Если вам необходимо написание отчета по преддипломной практике , заказать его вы можете на сайте Work5.
. Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Цель данного исследования изучить вербальные способы воздействия в рекламе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение рекламы; Описать функции рекламы; Охарактеризовать воздействие рекламы на общество; Рассмотреть вербальные составляющие рекламы Провести анализ вербальных способов воздействия на общество. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – особенности применения вербальных способов воздействия в рекламе. Практическая значимость работы заключается в возможности применения собранного материала на лекциях и практических занятиях. Перспективность работы заключается в возможности дальнейшего исследования в части невербальных способов воздействия. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.