Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты производства товара 5 1.1.Производители товара в России и в Новосибирской области 5 1.2.Технология производства товара 10 1.3.Классификация и ассортимент товара 13 Глава 2. Экспериментальная часть 24 2.1.Технико-экономическая характеристика магазина 24 2.2.Анализ ассортимента магазина 25 2.3.Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина "Магнит" 26 Заключение 28 Список использованных источников 31 

Товароведная характеристика и анализ ассортимента натуральных соков

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
53% уникальность
2021 год
28 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты производства товара 5 1.1.Производители товара в России и в Новосибирской области 5 1.2.Технология производства товара 10 1.3.Классификация и ассортимент товара 13 Глава 2. Экспериментальная часть 24 2.1.Технико-экономическая характеристика магазина 24 2.2.Анализ ассортимента магазина 25 2.3.Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина "Магнит" 26 Заключение 28 Список использованных источников 31 
Читать дальше
Каждое конкретное решение связано с уникальной потребностью в информации. Методология маркетинговых исследований объединяет методы статистики, эконометрики, социометрии, квалиметрии и др. Фруктовые соки являются одним из важнейших пищевых продуктов и содержат все физиологически активные вещества, необходимые человеческому организму. Производство соков - быстрорастущая отрасль в нашей стране и за рубежом.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Омске , зайдите на Work5.


. Увеличивается не только размер, но и ассортимент производимых соков. Потребление сока во всем мире постоянно растет, что подтверждается как высокой пищевой ценностью, так и рентабельностью производства сока. Высокая производительность процессов производства соков позволяет отрасли достигать высоких результатов в науке и технологиях, обеспечивая быстрое и эффективное выполнение. Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются важной частью системы, предоставляющей такие данные. Исследования могут повысить качество управленческих решений путем предоставления актуальной, точной и своевременной информации. Актуальность названия заключается в том, что сегодня в розничной сети продается большое количество соков, а контрафактные товары - не редкость. Темой исследования стали качественные показатели обновленного яблочного сока от разных производителей. Целью данного исследования была оценка качества фруктовых соков, продаваемых в торговых точках. Для достижения цели были решены следующие задачи:  Изучить состояние и проблемы рынка плодовых соков России и Уральского региона.  Дать подробная товароведная характеристика объекту исследования - плодовым сокам. Привести описание институциональной и экономической деятельности розничного бизнеса ТД «Магнит» и материально-технической базы. Проанализировать основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина Магнит. Изучить порядок приема по количеству и качеству фруктовых соков в магазине "Магнит". Проанализировать условия хранения ТКП «Магнит». Кратко описать поставщиков сока и проанализируйте договорные отношения с ними. Сделать краткий обзор ассортимента соков, продаваемых в магазине Мазагин "Магнит". Проводить собственное исследование, чтобы оценить качество восстановленных соков из яблок от разных производителей по органическим, органическим и физико-химическим показателям. Делать выводы по полученным результатам и вносите соответствующие предложения. Представлено на 33 рабочих листах, в том числе 2 номера, 2 таблицы, список литературы - 31 источников.

