Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных услуг в гостиницах, относящихся к категории 4 звезды 5
1.1Общая характеристика гостиницы категории 4 звезды 5
1.2 Услуги, предоставляемые в гостинице категории 4 звезды 11
Глава 2. Работа службы приёма и размещения в гостинице "Богатырь 4*" 15
2.1 Характеристика гостиницы «Богатырь 4*» 15
2.2 Организация службы приёма и размещения в гостинице «Богатырь 4*» 24
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Читать дальше
Таким образом, были исследованы теоретические вопросы технологии организации работы службы приема и размещения в отеле.
В теоретической части работы были изучены особенности построения структуры регистрации и поселения гостя.
Основной функцией службы приема является приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Сотрудники данной службы должны быть также визитной карточкой гостиницы, так как создают первое впечатление прибывшего гостя при его знакомстве с организацией.
В рамках практической части были исследованы аспекты структуры службы приема и размещения в отеле, а также основные особенности и алгоритм работы службы при приеме и размещении гостей.
Внутренние положения, регламенты, правила, используемые предприятием в целях реализации кадровой политики, разрабатываются и реализуются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с принципом представления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому-либо из признаков.
В рамках проектной части были разработаны формы документов, которые являются обязательными в работе службы и был приведен пример заполнения данных документов.
Все владельцы гостиниц понимают – для того, чтобы выжить, нужно привлекать и удерживать гостей. Но как бы то ни было, важно знать, что конкретно следует предпринять, чтобы «удовлетворить» своих гостей.
Таким образом, эффективная организация службы приема и размещения в отеле определяет повышение уровня ее использования в дальнейшем
Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д.
Служба приема и размещения наиболее часто контактирует и осуществляет взаимодействие с гостями на протяжении всего процесса обслуживания, начиная с момента первого обращения гостя в отель до момента его выписки.
Сотрудники, находящиеся в службе приема гостя, несут большую ответственность за дальнейшее использование данным гостем отеля, а так же формирование первого впечатления.
Таким образом, сотрудники должны обладать рядом качеств: честность, организованность, вежливость, внимание.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. – М.: Издательство НОРМА (Изд. Группа НОРМА – ИНФРА.М), 2008.-208с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собр. законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017). // Собр. законодательства РФ. 2001. № 32.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собр. законодательства РФ. 1996. № 24.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует основные понятия, связанные с передачей, хранением и обработкой сведений, так же регулирует право на доступ и ограничение к доступу информации // Российская газета - Федеральный выпуск № 0(4131). – 2006 г.
6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"// Российская газета - Федеральный выпуск № 0(4131). – 2006 г.
7. Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. N 160-ФЗ "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных". // Российская газета - Федеральный выпуск № 0(3957)
8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
9. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
10. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
11. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215 "Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
12. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 255 с.
13. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 72-77
14. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2016. – 250 с.
15. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2012. − № 4. - c.22-33
16. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – К.: Вира-р, 2014. – 120 с.
17. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М.: КноРус, 2013. - 168 c.
18. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. - 340 c.
19. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry. - М.: Феникс, 2013. - 352 c.
20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с.
21. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.
22. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. - М.: Феникс, 2015. - 320 c.
23. Воробьева С. А., Киселева А. В. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry. - М.: Филоматис, 2014. - 336 c.
24. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ. - М.: Флинта 2016. - 344 c.
25. Гостиничный менеджмент. Учебник.- М.: КноРус, 2016. - 426 c.
26. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М.: Академия, 2017. - 224 c.
27. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 60 с.
28. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 272с.
29. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2016. - 312 с.
30. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити-Дана, 2017. - 224 c.
31. Сайт отеля «Богатырь». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bogatyr-castle.ru/ (дата обращения: 02.03.2021)
Читать дальше