Контрольная работа по административному праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Конкуренция поддерживает социально нормальные условия для производства и продажи товаров и услуг. Он сообщает производителям, какой капитал они должны инвестировать в производство определенного продукта. Конкуренция способствует научно-техническому прогрессу и повышает эффективность производства. Поскольку конкуренция служит выравниванием цен, следовательно, на рынке выиграет тот, кто имеет товары высокого качества и минимально возможные затраты. И для этого необходимо постоянно обновлять производственные условия, чтобы вкладывать большие средства в совершенствование технологии. Впечатление от отеля в целом также начинается со службы приема и размещения гостей. Поэтому высокий уровень качества гостиничных услуг, профессионализм и моральный дух, а также соблюдение основных стандартов является залогом работы данной услуги. Услуги приема и размещения являются нервным центром отеля, практически вся его деятельность направлена на удовлетворение пожеланий гостей о проживании, питании, отдыхе и развлечениях. Основные цели и стратегии данного гостиничного сервиса совпадают с основной задачей любого отеля - предоставлением гостям услуг наивысшего качества, а также увеличением процента заполняемости отеля. Первое впечатление, которое гость получает от отеля, зависит от службы приема и размещения. Объект исследования: гостиницы. Предмет работы – пути повышения конкурентоспособности гостиницы. Цель работы – изучить теоретические основы деятельности гостиницы с учётом современных тенденций при использовании технических инноваций. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть управление качеством гостиничных услуг - проанализировать работу персонала службы приема и размещения с клиентами в гостиницах; - ознакомиться с использованием автоматизированных систем в работе службы приема и размещения; - рассмотреть возможные пути повышения конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций. Теоретико-методологические аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Выполнена в виде курсовой работы, что и определило её структуру: введение, 2 главы, заключение и список литературы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе руководством гостиницы.