В Москве курсовая недорого ? Возможно с Work5.
. Предприниматели, использующие этот подход, перенаправляют все усилия на создание уникального торгового предложения - продуктов, которые более полезны и предназначены для конкретной аудитории. Стратегия дифференциации продукта не только увеличивает прибыль компании. Такой подход выгоден покупателям, так как делает рынок более разнообразным. Производители стараются выпускать качественную оригинальную продукцию. В результате покупатель выбирает то предложение, которое принесет ему максимальную ценность. Создание конкурентоспособной продукции обходится дорого. Однако они окупаются, когда появляется значительный интерес к предлагаемому продукту. В этом случае действительно можно установить более высокую стоимость. Суть стратегии дифференциации - конкурентное преимущество - приведет к увеличению продаж и, следовательно, к дополнительной прибыли за счет интереса новых покупателей. Это произойдет быстрее всего, когда нет ценовой конкуренции с конкурентами. Целью данной работы является изучение сущности, видов, особенностей и проблем реализации стратегия дифференциации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность стратегии дифференциации; - изучить особенности реализации стратегии дифференциации; - выявить проблемы реализации стратегии дифференциации; - представить описание анализируемого объекта; - провести анализ внешней среды и конкуренции; - провести анализ внутренней среды предприятия; - составить матрицу SWOT-анализа; - представить альтернативы экономической стратегии предприятия; - представить обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив. Объектом данного исследования выступает ООО «ЛКМ технологии». Предметом - стратегия дифференциации: сущность, виды, особенности и проблемы реализации. В качестве основных источников сбора фактологических материалов выступает научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.