Вы хотите купить курсовую работу по экономике предприятия? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
.В. Вахмистрова, Т.Г. Вознесенской, Н.М. Горчаковой, М.Д. Менделевича, О.А. Скугаревского, Ю.Г. Фроловой и других исследовате-лей. Таким образом, пищевые аддикции в подростковом возрасте пред-ставляют собой комплексную проблему, сочетающую в себе ряд физиоло-гических и психологических факторов. Несмотря на наличие достаточно большого количества исследований в этой области, многие аспекты про-блемы до сих пор остаются неясными, в частности, социально-психологические аспекты профилактики, что и определило проблему ис-следования. В соответствии с актуальность была сформулирована цель исследо-вания – изучение социально-психологических аспектов предупреждения пищевых аддикций у подростков. Объект исследования: профилактика пищевых аддикций у подрост-ков Предмет исследования: социально-психологические аспекты профи-лактики пищевых аддикций у подростков в условиях общеобразователь-ной школы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что для повышения эффективности социально психологической работы, направ-ленной на предупреждения пищевых аддикций у подростков необходимо проведение регулярной психодиагностической работы по изучению осо-бенностей пищевого поведения. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследо-вания были определены следующие задачи исследования: 1. На основании изучения данных, представленных в литературе по теме исследования дать общую характеристику нарушений пищевого по-ведения. 2. Определить особенности развития пищевых аддикций у подрост-ков. 3. Рассмотреть основные направления работы по профилактике пи-щевых аддикций у подростков. 4. Выявить социально-психологические условия предупреждения пищевых аддикций у подростков. 5. Провести изучение особенностей пищевого поведения у подрост-ков у подростков в МБОУ СОШ №70 г.Краснодара. 6. Определить пути оптимизации работы по предупреждению пище-вых аддикций у подростков в МБОУ СОШ №70 7. Сформулировать выводы и рекомендации по результатам прове-денного экспериментального исследования. Для проведения исследования были выбраны следующие методы: изучение литературы по теме исследования, анализ, синтез, сравнение, констатирующий эксперимент, психодиагностическое исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключе-ния, и списка источников литературы.