Введение 4 Глава 1. Лексико-семантическая система языка 6 1.1. Отличие лексико-семантической и лексико-тематической группы слов 6 1.2. Тематические группы слов в лексико-семантической системе языка 9 Выводы по Главе 1 14 Глава 2. Тематическая группа «Коллективная работа/Teamwork» 15 2.1. Тематическая группа «Коллективная работа/Teamwork» как наиболее яркий пример «группового» заимствования в современном языке 15 2.2. Лексико-семантический анализ слов данной группы 19 2.3. Количественный и частотный анализ употребления лексем данной группы на основе исследования материалов новостных сайтов в сети Интернет 29 Выводы по Главе 2 36 Заключение 36 Список использованных источников 39

Лексико-тематическая группа

курсовая работа
Языкознание
35 страниц
84% уникальность
2021 год
69 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Лексикология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Лексико-семантическая система языка 6 1.1. Отличие лексико-семантической и лексико-тематической группы слов 6 1.2. Тематические группы слов в лексико-семантической системе языка 9 Выводы по Главе 1 14 Глава 2. Тематическая группа «Коллективная работа/Teamwork» 15 2.1. Тематическая группа «Коллективная работа/Teamwork» как наиболее яркий пример «группового» заимствования в современном языке 15 2.2. Лексико-семантический анализ слов данной группы 19 2.3. Количественный и частотный анализ употребления лексем данной группы на основе исследования материалов новостных сайтов в сети Интернет 29 Выводы по Главе 2 36 Заключение 36 Список использованных источников 39
Читать дальше
Актуальность этой темы обусловлена тем фактом, что существование дискурса в его целостности и согласованности обеспечивается рядом факторов, одним из которых является функционирование термина (как лингвистического знака, который имеет наиболее четкое смысловое выражение в сравнение с другими языковыми признаками). Термин является условием для логического звучания текста, представляющего последовательное представление идеи. Семантическая природа термина предусматривает некоторую конечную, дискретную функцию, ограниченную область действия. Но совокупность терминов, введенных теоретиками-феминистками, предполагает наличие особой черты феминистского словаря - гибкости и пластичности понятий. Часто такие качества термина переводятся многозначно, что, безусловно, затрудняет их интерпретацию. Целью данной работы является изучение лексико-тематической группы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть отличие лексико-семантической и лексико-тематической группы слов; - изучить тематические группы слов в лексико-семантической системе языка - рассмотреть тематическую группу «Коллективная работа» как наиболее яркий пример «группового» заимствования в современном языке - провести лексико-семантический анализ слов данной группы; - провести количественный и частотный анализ употребления лексем данной группы на основе исследования материалов новостных сайтов в сети Интернет. Объектом данного исследования выступает система языка. Предметом - лексико-тематическая группа Материалом исследования выступают новостные и информационные статьи российских порталов Mail.ru, RIA.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по биологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


