Если собираетесь купить дипломный проект , наш сайт предложит лучшую цену.
. Решение этой проблемы осложняется тем, что для этого потребуется достаточно радикальный пересмотр общего позиционирования сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний. И здесь нужно обратить внимание на две стороны этого вопроса. Во-первых, ИТ-инфраструктура предприятий часто формировалась очень хаотично, оперативно реагируя на определенные запросы от основного бизнеса. В результате ИТ-услуги, как правило, очень сложны как с технической, так и с экономической точки зрения. Во-вторых, ИТ-отделы исторически рассматривались как дочерние, чисто бюджетные подразделения. Это означает (точнее, это следует из этого), что менеджмент компаний не может четко определить взаимосвязь между инвестициями в развитие и поддержку ИС и повышением эффективности основного бизнеса. Актуальность темы обуславливается повышенный интерес к концепции ITSM, которая объясняется экономическим кризисом возниешим в начале этого века, когда во многих компаниях - совершенно неожиданно для себя - наряду с дефицитом своих бюджетов они начали ощущать новые требования со стороны менеджмента в форма необходимости предоставления отчетов о расходах и информации об ожидаемой окупаемости инвестиций в ИТ-ресурсы. Это подтверждается рядом исследований по всему миру. Их результаты также показывают, что ИТ-менеджеры не всегда понимают, какую выгоду получают внутренние или внешние клиенты ИТ-отделов от той или иной услуги. Цель работы – изучить экономическое содержание ITSM – управления IT услугами: - рассмотреть Особенности внедрения ITSM; - рассмотреть IT-стратегия и необходимость её разработки. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматриваются особенности внедрения ITSM. Во второй главе рассматривается IT-стратегия и необходимость её разработки. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.