Постановка задачи, ее актуальность 3
1 Теоретические основы для решения задачи 5
2 Описание способов решения задачи 11
3 Связь задачи с рядом стоящими в плане заданий 19
4 Описание возможных результатов решения задачи 21
Список использованных источников 22
Читать дальше
Отказы и сбои IT-инфраструктуры нельзя исключить полностью. После катастрофы работу сервисов нужно восстановить как можно быстрее — тогда убытки бизнеса будут минимальны. Чтобы сотрудники знали, как действовать, и нужные меры были приняты вовремя, разрабатывают план аварийного восстановления (DRP): выбирают технологии Disaster Recovery по системе Help Desk и Service Desk с учетом потребностей бизнеса и бюджета, назначают ответственных, прописывают порядок действий для предупреждения катастрофы и устранения ее последствий.
План аварийного восстановления — документ, который содержит шаги по устранению последствий аварии и восстановлению данных; список ответственных сотрудников, их роли и обязанности; последовательность действий по защите и восстановлению IT-инфраструктуры.
Главные цель разработки такого документа — четкая пошаговая инструкция с таймингом для определенных ролей, ее выполнение помогает решить следующие задачи:
восстановить IT-инфраструктуру бизнеса после аварии в приемлемые сроки;
обеспечить работу критически важных функций IT-инфраструктуры во время простоя основного ЦОД;
сохранить данные компании в нужном объеме.
Для реализации плана аварийного восстановления нужна параллельная IT-инфраструктура — она может использоваться для хранения данных и шаблонов виртуальных машин либо быть второй боевой системой, которая возьмет на себя рабочие задачи на время катастрофы.
Чтобы обеспечить катастрофоустойчивость бизнеса и непрерывность его работы, компания может дублировать IT-сервисы в собственный дата-центр или использовать облачные сервисы, когда Disaster Recovery предоставляется провайдером как услуга.
В ходе выполнения работы поставленная цель и задачи были достигнуты.
Читать дальше
1. Калятин, В.О. Право в сфере интернета / В.О. Калятин. - М.: Норма, 2016. - 480 c.
2. Луцкий, С.Я. Корпоративное управление техническим перевооружением фирм: Учебное пособие / С.Я. Луцкий. - М.: Высшая школа, 2014. - 319 c.
3. Макин, Дж.С. Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003. Учебный курс Microsoft (+CD-ROM) / Дж.С. Макин, Йен Маклин,. - М.: СПб: Питер, 2015. - 622 c.
4. Гольдгамер, Г.И. Информационное обеспечение исследований и разработок / Г.И. Гольдгамер. - М.: Советское радио, 2019. - 352 c.
5. Ананьева, Т.Н. Информационное обеспечение туризма. Креативное управление. Монография / Т.Н. Ананьева. - М.: Русайнс, 2018. - 573 c.
6. Голенищев, Э. П. Информационное обеспечение систем управления / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. - М.: Феникс, 2017. - 320 c.
7. Самуйлов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями / К.Е. Самуйлов. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 710 c.
8. Сарафанов, В.И. Информатизация системы государственного управления России: моногр. / В.И. Сарафанов. - М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2019. - 250 c.
9. Симонова, Лариса Информационное обеспечение управления технологическими маршрутами / Лариса Симонова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2019. - 196 c.
10. Степанова, Е.Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности: моногр. / Е.Е. Степанова. - М.: Форум, 2017. - 682 c.
Читать дальше