Если вам необходимо заказать задачи , сделайте это, заполнив форму заказа на сайте Work5.
. Таким образом, на рынке энергетических напитков наблюдается острая конкуренция. Для того, чтобы прочно занять свою рыночную нишу, компания в рамках анализируемого рынка должна активно внедрять и использовать определенную стратегию конкурентоспособности. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является достаточно актуальной. В этих условиях особенно остро встает вопрос обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке и повышение ее степени. Степень разработанности проблемы. Вопросы повышения конкурентоспособности компании раскрываются в работах таких исследователей, как М.Н. Сидоров, А.Т. Зуб, Н.А. Воеводина, Г.Х. Бакирова, Т.Ю. Базаров, а так же других авторов и практиков по данному направлению работы. Цель и задачи исследования. Целью исследования в данной работе выступают основы формирования и разработки стратегии конкурентоспособности для компании ООО «РедБуллРус». Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются: Рассмотреть понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации; Выявить подходы к формированию стратегии конкурентоспособности организации; Проанализировать условия повышения конкурентоспособности организации; Дать характеристику деятельности компании ООО «РедБуллРус»; Провести анализ конкурентов ООО «РедБулл Рус»; Провести исследование существующей конкурентоспособности ООО «РедБуллРус»; Провести выбор стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБулл Рус»; Разработать программу реализации стратегии для компании ООО «РедБуллРус». Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами курсовой работы объектом исследования является деятельность компании ООО «РедБуллРус» в области обеспечения конкурентных преимуществ. Предметом исследования – механизм разработки стратегии конкурентоспособности. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления социальными и экономическими системами по вопросам разработки и реализации стратегии конкурентоспособности компании. Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области конкурентоспособности предприятия, данные сети интернет, внутренние материалы компании ООО «РедБуллРус». Инструментально-методический аппарат. Исследование проводилось методами системного анализа, экспертно-аналитического и графического моделирования. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит таблицы и рисунки. В первой главе «Теоретические аспекты конкурентоспособности организации» рассмотрено общее понимание конкурентоспособности компании в современных условиях. Так же дается характеристика основных показателей конкурентоспособности компании на рынке и проводится анализ основных направлений работы, направленных на повышение конкурентоспособности компании. Во второй главе «Анализ конкурентной среды ООО «РедБуллРус» приводится краткая характеристика ООО «РедБуллРус» как объекта написания работы. Проводится анализ и исследование основных конкурентов ООО «РедБуллРус». Делается вывод об общем состоянии конкуренции в отрасли и положения компании ООО «РедБуллРус» на рынке энергетических напитков. В третьей главе «Выбор и реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБуллРус» разрабатывается и обосновывается стратегия повышения конкурентоспособности для анализируемой компании. Стратегия строится на основании анализа положения компании в отрасли.