Введение.................................................................................................................3 1. Теоретическая часть затрат гостиничного предприятия.....................................4 1.1.Классификация затрат гостиничного предприятия..........................................4 1.2. Пути оптимизации затрат гостиничного предприятия................................5 2. Анализ исследуемого гостиничного предприятия..........................................8 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия.........................................8 2.2. Анализ показателя гостиничного предприятия..........................................13 3. Планирование показателя «Заработная плата основного персонала».............18 3.1.Организация расчета заработной платы работников гостиницы....................18 3.2. Расчет заработной платы горничных.............................................................20 Заключение.............................................................................................................28 Список использованных источников.....................................................................30

Оптимизация затрат гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
60% уникальность
2021 год
33 просмотров
Галимова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 1. Теоретическая часть затрат гостиничного предприятия.....................................4 1.1.Классификация затрат гостиничного предприятия..........................................4 1.2. Пути оптимизации затрат гостиничного предприятия................................5 2. Анализ исследуемого гостиничного предприятия..........................................8 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия.........................................8 2.2. Анализ показателя гостиничного предприятия..........................................13 3. Планирование показателя «Заработная плата основного персонала».............18 3.1.Организация расчета заработной платы работников гостиницы....................18 3.2. Расчет заработной платы горничных.............................................................20 Заключение.............................................................................................................28 Список использованных источников.....................................................................30
Читать дальше
Актуальность. Гостиничный сервис является ведущей отраслью сферы обслуживания. Состояние рынка гостиничных услуг в наше время характеризуется уровнем конкуренции, которая, в свою очередь, находится на высоте, разнообразием видов дополнительных и основных услуг, предоставляемых на предприятии, а также уровнем обслуживания и его увеличение. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, состоящие из различных взаимосвязанных услуг. В большинстве стран отели играют важную роль, поскольку они предоставляют возможности для проведения конференций, встреч, деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. Можно сказать, что гостиничные компании необходимы для экономической и социальной составляющей жизни и общества, поскольку они вносят свой вклад в общее производство товаров и услуг, что является материальным благосостоянием нации и общества. Цель – изучить оптимизацию затрат гостиничного предприятия. Задачи: – рассмотреть затраты гостиничного предприятия и пути их оптимизации; – изучить характеристику гостиничного предприятия; – проанализировать калькуляцию себестоимости гостиничной услуги. Объект – гостиничное предприятие.


Выполняем решение задач на заказ в Казани , обращайтесь к Work5.


. Предмет – мини-отель «Юлия». Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. При написании работы были использованы монографии и учебные пособия про гостиничный бизнес. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Понятие «гостиница» также определено соответствующими нормативными документами. Гостиница - это предприятие, предназначенное для временного проживания. Правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации гостиница рассматривается как имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), находящийся в предназначен для оказания услуг. Гостиничное предприятие – это один из видов средств размещения, имеющий свою классификацию. Под вместимостью гостиничного предприятия понимается количество спальных мест или номеров, которые могут быть предложены гостям одновременно. Кровать (спальное место) - это место с кроватью, предназначенное для использования одним человеком. Номер - это номер, состоящий из одной или нескольких кроватей, оборудованный в соответствии с требованиями для гостиницы данной категории. Номера могут быть одноместными, двухместными, трехместными и т. д. Они могут быть однокомнатными, двухкомнатными, трехкомнатными и т.д. Для гостиничных компаний характерна организационно-правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью (ООО), форма собственности, как правило, частная. Таким образом, исходя из общей ситуации и исходя из совокупности всех вышеперечисленных и упомянутых фактов, можно сделать вывод, что предоставление качественных гостиничных услуг является неотъемлемой частью постоянного внимания и постоянного внимания руководства отеля. предприятие независимо от формы собственности. Усилия предприятий гостиничной индустрии, как правило, были направлены на привлечение гостей, максимальное выполнение их пожеланий и завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное удовлетворение. В результате стратегия гостиничной компании должна также учитывать улучшение отношений и общения между гостями и гостиничной компанией. Качество гостиничных предложений во многом зависит от навыков и заинтересованности человеческого капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм материальной базы, используемой для обслуживания гостей. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это показатель того, насколько уровень предоставляемых услуг соответствует ожиданиям клиентов.
Читать дальше
1. Приказ Министерства культуры РФ от 3 декабря 2012 г. № 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». 2. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. – 240 с. 3. Елисеева, Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий : [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100101 "Сервис" и 100201 "Туризм". - Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 220 с. 4. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с. 5.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с. 6. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. – М.:ФОРУМ, Инфра-м, 2013.– 320 с. 7. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010. – 280 с. 8.Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В. Барышевой. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008.– 250 с. 9. Романов В.А. Гостиничные комплексы, Организация и функционирование: учеб. пособие, - В.А. Романов и др.- Ростов н/Д: издательский центр МарТ; Феникс, 2010. – 240 с. 10. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие по дисциплине специальности "Менеджмент орг." / С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 430 с. 11Стандарты и качество отеля : бизнес-энцикл.: [в 2 т.] / [А. Т. Корнева [и др.]; под общ. Ред. А. Т. Корневой. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008. – 250 с. 12. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 240 с. 13. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. пособие: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 220 с. 14. Управление отелем : бизнес-энцикл.: [в 3 т.] / под общ. ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 450 с. 15.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006.– 250 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение вербальных способов воздействия в рекламе
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Налоги как источник доходов бюджетной системы Российской Федерации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Порядок и отражение в бух.учете и бух.отчетности капитальных вложений в организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image