Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по рыночной экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из этих компаний терпят неудачу. Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продвигать себя и свою продукцию. Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения. Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания. Цель работы – разработка мероприятий по введению нового вида «СОЖ» производства компании «Лукойл». Задачи: - рассмотреть особенности продвижения продукции предприятия; - описать основные понятия смазочно-охлаждающей жидкости; - рассмотреть характеристика организации; - описать производство новой смазочно-охлаждающей жидкости; - представить продвижение продукта и эффективность предложенных мероприятий. Предмет исследования – введение нового вида «СОЖ». Объект исследования – компания «Лукойл». Методологический инструментарий – анализ, обобщение полученной информации. Практическая значимость исследования заключается в применении полученных результатов в деятельности нефтегазовых компаний. Информационно-эмпирическая база исследования – научные работы, учебные пособия. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.