Введение……………………………………………………………………3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦАХ………………………………………………………………….4 1.1Управление качеством гостиничных услуг…………………………4 1.2 Работа персонала служб гостиницы ………………………………….7 1.3 Использование автоматизированных систем в гостиницах………10 ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ……………………21 2.1 Сущность и структура службы приема и размещения гостиницы 21 2.2 Использование автоматизированных систем в работе службы гостиницы………………………………………………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….32

Повышение конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
74% уникальность
2021 год
22 просмотров
Беляева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦАХ………………………………………………………………….4 1.1Управление качеством гостиничных услуг…………………………4 1.2 Работа персонала служб гостиницы ………………………………….7 1.3 Использование автоматизированных систем в гостиницах………10 ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ……………………21 2.1 Сущность и структура службы приема и размещения гостиницы 21 2.2 Использование автоматизированных систем в работе службы гостиницы………………………………………………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….32
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг. На нынешнем этапе мирового развития конкуренция как движущая сила заставляет производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цен и повышения качества обслуживания. Экономический успех субъекта рыночной экономики зависит от того, насколько хорошо он изучил законы о конкуренции, их проявления и формы и насколько они готовы к конкуренции. Конкуренция как регулятор рынка влияет на цены, предлагаемые продавцами и покупателями. устраняет нестабильную и неравномерную связь между спросом и предложением на уровне национального рынка; приводит общую рыночную цену к точке равновесия. Конкуренция помогает установить равновесные цены, баланс между спросом и предложением.


Контрольная работа по административному праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Конкуренция поддерживает социально нормальные условия для производства и продажи товаров и услуг. Он сообщает производителям, какой капитал они должны инвестировать в производство определенного продукта. Конкуренция способствует научно-техническому прогрессу и повышает эффективность производства. Поскольку конкуренция служит выравниванием цен, следовательно, на рынке выиграет тот, кто имеет товары высокого качества и минимально возможные затраты. И для этого необходимо постоянно обновлять производственные условия, чтобы вкладывать большие средства в совершенствование технологии. Впечатление от отеля в целом также начинается со службы приема и размещения гостей. Поэтому высокий уровень качества гостиничных услуг, профессионализм и моральный дух, а также соблюдение основных стандартов является залогом работы данной услуги. Услуги приема и размещения являются нервным центром отеля, практически вся его деятельность направлена на удовлетворение пожеланий гостей о проживании, питании, отдыхе и развлечениях. Основные цели и стратегии данного гостиничного сервиса совпадают с основной задачей любого отеля - предоставлением гостям услуг наивысшего качества, а также увеличением процента заполняемости отеля. Первое впечатление, которое гость получает от отеля, зависит от службы приема и размещения. Объект исследования: гостиницы. Предмет работы – пути повышения конкурентоспособности гостиницы. Цель работы – изучить теоретические основы деятельности гостиницы с учётом современных тенденций при использовании технических инноваций. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть управление качеством гостиничных услуг - проанализировать работу персонала службы приема и размещения с клиентами в гостиницах; - ознакомиться с использованием автоматизированных систем в работе службы приема и размещения; - рассмотреть возможные пути повышения конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций. Теоретико-методологические аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Выполнена в виде курсовой работы, что и определило её структуру: введение, 2 главы, заключение и список литературы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе руководством гостиницы.

Читать дальше
Наша работа была посвящена проблеме повышения конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций. - Система управления качеством представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции; - Анализируя работу персонала по приему и размещению клиентов в гостиницах определили, что персонал осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет с ними самый длительный контакт. По оценке качества услуг индустрии гостеприимства и ее системы обслуживания, служба приема и размещения является основной точкой контакта с гостем, где оценивается отель в целом; - Ознакомившись с использованием автоматизированных систем в работе приемной и размещения, следует отметить, что для повышения конкурентоспособности гостиницы необходимо использовать технические инновации, а именно обратиться к информационным технологиям для повышения качества обслуживания. Автоматизированная система управления состоит из набора компьютерных программ. Четыре программы из этого набора особенно важны, поскольку они предоставляют администраторам необходимую информацию в следующих областях: управление службой бронирования, управление гостевым сервисом, управление гостевыми счетами и общие вопросы управления отелем; Таким образом, задачи, поставленные в работе, реализуются, а значит, цель исследования достигнута. Результаты исследования могут быть использованы в работе учреждений гостиничного сервиса и других учреждениях туристских фирм.
Читать дальше
1. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2015. – 630 с. ISSN 978-5-22217724-2- Текст непосредственный 2. Гаранина, Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2016 № 6.-с.34- ISSN 978-5-22457154-1- Текст непосредственный 3.Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е. П. Голубков. – М. : 2017. - 656 с.- ISSN 978-5-51216724-1- Текст непосредственный 4.Гулиев, Н. А. Гостеприимство – динамичная индустрия. Журнал «Парад отелей» -№6 – 2016.- с.65- Текст непосредственный 5.Гулиев, Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2017. – 90 с.- ISSN 978-5-44257754-5- Текст непосредственный 6.Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова – М. : Академия, 2016. – 224 с.- ISSN 978-5-21247524-2- Текст непосредственный 7.Дорошев, В. Н. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Дорошев. – М. : ИНФРА , 2017. - 285 с. ISSN 978-5-32417726-2- Текст епосредственный 8.Дурович, А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович – М. : Новое знание, 2015. – 632 с.- ISSN 978-5-71216724-1- Текст непосредственный 9.Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учеб. – практ. пособие / А. П. Дурович Л. Анастасова – М. : Новое знание, 2018. – 348 с.- ISSN 978-5-42215724-2- Текст непосредственный 10.Европейский гостиничный маркетинг [Текст] : учеб. Пособие, пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2016. –224с.- ISSN 978-5-21237324-2- Текст непосредственный 11.Единственный выход для малых гостиниц-объединяться [Текст]: сети мини-отелей//Отель. –2019. –№3. –С.22- ISSN 2070-3147 12Лайко, М.Ю.Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2016. № 2.- С.12-13- ISSN 2070-2257 13.Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. Изд. 2-е. М.: Издательский центр «Академия», 2017.-299с.- ISSN 978-5-33215725-3- Текст непосредственный 14.Мескон, М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2017.-345с.- ISSN 978-5-32257824-2-Текст непосредственный 15.Скобкин, С. Как создать систему управления качеством в гостинице / С. Скобкин // Управление качеством. – 2018. – № 10. - С. 68-77.ISSN 2070-2167
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Опыт управления персоналом в американских компаниях.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Проблемы и перспективы развития персонала в организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Внешняя политика Уганды в конце 20-го- 21 веках
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image