ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. УБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………………….…… 5 1.1 Понятие, виды и значение уборочных работ в гостиничном предприятии………. 5 1.2 Технология уборочных работ в гостинице………………………………………………........................................ 12 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ НОМЕРНОГО ФОНДА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ДОН КИХОТ» 18 2.1. Характеристика гостиницы «Дон Кихот». ……………………………..… 18 2.2 Организация и технология проведения уборочных работ в гостинице «Дон Кихот». …………………………………………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…… 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 41 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 42

Организация уборочных работ в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
41 страниц
52% уникальность
2020 год
29 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. УБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………………….…… 5 1.1 Понятие, виды и значение уборочных работ в гостиничном предприятии………. 5 1.2 Технология уборочных работ в гостинице………………………………………………........................................ 12 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ НОМЕРНОГО ФОНДА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ДОН КИХОТ» 18 2.1. Характеристика гостиницы «Дон Кихот». ……………………………..… 18 2.2 Организация и технология проведения уборочных работ в гостинице «Дон Кихот». …………………………………………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…… 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 41 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 42
Читать дальше
Гостиничный сервис развивается интенсивно. Несмотря на кризис, сегодня возможность выхода на рынок рассматривают многие международные гостиничные сети. На рынке наблюдается усиление конкуренции как внутри каждого класса гостиниц, так и межклассовая конкуренция. В этих условиях возрастает роль конкурентоспособности, которая призвана обеспечить выживаемость и конкурентоспособность гостиничного предприятия, в том числе, гостиниц. Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с технологиями и стандартами качества уборочных работ, составляющих хорошую основу для положительного имиджа каждой гостиницы. В последнее время гостиничный бизнес привлекает к себе внимание как крупных корпораций или муниципальных объединений, так и достаточно мелких компаний и частных предпринимателей.


Курсовая работа по транспорту на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Иными словами, в условиях современного состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и экономического кризиса важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по совершенствованию технологии уборки номерного. Целью работы – разработка рекомендаций по совершенствованию технологии уборки номерного фонда в гостинице. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы технологии уборки номерного фонда гостиниц; 2. Дать организационно-экономическую характеристику гостиницы; 3. Провести анализ реализации технологий уборки номерного фонда в гостинице «Дон Кихот»; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию реализации технологий уборки номерного фонда и оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объектом работы является гостиница «Дон Кихот». Предмет исследования – технологии уборки номерного фонда гостиниц. Исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями технологии уборочных работ в гостиницах часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям. В отечественной и зарубежной литературе данная тема исследования имеет достаточную степень разработанности. Информационной базой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента и гостиничного бизнеса – Янкевич В.С., Байлик С.И., Балашова Е.А., Браймер Р.А., Демидов Л., Арбузова Н.Ю., Федцов В.Г. Исходная экономико-статистическая база основа исследования представлена статистическими данными, аналитическими отчетами исследовательских компаний; аналитическими материалами, имеющиеся в распоряжении гостиницы «Дон Кихот». Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов исследования для решения практических задач. В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы, метод опроса и метод экспертных оценок. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
В современных условиях гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В процессе выполнения работы проведен комплексный анализ хозяйственной деятельности. Задачами анализа являются:  Оценка результатов хозяйственной деятельности;  Установление сильных и слабых сторон гостиницы;  Выявление причин снижения уровня заселения гостиницы. В процессе анализа на основании опроса клиентов в Отеле один из слабых моментов указан невысокий уровень сервиса (технологии уборочных работ). Отсутствие службы занимающейся мониторингом качества оказываемых услуг и отсутствие внутренних стандартов значительно снижают уровень сервиса в Отеле. Поэтом первоочередной задачей видится решение организационных вопросов по введению в организационную структуру нового подразделения, проведение мониторинга качества у слуг в отеле, выявление слабых мест во внутренней системе управления на фоне конкурентов. В качестве мероприятий по совершенствованию системы управления повышения качества уборочных работ мы предложили:  Создать Отдел менеджмента качества уборочных работ (2 штатные единицы).  Провести с привлечением стороннего агентства исследования по программе «Гость».  Провести обучения по направлению «Качество уборочных работ» как административно - управленческого персонала, так и просто горничных.  Внедрить стандарт по оценке качества уборки номеров.  Провести периодическое анкетирование клиентов по вопросам качества сервиса,  Организовать на сайте гостевую книгу с отзывами. Внедрение системы менеджмента качества уборочных работ в Отеле, повышения квалификации персонала даст дополнительный экономический эффект в виде дополнительной прибыли в размере 89,03 тыс. руб. в год, при этом экономическая эффективность составит 14,2 %. Таким образом, поставленная цель написания работы достигнута, а именно - разработаны рекомендации по совершенствованию технологии уборки номерного фонда в гостинице. Были рассмотрены теоретические основы технологии уборки номерного фонда гостиниц, дана организационно-экономическая характеристика гостиницы, проведен анализ реализации технологий уборки номерного фонда в гостинице «Дон Кихот», где выявлены недостатки в работе горничных и как следствие снижение показателя удовлетворенности качеством сервиса клиентов. На базе этих недостатков, нами разработаны практические рекомендации по совершенствованию технологии уборочных работ номерного фонда и оценена эффективность предложенных рекомендаций.
Читать дальше
1. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон от 07.02.1992 г. №2300-ФЗ: [принят ГД ФС РФ 01.02.1992: ред. 25.10.2007] // СЗ РФ. - 2017. - №51. - Ст. 5469. 2. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ: [принят ГД ФС РФ 04.10.1996: ред. 05.02.2007] // СЗ РФ. - 2017. - №49. - Ст. 5491. 3. Туристские услуги [Текст]. ГОСТ Р 50690-2000. - Введ. 01.07.2001. - М.: Стандарт, 2017. - 50 с. 4. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС),2018. - 68 с. 5. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р.А. Браймер. Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2018. - 254 с. 6. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] / Е.А. Джанжугазова. - М.: Academia, 2019. - 185 с. 7. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] / А.П. Дурович. - М.: «Новое знание», 2019. - 232 с. 8. Косолапов, А.Б., Елисеева, Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства [Текст]: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: Кнорус, 2017. - 208 с. 10. Cornelia A. Schlieper: Lernfeld Hauswirtschaft. Dr. Felix Büchner, Hamburg 2017. – 567 с. ISBN 3-582-04800-4. 11. Walter Lutz: Lehrbuch der Reinigungs- und Hygienetechnik, FIGR, Metzingen 2019 – 460 с. ISBN 978-3-934939-02-8.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление финансами бюджетной образовательной организации
Количество страниц:
58
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Расходы организации: бухгалтерский учет и пути их минимизации.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Менеджмент как искусство и наука
Количество страниц:
16
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image