ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………..4
1.1. Понятие, экономическая сущность расходов предприятия……………4
1.2. Методика учета расходов по обычным видам деятельности на предприятии…………………………………………………………………..10
1.3. Методические основы контроля расходов по обычным видам деятельности на предприятии……………………………………………….12
2. УЧЕТ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ТЕХПРОМСТРОЙ-13»……………………………………………………..15
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Техпромстрой-13» за 2017-2019 годы……………………………………..15
2.2 Организация ведения учета расходов по обычным видам деятельности в ООО «Техпромстрой-13»……………………………………………………..17
2.3 Внутрихозяйственный контроль расходов по обычным видам деятельности в ООО «Техпромстрой-13» …………………………………….22
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ТЕХПРОМСТРОЙ-13» НА 2020-2022 ГОДЫ……………………………………………………………….24
3.1 Обоснование проблем, выявленных в ходе анализа динамики и структуры расходов по обычным видам деятельности за 2017-2019 годы…………….24
3.2 Организация контроля за формированием в отчетности информации по расходам по обычным видам деятельности ООО «Техпромстрой-13» ……26
3.3 Эффективность рекомендаций, направленных на оптимизацию расходов по обычным видам деятельности для ООО «Техпромстрой-13» …………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31
Читать дальше
Целью работы было провести анализ управления расходами предприятия ООО "Техпромстрой-13".
Для достижения цели решены следующие задачи:
- исследованы теоретические аспекты учета и анализа расходов;
- дана оценка эффективности управления расходами предприятия на примере ООО «Техпромстрой-13»;
- проведен анализ расходов от финансово-экономической деятельности ООО «Техпромстрой-13»
- выявлены пути повышения эффективности управления расходами ООО «Техпромстрой-13».
В первой главе работы был проведен анализ теоретической информации об основах расходования средств компании. Признание расходов в бухгалтерском учете осуществляется в соответствии с законами РФ – это, прежде всего ПБУ10/99 «Расходы организации», Налоговый кодекс, а также МСФО.
Учет затрат - это форма управленческого учета, целью которой является определение общих производственных затрат компании путем оценки переменных и постоянных затрат.
Во второй главе работы был проведен практический анализ расходов предприятия ООО «Техпромстрой-13». В ходе данного анализа обнаружены следующие проблемы: низкий уровень продаж, который оказал влияние на прибыльность компании и выручку, высокие налоговые платежи и рост кредиторской задолженности – на 89,24%. Руководство компании должно отслеживать проценты и срок кредиторской задолженности. Но также были выявлены и положительные стороны компании - увеличение запасов, основных средств и денежных средств компании.
Для правильного управления строительными рисками необходимо знать типы рисков, присущих строительным проектам. Они могут быть финансовыми, договорными, эксплуатационными и экологическими и могут быть вызваны как внутренними, так и внешними источниками – во второй главе были выявлены риски строительного предприятия.
В ходе оценки и анализа расходов в третьей главе обосновано внедрение ряда мероприятий, направленных на оптимизацию расходов компании ООО «Техпромстрой-13». Прежде всего – это контроль над запасами и готовой продукцией предприятия инвентаризация по системе JIT.
Системы производства JIT сокращают затраты на складские запасы, поскольку производителям не нужно оплачивать складские расходы. Производители также не остаются с ненужными запасами, если заказ отменен или не выполнен.
Для успеха JIT-производства компании должны иметь стабильное производство, высокое качество изготовления, бесперебойное производственное оборудование и надежных поставщиков.
Системы инвентаризации JIT имеют несколько преимуществ по сравнению с традиционными моделями. Производственные циклы короткие, что означает, что производители могут быстро переходить от одного продукта к другому. Кроме того, этот метод снижает затраты за счет минимизации складских потребностей. Компании также тратят меньше денег на сырье, потому что они покупают столько ресурсов, сколько нужно для производства заказанных продуктов, и не более того.
Недостатки систем инвентаризации JIT включают потенциальные сбои в цепочке поставок. Если поставщик сырья выходит из строя и не может своевременно доставить товары, это, вероятно, может остановить весь производственный процесс. Внезапный неожиданный заказ товаров может задержать доставку готовой продукции конечным клиентам.
Автором было обосновано, что эффективность от оптимизации расходов составляет 84%, окупаемость мероприятий 1 год, затраты на реализацию составляют 6211 тыс. руб.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая, часть вторая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (c последними поправками) - 545 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 года №33 н, c последними поправками) -156с.
3. Александрова А.Н. Экономическая аналитика хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2017-125с.
4. Вернадский В. А. Бухгалтерский учет, аудит и анализ / Вернадский В. А., Самоучитель / Под ред. проф. Я.В. Соколова. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 328 с.
5. Воробьев А.Н., Финансовый анализ и аудит/ "Аудитор", 2017, N 11 - 200 с.
6. Губина О.В. Критерии оптимизации структуры капитала коммерческих организаций // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. N 3. С. 16 - 21.
7. Никифорова Н.А. Финансовый анализ отчетности. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2017. - 336 с.
8. Мирович А. Л. и др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009 - 134с.
9. Спирова Е.В. Методика проведения инвентаризации для крупных компаний, "Консультант", август 2016 г., - 140 с.
10. Смирнова А. Н. Основы бухгалтерского учета, "Консультант", август 2016 г., - 310 с.
Читать дальше