?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 6 1.1.Понятие и задачи антикоррупционных проверок 6 1.2. Правовое регулирование организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 8 Глава 2. Практика проведения антикоррупционных проверок и направления их совершенствования (от 16 страниц) 13 2.1. Анализ практики проведения антикоррупционных проверок 13 2.2. Проблемы правового регулирования и организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 17 2.3. Предложения по совершенствованию правового регулирования и организации антикоррупционных проверок 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Библиографический список 36

Организация антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе

курсовая работа
Менеджмент
39 страниц
71% уникальность
2021 год
33 просмотров
Нысанова Э.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 6 1.1.Понятие и задачи антикоррупционных проверок 6 1.2. Правовое регулирование организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 8 Глава 2. Практика проведения антикоррупционных проверок и направления их совершенствования (от 16 страниц) 13 2.1. Анализ практики проведения антикоррупционных проверок 13 2.2. Проблемы правового регулирования и организации антикоррупционных проверок на государственной гражданской службе 17 2.3. Предложения по совершенствованию правового регулирования и организации антикоррупционных проверок 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Библиографический список 36
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. За последние пять лет количество выявленных в России коррупционных отношений возросло в полтора раза. О поражении коррупцией органов государственной власти и муниципального управления сегодня свидетельствуют не только результаты прокурорских проверок, но и аналитические доклады МВД и других правоохранительных органов, а также многочисленные аресты губернаторов и их заместителей, других государственных служащих. Аресты губернаторов В. Дудки (Тульская область), А. Хорошавина (Сахалинская область), Н. Денина (Брянская область), главы Республики Коми В. Гайзера, сотрудников Управления делами Администрации Президента РФ В.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Краснодаре , заполните форму на Work5.


. Корнияки, И. Ерашова, других публичных лиц яркое тому подтверждение. Одним из фрагментов работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений является осуществление антикоррупционных проверок в отношении государственных гражданских и муниципальных служащих (далее соответственно – ГГС и МС). Согласно информации о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти Томской области и органах местного самоуправления муниципальных образований в Томской области (далее соответственно – ГО и ОМС) за 2019 г., размещенной в открытом доступе, за отчетный год 2 069 ГГС и 9 572 МС представили сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах) в отношении себя и членов семьи. Сведения о доходах 10 914 ГГС и МС проанализированы (93, 7%). При этом осуществлено 485 антикоррупционных проверок или 4,17 % от максимально возможного количества, в том числе 185 – в ГО и 300 – в ОМС. Их результативность составила 66, 8% (выявлено 324 правонарушения), а неотвратимость ответственности – 40, 8 % (198 чел.). Коррупция является одной из злободневных проблем не только в нашей стране, но почти во всех странах третьего мира. Коррупция (от латинского corruptio – подкуп) – преступная деятельность в сфере политики или государственного управления, заключающаяся в использовании должностными лицами доверенных им прав и властных возможностей в целях личного обогащения. Коррупция в современной России расцвела потому, что чиновник получил возможность распоряжаться бюджетными средствами, государственной и муниципальной собственностью, госзаказами, лицензиями, льготами и т. п. Коррупционные практики тормозят развитие страны, ее экономики и социальной сферы. Поэтому не случайно Президент Российской Федерации В.В. Путин, выступая с очередным посланием 3 декабря 2015 г., назвал коррупцию «препятствием для развития России» . Целью настоящего исследования является развитие борьбы с коррупцией. Для достижения цели ставились следующие задачи: - рассмотрение понятия и социальной обусловленности декоррупционных преступлений; - рассмотрение исторических закономерностей уголовно-правовой ответственности за коррупционные преступления; -рассмотрение элементов механизма борьбы с коррупцией в России; Объектом исследования общественных отношений в ходе реализации механизма противодействию коррупции на государственной гражданской службе. Предмет исследования – практическое применение организационных и правовых положений противодействию коррупции. В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: К. А. Селезнев, М. А. Желудков, А.Г. Таилова, С.Ф. Мазурин, А.А. Рабцевич, А.Г. Таилова. Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический. Работа имеет стандартную форму - введение, две главы, заключение, библиографический список.

