Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 2. Воздействие на общество с помощью рекламы 11 2.1 Способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы 11 3. Вербальное воздействие на общество с помощью рекламы 16 3.1 Вербальные составляющие рекламы 16 3.2 Анализ вербальных способов воздействия 20 Заключение 25 Список использованных источников 26

Изучение вербальных способов воздействия в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
74% уникальность
2021 год
33 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 2. Воздействие на общество с помощью рекламы 11 2.1 Способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы 11 3. Вербальное воздействие на общество с помощью рекламы 16 3.1 Вербальные составляющие рекламы 16 3.2 Анализ вербальных способов воздействия 20 Заключение 25 Список использованных источников 26
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара).


Если вам необходимо написание отчета по преддипломной практике , заказать его вы можете на сайте Work5.


. Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Цель данного исследования изучить вербальные способы воздействия в рекламе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определение рекламы;  Описать функции рекламы;  Охарактеризовать воздействие рекламы на общество;  Рассмотреть вербальные составляющие рекламы  Провести анализ вербальных способов воздействия на общество. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – особенности применения вербальных способов воздействия в рекламе. Практическая значимость работы заключается в возможности применения собранного материала на лекциях и практических занятиях. Перспективность работы заключается в возможности дальнейшего исследования в части невербальных способов воздействия. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Подводя итоги можно сделать вывод, что цель исследования достигнута с помощью решения поставленных задач:  Дано определение рекламы;  Описаны функции рекламы;  Охарактеризовано воздействие рекламы на общество;  Рассмотрены вербальные составляющие рекламы;  Проведен анализ вербальных способов воздействия на общество. По итогам проведенного исследования было выявлено, что реклама существенно воздействует на каждого потребителя, его сознание и образ мышления, а также на общество в целом. Для получения максимального эффекта от рекламного обращения вербальные способы воздействия лучше всего комбинировать с невербальными. У бизнеса сейчас есть огромный выбор, какой эффективный вид рекламы использовать для своих компаний и какой тип данной продукции принесет большую выгоду. Теперь любая организация, фонд, фирма и даже простой человек, который что-то производит, не обходятся без продвижения. Оно необходимо, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о деятельности, товаре или услуге. Благодаря большому разнообразию средств и цен, к его помощи может прибегнуть каждый. Для того, чтобы коммерческая реклама была как можно более эффективной, необходимо точно изучить потенциальных потребителей и дать волю фантазии, чтобы реклама не была обыденной и не привлекательной. Полученные данные могут быть взяты для дальнейшего исследования или для разработки маркетинговой стратегии развития любой компании.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Виды тропов и стилистических фигур – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cap.ru/HOME/71/obrazov/kopilka/rus/sag/sag.htm (дата обращения 25.01.2021). 4. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 337 с. 5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 6. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС,2015. С. 8. 8. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 9. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. 10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Налоги как источник доходов бюджетной системы Российской Федерации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Порядок и отражение в бух.учете и бух.отчетности капитальных вложений в организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Феномен неуспешности в обучении: причины и пути преодоления
Количество страниц:
34
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image