Введение.................................................................................................................3
1. Теоретическая часть затрат гостиничного предприятия.....................................4
1.1.Классификация затрат гостиничного предприятия..........................................4
1.2. Пути оптимизации затрат гостиничного предприятия................................5
2. Анализ исследуемого гостиничного предприятия..........................................8
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия.........................................8
2.2. Анализ показателя гостиничного предприятия..........................................13
3. Планирование показателя «Заработная плата основного персонала».............18
3.1.Организация расчета заработной платы работников гостиницы....................18
3.2. Расчет заработной платы горничных.............................................................20
Заключение.............................................................................................................28
Список использованных источников.....................................................................30
Читать дальше
Понятие «гостиница» также определено соответствующими нормативными документами. Гостиница - это предприятие, предназначенное для временного проживания. Правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации гостиница рассматривается как имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), находящийся в предназначен для оказания услуг.
Гостиничное предприятие – это один из видов средств размещения, имеющий свою классификацию. Под вместимостью гостиничного предприятия понимается количество спальных мест или номеров, которые могут быть предложены гостям одновременно. Кровать (спальное место) - это место с кроватью, предназначенное для использования одним человеком. Номер - это номер, состоящий из одной или нескольких кроватей, оборудованный в соответствии с требованиями для гостиницы данной категории. Номера могут быть одноместными, двухместными, трехместными и т. д. Они могут быть однокомнатными, двухкомнатными, трехкомнатными и т.д.
Для гостиничных компаний характерна организационно-правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью (ООО), форма собственности, как правило, частная.
Таким образом, исходя из общей ситуации и исходя из совокупности всех вышеперечисленных и упомянутых фактов, можно сделать вывод, что предоставление качественных гостиничных услуг является неотъемлемой частью постоянного внимания и постоянного внимания руководства отеля. предприятие независимо от формы собственности. Усилия предприятий гостиничной индустрии, как правило, были направлены на привлечение гостей, максимальное выполнение их пожеланий и завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное удовлетворение. В результате стратегия гостиничной компании должна также учитывать улучшение отношений и общения между гостями и гостиничной компанией.
Качество гостиничных предложений во многом зависит от навыков и заинтересованности человеческого капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм материальной базы, используемой для обслуживания гостей. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это показатель того, насколько уровень предоставляемых услуг соответствует ожиданиям клиентов.
Читать дальше
1. Приказ Министерства культуры РФ от 3 декабря 2012 г. № 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
2. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
3. Елисеева, Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий : [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100101 "Сервис" и 100201 "Туризм". - Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 220 с.
4. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
5.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с.
6. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. – М.:ФОРУМ, Инфра-м, 2013.– 320 с.
7. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010. – 280 с.
8.Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В. Барышевой. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008.– 250 с.
9. Романов В.А. Гостиничные комплексы, Организация и функционирование: учеб. пособие, - В.А. Романов и др.- Ростов н/Д: издательский центр МарТ; Феникс, 2010. – 240 с.
10. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие по дисциплине специальности "Менеджмент орг." / С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 430 с.
11Стандарты и качество отеля : бизнес-энцикл.: [в 2 т.] / [А. Т. Корнева [и др.]; под общ. Ред. А. Т. Корневой. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008. – 250 с.
12. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 240 с.
13. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. пособие: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 220 с.
14. Управление отелем : бизнес-энцикл.: [в 3 т.] / под общ. ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 450 с.
15.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006.– 250 с.
Читать дальше