ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ВИДА аспекты введения нового вида СОЖ 6 1.1 Особенности продвижения продукции предприятия 6 1.2 Основные понятия смазочно-охлаждающей жидкости 18 2. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ВИДА СОЖ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ 23 2.1 Характеристика организации 23 2.2 Производство новой смазочно-охлаждающей жидкости 25 2.3 Продвижение продукта и эффективность предложенных мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Разработка мероприятий по введению нового вида сож производства компании

дипломная работа
Менеджмент
37 страниц
91% уникальность
2021 год
30 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ВИДА аспекты введения нового вида СОЖ 6 1.1 Особенности продвижения продукции предприятия 6 1.2 Основные понятия смазочно-охлаждающей жидкости 18 2. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ВИДА СОЖ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ 23 2.1 Характеристика организации 23 2.2 Производство новой смазочно-охлаждающей жидкости 25 2.3 Продвижение продукта и эффективность предложенных мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель».


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по рыночной экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из этих компаний терпят неудачу. Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продвигать себя и свою продукцию. Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения. Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания. Цель работы – разработка мероприятий по введению нового вида «СОЖ» производства компании «Лукойл». Задачи: - рассмотреть особенности продвижения продукции предприятия; - описать основные понятия смазочно-охлаждающей жидкости; - рассмотреть характеристика организации; - описать производство новой смазочно-охлаждающей жидкости; - представить продвижение продукта и эффективность предложенных мероприятий. Предмет исследования – введение нового вида «СОЖ». Объект исследования – компания «Лукойл». Методологический инструментарий – анализ, обобщение полученной информации. Практическая значимость исследования заключается в применении полученных результатов в деятельности нефтегазовых компаний. Информационно-эмпирическая база исследования – научные работы, учебные пособия. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности продвижения продукции предприятия; описаны основные понятия смазочно-охлаждающей жидкости; рассмотрена характеристика организации; описано производство новой смазочно-охлаждающей жидкости; представлено продвижение продукта и эффективность предложенных мероприятий. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов продвижения повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Предметной областью является рекламная деятельность в компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Сильными сторонами ПАО «ЛУКОЙЛ» выступает высокий уровень качества предоставления обучения на рынке, а соответственно и репутация. Также ПАО «ЛУКОЙЛ» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. Результаты исследований свидетельствуют о том, что ПАО «ЛУКОЙЛ» – стратегически ориентированная компания. В компании разработана стратегия развития, которая успешно реализуется несмотря на проблемы внешней среды. Базовая стратегия компании – стратегия роста (стратегия диверсифицированного роста). Компания является прибыльной, однако имеют место колебания основных результатов деятельности, что связано с нестабильностью валютного рынка и существенными ухудшениями в макроэкономической сфере страны за последние пять лет в целом. Проведенные исследования позволяют выделить систему принципов ПАО «ЛУКОЙЛ», которые являются основой ее управленческой политики: динамическое развитие компании на основе стратегического сотрудничества с ведущими производителями техники; диверсификация деятельности и расширение системы предоставляемых услуг; освоение инновационных технологий в сфере обслуживания техники; эффективная система контроля качества и гарантии качества; гибкая система ценообразования и разработка системы финансирования сбыта посредством сотрудничества с рядом финансовых структур; система развития персонала, повышения квалификации своих работников независимо от сферы их деятельности; эффективная система маркетинговых коммуникаций, способствующая усилению позиций на рынке с учетом его потенциала в среднесрочной перспективе. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Этапом практической части работы стало создание группы в социальной сети и профиля в «Instagram». Было разработано оформление профилей и группы, выработаны основные направления публикаций, разработан контент-план по продвижению проекта. Был описан процесс планирования и реализации рекламной кампании по продвижению проекта ПАО «ЛУКОЙЛ» в социальных сетях, и применены теоретические знания, описанные в первой главе работы. Далее, была дана оценка эффективности проведённой рекламной кампании, подведены итоги и результаты работы.
Читать дальше
1. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти [Текст] / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 4. - С.9-100. 2. Балашов А. П. Антикризисное управление [Текст] / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. - 346 с. 3. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство [Текст] / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. -517 с. 5. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг [Текст]/ Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2019. - 412 с. 7. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика [Текст] / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2017. - 325 с. 8. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2018. - 379 с. 9. Лебедев О. Т. Основы маркетинга [Текст] / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2018. - 224 с. 10. Отчет организации [Текст] за 2018-2020 гг.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Домашний арест
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Реализация программ устойчивого развития сельских территорий
Количество страниц:
52
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Факторы развития асоциального поведения несовершеннолетних как основа проектирования воспитательно-профилактической работы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image