.ru, ряда других российских и зарубежных интернет-ресурсов, а также статистические данные сервиса YandexWordstat. Таким образом, в работе постараемся обозначить перспективы исследования как в рамках общего описания указанной лингвистической категории, так и выделения конкретных аспектов и особенностей использования единиц интересующей нас лексико-тематической группы. Практическая ценность данной работы заключается в формулировке определённых закономерностей, связанных с морфологическим, синтаксическим и контекстным поведением англоязычных заимствований в языке. Понимание этих закономерностей может значительно облегчить изучение английского языка как иностранного, а также языка как родного и иностранного. Кроме того, проведённые нами статистический анализ использования данных лексем позволяет расставить приоритеты в плане запоминания и использования данных лексических единиц. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, так, например, проведен анализ тематической группы «Коллективная работа/Teamwork». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В данной работе мы сосредоточились на характеристике поведенческих характеристик некоторых заимствованных лексических единиц, относящихся к лексико-тематической группе «Работа в команде». Кроме того, указывалось семантическое значение этих слов, отслеживалась их этимология, рассматривалась возможность отнесения этих лексических единиц к разным LSH, а также возможность участия тех же лексем в других LSH. Полагаем, что теоретической основой описания данной лексико-тематической группы является предположение о том, что изучение связей в языке должно основываться не только на выявлении системных связей языковых единиц реципиентного языка, но и на том же самом. связи донора языка. Как показывает анализ материала, реализация смыслового значения слов данной лексико-тематической группы отражает существующие языковые паттерны как принимающего языка, так и английского. Представленные в работе примеры оригинальных материалов подтверждают наши выводы. Мы считаем это исследование актуальным как в контексте преподавания языка как иностранного, английского как иностранного, так и для улучшения общих языковых и технических навыков. Следует отметить большую перспективу дальнейшего анализа лингвистического материала лексико-тематической группы «Работа в команде», поскольку эта группа, как уже было сказано, невероятно разнообразна и очень динамична. Также имеется достаточное количество материалов в открытом доступе в виде информационных, тематических, коммерческих и других сайтов в сети Интернет и устных выступлений. Такие исследования позволят не только систематизировать данные о займах, но и улучшить понимание механизмов перехода от лексем, отражающих быстро меняющуюся картину реального мира с одного языка на другой. Выявлена проблема семантической вариативности слов. Необоснованная мобильность языковых норм, наблюдаемая во всех областях языка, вызывает серьезную озабоченность, которая осознает необходимость факультативного курса обучения, имеющего большое значение для решения теоретических и практических вопросов языкознания и определения тенденций развития литературной литературы. язык есть. Процесс нормализации языкового стандарта. Учитываются варианты контекста для использования транспонированных слов. Важной проблемой, связанной с семантическим транспонированием, является проблема классификации типов семантических изменений. Есть много пограничных случаев, когда очень сложно определить характер метода расширения. Лингвисты утверждают, что наиболее продуктивными механизмами формирования новых лексических и семантических вариантов слов в большинстве языков являются метафора и метонимия. Ограничения совместимости при использовании этого словаря были исследованы. В английском языке правила семантической совместимости диктуют выбор разных слов. Семантический анализ помогает понять механизм этого преобразования. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Авдеев А.А. Проблемы широкого значения и их связь с полисемией и дейксисом (на материале существительных английского, русского и французского языков): дис. ... канд филол. Наук / А.А. Авдеева. - Воронеж, 2002. 172 с. 2. Апресян Ю.Д. Лексическая семантика: Избранные труды в 2 тт. Т. 1. / Ю.Д. Апресян. - М .: Школа "Языки русской культуры", 1995. 472 с. 3. Аралов А.М. О широком значении как лексико-грамматической категории / А.М. Аралов // Функциональные и методологические аспекты изучения иностранных языков: сб. Научн. Тр. Ред. Н.М. Фирсова. - М .: Изд.Рудн, 1993. С. 24-35. 4. Арнольд И.В. Семантическая структура слова в современном английском языке и методология его исследования: на материале существительного / И.В. Арнольд. Л .: Образование, 2016. 123 с. 5. Берестнев Г.И. Семантика языка в когнитивном аспекте / Г.И. Берестнев. - Калининград: Изд-во КГУ, 2022. 27 с. 6. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова / В.В. Виноградов // Вопросы языкознания, № 5, 2013. С. 3-30. 7. Димова С.Н. О многофункциональности слова с широким значением: дис. ... канд филол. Наук: 02/10/04 / С.Н. Дымова. - М .: 1972. 144 с. 8. Зализняк А.А. Феномен полисемии и методы ее описания / А.А. Зализняк // Вопросы языкознания. 2014. с. 20-45. 9. Зимовая М.В. Неоднозначность как естественное свойство терминов / М.В. Зима // Лингвистическое образование при подготовке специалистов на современном этапе. - Орел: Орловский государственный университет, 2018. с. 161-168. 10. Кузнецов А.М. От анализа компонентов до синтеза компонентов. / НА Кузнецов. М .: Наука, 2016. 62 с. 11. Луговой В.С. К трактовке феномена широких значений слов и фразеологизмов / В.С. Луговой // Проблемы романизма. М., 1991. Т. 2 С. 94-104. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 12. Лукошус О.Г. Моделирование семантической структуры многозначного прилагательного real / O.Г. Лукошус // Мир науки, культуры, образования. 2014. (47). С. 237-240. 13. Лукошус О.Г. Особенности семантической структуры многозначного слова (на примере английского семантического ряда верный, верный, верный) / О.Г. Лукошус // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. 2014. С. 53-62. 14. Плоткин В.Я. Широкое значение как особый тип семантики слова / В.Я. Плоткин Л.Я. Гросул // Теоретические проблемы семантики и ее отражение в одноязычных словарях. - Кишинев: Штинца, 2012. С. 94-99. 15. Селиверстова О.Н. Работы по семантике / О.Н. Селиверстова. - М .: Языки славы. к-рый, 2014. 960 с. 16. Селиверстова О.Н. Эксперимент по семантике / О.Н. Селиверстова О.А. Сулейманова // Серия литературы и языка. 2018. Т. 47. С. 431-443. 17. Сулейманова О.А. Гипотетико-дедуктивный метод в современной семантике / О.А. Сулейманова // Лингвистика на рубеже эпох: доминанты и маргиналы: сборник статей. М .: МГПУ, 2019. С. 6-17. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ 18. Сулейманова О.А. К обоснованию экспериментальной техники в семантике / О.А. Сулейманова // Грамматические и семантические исследования языков разных систем. Калинин: КГУ, 2016. С. 142-151. 19. Metricool URL: https://metricool.com/what-a-youtuber-is/ (дата обращения: 26.01.2021). 20. Theconversation URL: https://theconversation.com/airports-atms-hospitals-microsoft-windows-xp-leak-would-be-less-of-an-issue-if-so-many-didnt-use-it-147018 (дата обращения: 26.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Развитие музыкальных способностей у дошкольников
Количество страниц:
55
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Мотивация персонала в рамках бюджетной модели
Количество страниц:
41
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм: понятие, причины, формы выражения.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image