративным клиентам b2b. В качестве объекта исследования в данной работе выступает медиакомпания «Актион-МЦФЭР». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения маркетинга в сфере взаимодействия с корпоративными клиентами анализируемой фирмы. Гипотеза исследования – компании «Актион-МЦФЭР» необходимо изменять и совершенствовать подходы в сфере маркетинга услуг корпоративном клиентам. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Дать понятие и рассмотреть особенности маркетинга в сфере b2b; Проанализировать основные направления взаимодействия в сфере b2b маркетинга; Дать характеристику организации и методов исследования; Провести эмпирическое исследование маркетинга в сфере услуг корпоративным клиентам; Провести интерпретацию результатов проведенного эмпирического исследования. Парадигма исследования – идеографическая, направленная на анализ особенностей и взаимодействия анализируемой компании «Актион-МЦФЭР» в сфере маркетинга. Методологические основы работы составляет теория маркетинговой деятельности, а так же особенности функционирования маркетинга b2b. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Метод синтеза, который рассматривается в работе Комарова А.; Метод опроса, который описан в работе Голубковой Е.Н; Аналитический метод, рассмотрению которого посвящены работы Шульц Д. и Варне Б. Новизна результатов работы заключается в выявлении основных причин в снижении эффективности работы анализируемой компании. Практическая значимость работы состоит в разработке системы мер, направленных на оптимизацию работы компании в сфере b2b. Результаты работы являются достоверными, так как основаны на применении общенаучных методов, а так же на основании анализа информации, полученной от непосредственных потребителей продукции предприятия. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначены цель, задачи, предмет и объект анализа - теоретическая глава рассматривает основные подходы к понятию маркетинга в сфере b2b; - аналитическая глава дает характеристику компании, а так же интерпретацию результатов проведенного исследования - заключение, где представлены основные итоги по теме исследования; - выводы – краткие рекомендации по всей теме проведенного исследования - список использованных источников - приложения. При написании работы использовались материалы 28 информационных источников. Работа содержит 10 рисунков, 1 таблицу в приложении.