Читать дальше
Руководствуясь потребностями правоприменителя, который пользуется непосредственно Уголовным кодексом РФ, а не ФЗ РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и во избежание двусмысленности, следует отметить, что все же корректнее было бы употреблять термин «корыстная заинтересованность» с использованием его толкования, данного Верховным Судом РФ. Такой подход избавит от разночтений теорию и практику, антикоррупционное и уголовное законодательство, позволит правильно вести статистику. Правильное понимание субъективных признаков составов коррупционных преступлений имеет существенное значение и для квалификации преступлений как деятельности познавательной, с точки зрения оценки квалифицируемых деяний, так и профессиональной, в ходе которой работники практически проявляют умение применять свои знания, мастерство толкования закона. В юридической литературе большинство авторов определяют видовой объект должностных преступлений как нормальную деятельность публичного аппарата управления в лице государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, а также аппарата управления в Вооруженных Си¬лах, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации по выполнению стоящих перед ними задач. Против такой позиции выступает Н.А. Егорова. Она утверждает, что понятие видового объекта как нарушение нормальной (правильной) деятельности публично¬го аппарата управления в целом верное, но страдает излишней широтой – оно абстрактно, в нем не раскрывается суть «правильной» (нормальной) работы государственных и муниципальных организаций. Синтетическим признаком, объединяющим коррупционные преступления, является единая направленность, единая цель получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. Данная цель преследуется коррупционерами - должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческих организациях. Стоит отметить, что по своему содержанию данную цель следует определить как корыстную, с учетом того, что под корыстью принято понимать «страсть к приобретению, к наживе», «стремление к наживе, выгоде, пользе», «стремление к личной выгоде, жадность». Но правильно ли говорить о цели совершения преступления или более уместно указывать на мотивацию деяния? Другая сторона коррупционной сделки, заинтересованная в ее благополучном завершении, имеет своей целью также получение выгоды от совершаемых должностным лицом или лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческих или иных организациях, действий в его пользу. Решение проблемы коррупции производится путем борьбы с ее последствиями, а необходимо бороться с причинами и условиями данного явления, которые коренятся, как уже было сказано, в неправильной организации государственной власти, и поэтому борьбу с коррупцией необходимо начать с реформы государственного и муниципального управления, направленные на усиление контроля коллегиальных органов над единоначальными органами.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Антикоррупционная хартия российского бизнеса. О хартии. [Электронный ресурс] // Антикоррупционная хартия российского бизнеса. - Режим доступа: //againstcorruption.ru/ru/ (д.о.: 02.10.17). 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 22.11.2016) // Собрание законодательства РФ.- 1996.- № 25.- Ст.2954. 3. Федеральный закон от 17.05.2007 № 82-ФЗ «О банке развития» (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ.- 2007.- № 22.- Ст. 2562. 4. Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 2015.- № 29 (часть I).- Ст. 4391. 5. Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 6. Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; 7. Федеральный закон Российской Федерации от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; 8. Федеральный закон Российской Федерации от 08.03.2006 №40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»; 9. Указ Президента РФ от 01.04.2016 №147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы»; 10. Указ Президента РФ от 21.02.2014 №104 «О члене Межгосударственного совета по противодействию коррупции»; Судебная практика 11. Дело № 16-437-2015 Усольского районного суда // Обзор cудебной практики по делам в сфере применения законодательства о противодействии коррупции на государственной (муниципальной) службе за 2015 год. 12. Дело № 14-65777 Кировского районного суда г. Новосибирска // Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (судебная практика по делам о незаконном привлечении к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего) за 2016 год. Научная и учебная литература 13. Бугаевская Н.В. Новые признаки должностных лиц // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки.- 2015.- № 4-2.- С. 106-111. 14. Бугаевская Н.В. Новые признаки должностных лиц // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки.- 2015.- № 4-2.- С. 106-111. 15. Борков В.Н. Уголовно-правовое предупреждение коррупции: Монография.- Омск: Омская академия МВД России, 2014. 178 с. 16. Гарбатович, Д. А. Проблемы формирования нетерпимости к коррупционному поведению в руководящих разъяснениях Пленума Верховного Суда Российской Федерации / Д. А. Гарбатович // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Право». – 2015. – Т. 15. – № 1. – С. 122. 17. Зацепин, А. М. Общая и специальная норма уголовно-правового регулирования составов преступлений / А. М. Зацепин // Глобальный научный потенциал. – 2015. – № 11. – С. 193. 18. Кашкаров А.А. О соотношении понятий «должностное» и «коррупционное» преступление / А.А. Кашкаров // Вестник Краснодарского университета МВД России.- 2016.- № 2 (3).- С. 149. 19. Семёнов В.Д.Практика борьбы с коррупцией в органах государственной власти Китая (на примере вооруженных сил КНР): уроки для России // В сборнике: Актуальные вопросы разработки и применения современных практик реализации государственной политики в области противодействия коррупции Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор С.Г. Зырянов. 2017. С. 260. 20. Селезнев К. А., Желудков М. А. Причины должностной преступности в правоохранительной среде // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 471. 21. Таилова А.Г. Общая характеристика и понятие должностных преступлений / А.Г.Таилова // Правовое регулирование общества: проблемы, приоритеты и перспективы. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука».- 2016.- С. 156. 22. Мазурин С.Ф. Монография. Влияние коррупции на национальную безопасность государства // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №6. - с.38-41. 23. Рабцевич А.А. Региональные социально-экономические условия формирования характеристик работника, отвечающих современным требованиям рынка труда // Сборник научных статей Института социальных исследований ИнгГУ. - Магас: ООО «КЕП», 2016. - с.138-160. 24. Таилова А.Г. Общая характеристика и понятие должностных преступлений / А.Г.Таилова // Правовое регулирование общества: проблемы, приоритеты и перспективы. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука».- 2016.- С. 156. 25. Трощинский П. В. Особенности социалистической правовой системы с китайской спецификой // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. — 2012. — № 6. — С. 135. 26. Филенко А.С., Семенеева В.Р.Механизм и методы борьбы с коррупцией в системе государственных органов управления // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА материалы II международной научно-практической конференции. РГБОУ ВО «Крымский инженерно-педагогический университет». 2016. С. 194. 27. Пьянова Г.С., Шабалина Т.А.Проблемы борьбы с коррупцией в сфере государственного и муниципального управления // В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2017. С. 113. 28. Юсупов К.Н. Социально-экономическое положение Республики Башкортостан в условиях неопределенности: монография / К.Н. Юсупов, Р.Р. Ахунов, Ю.С. Токтамышева и др. - Уфа: БашГУ, 2016. - 186с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ работы службы приёма и размещения в отель-замок "Богатырь Сочи 4*"
Количество страниц:
40
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Финансы индивидуальных предпринимателей: особенности и проблемы функционирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Аудит соблюдения стандартов качества ISO 9000.
Количество страниц:
39
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image