Если вас интересуют докторские диссертации , можете заказать их на Work5.
.Винярко, ДаА. Войтас, Ю.В.Глузман, А.Ю. Казакова, Д.А. Соловьев и других исследователей. В то же время, можно отметить относительно небольшое количество работ, посвященных изучению особенностей организации дистанционных форм коррекционно-развивающей работы с учащимися начальной школы, что и определило проблему исследования. Целью исследования является выявление особенностей дистанционной формы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в начальной школе. Объект исследования: процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях начальной школы. Предмет исследования: особенности использования технологий дистанционного обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Гипотеза исследования: применение дистанционных технологий обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе будет наиболее эффективным при условии максимальной индивидуализации данного процесса. Задачи исследования: 1. На основании изучения данных литературы рассмотреть классификацию и характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Выявить специфику условий применения дистанционных технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях начальной школы. 3. Рассмотреть особенности применения технологий дистанционной коррекционно-развивающей работы в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе на примере учащихся с РАС. 4. Проанализировать особенности проведения дистанционного коррекционно-развивающего занятия у учащегося с РАС. 5. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников литературы.