СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Особенности внедрения ITSM 5 2. IT-стратегия и необходимость её разработки 9 Заключение 13 Список используемых источников 14

Экономическое содержание ITSM – управление ИТ-услугами

реферат
Экономика
15 страниц
55% уникальность
2021 год
55 просмотров
Вятчин Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Особенности внедрения ITSM 5 2. IT-стратегия и необходимость её разработки 9 Заключение 13 Список используемых источников 14
Читать дальше
Проблема управления ИТ-ресурсами и повышения эффективности ИТ-услуг стара, как само применение этих ресурсов и услуг. Поэтому сейчас, говоря об ITSM, мы имеем в виду новые концептуальные подходы к решению тех вопросов, которые были сформулированы на теоретическом уровне 20 лет назад и фактически были востребованы только сейчас, в начале нового века. Ключевой идеей ITSM в ее современном понимании является необходимость перехода от традиционной модели, где основной целью является поддержка самой ИТ-инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании.


Если собираетесь купить дипломный проект , наш сайт предложит лучшую цену.


. Решение этой проблемы осложняется тем, что для этого потребуется достаточно радикальный пересмотр общего позиционирования сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний. И здесь нужно обратить внимание на две стороны этого вопроса. Во-первых, ИТ-инфраструктура предприятий часто формировалась очень хаотично, оперативно реагируя на определенные запросы от основного бизнеса. В результате ИТ-услуги, как правило, очень сложны как с технической, так и с экономической точки зрения. Во-вторых, ИТ-отделы исторически рассматривались как дочерние, чисто бюджетные подразделения. Это означает (точнее, это следует из этого), что менеджмент компаний не может четко определить взаимосвязь между инвестициями в развитие и поддержку ИС и повышением эффективности основного бизнеса. Актуальность темы обуславливается повышенный интерес к концепции ITSM, которая объясняется экономическим кризисом возниешим в начале этого века, когда во многих компаниях - совершенно неожиданно для себя - наряду с дефицитом своих бюджетов они начали ощущать новые требования со стороны менеджмента в форма необходимости предоставления отчетов о расходах и информации об ожидаемой окупаемости инвестиций в ИТ-ресурсы. Это подтверждается рядом исследований по всему миру. Их результаты также показывают, что ИТ-менеджеры не всегда понимают, какую выгоду получают внутренние или внешние клиенты ИТ-отделов от той или иной услуги. Цель работы – изучить экономическое содержание ITSM – управления IT услугами: - рассмотреть Особенности внедрения ITSM; - рассмотреть IT-стратегия и необходимость её разработки. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматриваются особенности внедрения ITSM. Во второй главе рассматривается IT-стратегия и необходимость её разработки. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В ходе работы в первой главе был рассмотрены особенности внедрения ITSM. Во второй главе рассматривается IT-стратегия и необходимость её разработки. Представленный пример проекта реализации одного из процессов ITSM хорошо иллюстрирует общее правило: чтобы учесть различные типы факторов, влияющих на реализуемый процесс, необходимо проанализировать возможные методы и способы решения проблем и отбирайте только те, которые дадут максимальный положительный эффект. По оценкам Meta Group, рыночная ситуация такова, что около 75% ИТ-отделов сегодня действуют как не более чем провайдеры инфраструктуры, сосредоточенные исключительно на своем технологическом развитии, независимо от деятельности предприятий в целом. В то же время компаниям нужны рентабельные ИТ-услуги, отвечающие их индивидуальным потребностям и помогающие решать ключевые бизнес-задачи. Поэтому ИТ-отделы должны приложить усилия и сделать шаг вперед, который позволит им стать не просто поставщиками ИТ-инфраструктуры, а настоящими поставщиками услуг, а затем и стратегическими партнерами менеджмента компаний, предоставляющих широкий спектр услуг, эффективность которую легко оценить снаружи. их потребители. Этот эффект может быть выражен как через степень автоматизации внедренного процесса ITSM, так и через время реализации его различных этапов или процедур, а также через время и бюджет, выделенный на процесс внедрения. Для получения такого эффекта необходимо проводить выбор методов и способов решения комплексно с учетом их влияния друг на друга.
Читать дальше
1. Анфиногенов В. Б. Организация управления ИТ-подразделением вуза //саратовской области-80 лет: история, опыт развития, перспективы роста. – 2016. – С. 102-103. 2. Блиннникова А. В., Нестерова Ю. О. Развитие управления ит-услугами в эпоху цифровой экономики //Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика: Smart Nations: экономика цифрового равенства. – 2020. – С. 134-141. 3. Ващенко А. С. Применение современных информационных технологий в бизнесе, концепция ITSM и ее практическое применение в деятельности реальной компании //Самоуправление. – 2020. – Т. 2. – №. 2. – С. 115-118. 4. Демычева Ю. В. К вопросу о роли информационных технологий в условиях цифровизации экономики //Экономика и общество: перспективы развития. – 2019. – С. 33-38. 5. Логутенко М. В., Демиденко А. И. Влияние ITIL/ITSM на развитие экономики предприятия //Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2018. – С. 90-94. 6. Логутенко М. В., Демиденко А. И. Использование ITIL/ITSM в условиях развития современной экономики //Российская наука: актуальные исследования и разработки. – 2018. – С. 38-42. 7. Лугачев М. И. и др. Экономическая информатика. Введение в экономический анализ информационных систем. Учебник. – " Издательство"" Проспект""", 2018. – 288 с. 8. Микрюков А. А., Беркетов Г. А., Павлов В. А. Эволюция ITSM-от лучших практик к методологии //Ценности и интересы современного общества. – 2015. – С. 108-111. 9. Мироненко В. А., Железко Б. А., Сосновский О. А. Экономическая эффективность информационных систем: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика". – 2017. – 123 с. 10. Назиков Б. А. Сравнительный анализ возможных вариантов реализации интеграции системы мониторинга SCOM и ITSM системы Servicenow //Инновационное развитие современной науки. – 2019. – С. 23-26. 11. Никитин С. С., Алексеев И. С. Методологические подходы к управлению сервисными IT-подразделениями вуза //Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук. – 2019. – С. 420-422. 12. Протченко В. Н., Дадыкин В. С. Технологии внедрения ITSM //От синергии знаний к синергии бизнеса. – 2018. – С. 759-763.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Условия и факторы качества управленческих решений в системе государственного и муниципального управления
Количество страниц:
38
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управленческие решения
реферат
Перспектива развития оптического рынка.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Особенности метафизики санкхьи
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image