Введение……………...…………………..…………………………………...3 Глава 1 Теоретические и правовые основы профессиональной адаптации на государственной гражданской службе в органах исполнительной власти…..…..…..….…..…..….…..…..…..….…..……….....….6 1.1 Теоретические основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти….6 1.2 Нормативные и правовые основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти….8 Глава 2 Анализ практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в Правительстве Ярославской области…..…..…..….…..……..……………………………………………………12 2.1 Анализ деятельности Правительства Ярославской области по проведению профессиональной адаптации государственных гражданских служащих…..…..…..….…..…..….…..…..…..….…..…..………………………….12 2.2 Проблемы применения и реализации профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в Правительстве Ярославской области…..…..…..….…..…..….…..………………………………………………..17 Глава 3 Предложения по совершенствованию порядка и практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих Правительства Ярославской области…..…..…..….…………………………………………………...………….22 3.1 Мероприятия по совершенствованию порядка и практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих Правительства Ярославской области…..…..…..….………………….22 3.2 Оценка эффективности мероприятий…..…..…..….…..…………….24 Заключение……………………..….......…………………...….....................27 Список использованной литературы...……..………..….…...………….29

Профессиональная адаптация на государственной гражданской службе в Правительстве Ярославской области

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
86% уникальность
2021 год
23 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………...…………………..…………………………………...3 Глава 1 Теоретические и правовые основы профессиональной адаптации на государственной гражданской службе в органах исполнительной власти…..…..…..….…..…..….…..…..…..….…..……….....….6 1.1 Теоретические основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти….6 1.2 Нормативные и правовые основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти….8 Глава 2 Анализ практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в Правительстве Ярославской области…..…..…..….…..……..……………………………………………………12 2.1 Анализ деятельности Правительства Ярославской области по проведению профессиональной адаптации государственных гражданских служащих…..…..…..….…..…..….…..…..…..….…..…..………………………….12 2.2 Проблемы применения и реализации профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в Правительстве Ярославской области…..…..…..….…..…..….…..………………………………………………..17 Глава 3 Предложения по совершенствованию порядка и практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих Правительства Ярославской области…..…..…..….…………………………………………………...………….22 3.1 Мероприятия по совершенствованию порядка и практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих Правительства Ярославской области…..…..…..….………………….22 3.2 Оценка эффективности мероприятий…..…..…..….…..…………….24 Заключение……………………..….......…………………...….....................27 Список использованной литературы...……..………..….…...………….29
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из наиболее важных этапов профессиональной жизни любого человека является этап включения в профессиональную деятельность в условиях конкретной организации. В теории управления персоналом он определяется термином «адаптация» и обозначает период «ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации». На особенности протекания трудовой адаптации влияет характер системы, в которую включается новый работник. Одной из таких специфических систем является институт государственной службы. Согласно статье 60 ФЗ №79 «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», кадровый состав гражданской службы формируется на основании ряда базовых принципов: учета компетентности и квалификации, деловых качеств и заслуг служащего, а также готовности служащего к развитию в профессии. Также в числе приоритетов кадровой работы в рассматриваемой сфере называются определены механизмы ротации, конкурсного отбора и оценки эффективности работы служащих. Порядок поступления на государственную службу и ее прохождения жестко регламентирован. В первую очередь следует отметить жесткую иерархию, выражающуюся в выделении категорий и групп должностей, а также последовательности и определенном порядке присвоения классных чинов.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Иркутске , специалисты Work5 помогут.


. Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на должность в системе государственной гражданской службы, включают уровень профессионального образования, направление подготовки, знания и умения в соответствующей области, необходимые для исполнения должностных обязанностей, стаж службы. Анализ изученных источников и литературы. В целом, литературы достаточно, что свидетельствует о наличии исследовательского интереса к данной теме, о ее достаточно подробной изученности, высокой степени разработанности. Сущность профессиональной адаптации государственных гражданских служащих рассматривается в работах таких авторов как: Иванова, Н. Л. , Ромашова А.Е. , Костяк Т.В . Под профессиональной адаптацией государственных служащих следует понимать совокупность обстоятельств, позволяющих говорить о соответствии лица занимаемой должности, рассмотрены в трудах В.В. Лобановой . Целью исследования является анализ профессиональной адаптации на государственной гражданской службе в Правительстве Ярославской области. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти; - раскрыть нормативные и правовые основы профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти; - провести анализ деятельности Правительства Ярославской области по проведению профессиональной адаптации государственных гражданских служащих; - выявить проблемы применения и реализации профессиональной адаптации государственных гражданских служащих в Правительстве Ярославской области; - представить мероприятия по совершенствованию порядка и практики проведения профессиональной адаптации государственных гражданских служащих Правительства Ярославской области; - произвести оценку эффективности мероприятий. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - анализ профессиональной адаптации на государственной гражданской службе в Правительстве Ярославской области. Теоретико-методологическая и эмпирическая база исследования. Теоретической основой исследования послужила теория управления, монографии и статьи периодической печати. Эмпирическую базу исследования составили практические материалы профессиональной адаптации государственных служащих Правительства Ярославской области. Хронологические рамки исследования составляет временной период с 2018 по 2020 год. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Рассмотренные особенности гражданской службы влияют на протекание адаптации вновь нанимаемого служащего в государственном органе власти. И если формально процесс вхождения в должность в государственном органе включает те же аспекты и проходит те же этапы, что и в коммерческой организации, то само содержание этого процесса несколько отличается. Анализ научной литературы по вопросам особенностей адаптации в системе государственной службы показывает, что большинство авторов выделяют в качестве наиболее значимых факторов, влияющих на данный процесс, иерархичность административной и социальной структуры государственных органов; формализования должностей гражданской службы, разрабатываются бланки самооценки и оценки. Наиболее важной чертой адаптационного периода в деятельности государственного служащего является более высокая зарегулированность. Отработанный порядок действий при поступлении на службу и при ее прохождении снижает вариативность моделей поведения как самого служащего, так и его коллег. С одной стороны - это снижает, свойственную другим типам организаций конкурентность между работниками. Однако особые гарантии предполагают и особые ограничения, касающиеся как профессиональных действий, так и системы межличностных отношений. Чрезвычайно важно отметить, что в период адаптации государственный служащий должен начать контролировать и внешний контур поведения, то есть систему взаимоотношений с окружающими вне рабочего места. Это очень важный аспект адаптации, на который крайне редко обращают внимание при разработке адаптационных программ. Другой фактор, обращающий на себя внимание и тесно связанный с проблемой повышенной нормативности госслужбы, состоит в необходимости действия исключительно в рамках правовых норм, которые, в свою очередь достаточно подвижны. Постоянно совершенствующееся и корректируемое законодательство требует от госслужащего готовности умения быстро адаптироваться к происходящим изменениям. Влияет на процесс адаптации и повышенная профессиональная ответственность. Деятельность в системе органов государственного управления предполагает не только готовность к постоянному принятию решений, пусть и в рамках своей компетенции, встроенной в общую иерархическую систему, но и готовность нести ответственность за эти решения как перед организацией-нанимателем, так и перед другими сторонами управления: гражданами, общественными организациями, бизнес-структурами и др. В результате у работника может повышаться психологическая напряженность. Главный вывод, который можно сделать, исходя из специфики государственной гражданской службы и факторов, влияющих на протекание процесса адаптации новых служащих, состоит в необходимости разработки и совершенствования дуального развития служащего, что позволит как удержать на госслужбе специалистов с необходимыми компетенциями, так не могут носить универсального характера, а должны учитывать специфику конкретной организации.
Читать дальше
1 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // СПС КонсультантПлюс 3 О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ [ред. от 01.05.2019] // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения 24.02.2021) 4. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 5. Белов В.Г., Парфенов Ю.А., Менумеров А.В., Чернов Д.А. Эмоциональная устойчивость как критерий эффективной деятельности государственных гражданских служащих / В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов, А.В. Менумеров, Д.А. Чернов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». - №8(78) - 2017. - С. 28-34. 6. Быкова А.Г. Сход граждан как институт муниципального права / А.Г. Быкова // Вестник Омской юридической академии. - 2017. - Т. 14, № 3. - С. 12-17. 7. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 8. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c. 9. Васильев, А.А. Муниципальное управление и местное самоупр.: Сл. / А.А. Васильев. - М.: Инфра-М, 2019. - 256 c. 10. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 11. Дейнека, А. В. Управление персоналом. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 180 с. 12. Захаров, Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c. 13. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие / В.И. Звонников, В.И. Звонников. - М.: Инфра-М, 2017. - 368 c. 14. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c. 15. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие. / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c. 16. Иванова, Н. Л. Адаптация молодых специалистов на государственной службе / Н. Л. Иванова, А. В. Климова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-45. 17. Исследование адаптационных механизмов в профессиональной деятельности молодежи: монография / под ред. О.Я. Емельяновой. - Воронеж: ВГПУ, 2015. - 330 с. 18. Костяк Т.В. Влияние индивидуально-психологических качеств студентов на процесс их адаптации к обучению в вузе / Т.В. Костяк // Вестник МИТУ-МАСИ. - №3 - 2019. - С.75-80 19. Лобанова В.В., Харламова К.Д. Технологии мотивации и адаптации на государственной и гражданской службе / В.В. Лобанова, К.Д. Харламова // Наука и образование сегодня. 2020. №5 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-motivatsii-i-adaptatsii-na-gosudarstvennoy-i-grazhdanskoy-sluzhbe (дата обращения: 24.02.2021). 20. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Д.Я. Райгородский. - Самара: Изд-во «Летопись», 2016. – 480 с. 21. Ромашова А.Е. Проблемы совершенствования технологий оценки гражданских служащих / А.Е. Ромашова // Экономика и менеджмент систем управления. Научно-практический журнал. - 2017. - № 4.4 (26). - Стр. 439-445. 22. Современные проблемы адаптации молодых специалистов в профессиональной деятельности: монография / под ред. О.Я. Емельяновой. -Воронеж: ВГПУ, 2016. – 330 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
определение объектов гражданских прав,понятия,особенности,виды.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Конфискация имущества как мера ответственности
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Глянцевые издания в России: история и современность
Количество страниц:
65
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image