Читать дальше
В «Магните» можно найти все: от дорогих элитных вин и коньяков, коллекционного шоколада, конины, живой рыбы, экзотических фруктов до домашних супов в баночках. Здесь создан специальный отдел для диабетиков, где они могут купить печенье, конфеты, варенье и другие «безопасные» для них сладости. Еще одно доказательство заботы о покупателях - возможность получить здесь же бесплатную консультацию врача эндокринолога и педиатра. Используемая гибкая политика ведения бизнеса в компании проводится с учетом и на основании анализа всех существующих факторов и рыночных тенденций. Грамотная разработка стратегии развития компании позволила достичь поставленных целей и стать одной из самых посещаемых торговых сетей. Ведь становление «Магнит» проходило на глазах жителей Новосибирска, которые сегодня хорошо знакомы с уникальностью торгового предложения группы компаний «Магнит» - широким ассортиментом продукции собственного производства как традиционной, так и национальной татарской кухни. Полуфабрикаты и готовая продукция поступают на прилавки из производственных цехов, расположенных в зданиях супермаркетов буквально за стеной торгового зала. Аппетитный запах пирогов и кондитерских изделий стал визитной карточкой торговой сети «Магнит». По данным торгового предприятия ООО «Магнит» наблюдается увеличение технико-экономических показателей, что свидетельствует об эффективной работе. Основными причинами розничного товарооборота являются: увеличение розничных цен на товары, расширенный ассортимент товаров, наличие товарных запасов и т.д. Анализ динамики розничного товарооборота показал зависимость увеличения объемов продаж соков от сезонных условий. Ассортимент товаров в магазине «Магнит» достаточно широкий, благодаря этому магазин пользуется популярностью и имеет большое число покупателей; и устойчивый, что позволяет судить об отсутствии перебоев в продаже товаров. Специалисты пришли к выводу, что оптимальное размещение товарных групп в торговом зале увеличивает среднюю величину розничного товарооборота на 11, а также правила поведения потребителей в магазине и товарном соседстве, а также выкладку товаров. %. Внедрение маркетинговых методов увеличит розничный товарооборот магазина. Проведение рекламных кампаний, таких как печать рекламы, радио, телевидение, не только увеличивает ежедневный розничный товарооборот, но и помогает привлечь покупателей. Таким образом, розничная торговля товарами является важным компонентом коммерческой деятельности, которая влияет на конечный результат торгового бизнеса. Коммерческая деятельность по организации розничных продаж направлена на формирование ассортимента и стимулирование спроса на товары путем активного влияния на этот процесс путем увеличения продаж и обеспечения прибыльности торгового бизнеса. Таким образом, безалкогольные напитки - это продукты питания, польза от которых зависит от качества их потребления. Безалкогольные напитки не обладают низкой энергетической ценностью. Физическая ценность Ключевым показателем пищевой ценности этого продукта является большое количество физически активного вещества. Органическая ценность безалкогольных напитков высока, и они отказываются даже описывать один тип или бренд, в основном из-за большого разнообразия этих продуктов. Многие жидкости в безалкогольных напитках обладают высокой усвояемостью, главным образом потому, что большинство из них находится в растворенном состоянии. Номера безопасности для безалкогольных напитков особенно актуальны сегодня, и производится большое количество поддельных мошенников. Эти показатели регулируются действующими ГОСТами, а также медицинскими и биологическими требованиями, но все же это в значительной степени не останавливает поток безалкогольной продукции сомнительного качества. Сочетание высоких физических и органических ценностей - главное преимущество безалкогольных напитков, преобладающая характеристика их питательной ценности. В курсовой работе анализируются оценка качества, агрегирование и анализ потребительских свойств соков, предлагаемых в магазине «Магнит». Текущее состояние производства и рынка отечественных соков считается факторами, влияющими на качество соков. Изучены методы оценки качества и конкурентоспособности соков. В третьей главе представлены институциональные и экономические характеристики предприятия и приведены результаты маркетинговых исследований, проведенных на складе. Эта работа показала важность проведения маркетинговых исследований для увеличения продаж в розничной сети и, соответственно, выявления прибыли и предпочтений потребителей. Новые клиенты с разнообразием товаров, доступными ценами, культурными услугами и дополнительными услугами. 
Читать дальше
1. ГОСТ Р 52183-2003 Консервы. Соки овощные. Сок томатный. Технические условия. - М.: Стандартинформ, 2019. - 11 с. 2. ГОСТ 26323-84 Продукты переработки плодов и овощей. Метод определения содержания примесей растительного происхождения. - М.: Стандартинформ, 2019. - 18 с. 3. ГОСТ Р 52186-2003 Консервы. Соки фруктовые восстановленные. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 2017. - 18 с. 4. ГОСТ Р 53137-2008 Соки и соковая продукция. Идентификация. Общие положения. - М.: Стандартинформ, 2018. - 28 с. 5. ГОСТ Р 53139-2008 Соки и соковая продукция. Идентификация. Определение аскорбиновой кислоты ферментативным методом 6. СанПиН 2.3.2.560-96. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. 7. СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. 8. Боровикова, Л.А., Герасимова В.А., Евдокимов, А.М. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие для торговых вузов / Л.А Боровикова.- М.: Экономика,2018.-354с. 9. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. Учебное пособие / С.Н. Виноградова.- Мн.: Высшая школа, 2018. - 224с. 10. Гамидуллаев, С.Н., Иванова Е.В., Николаева, С.Л., Симонова, В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2019. - 431 с. 11. Германова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник / Л.Ю. Германова.- Мн.: БЭГУ, 2016.-357с. 12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли. Учебник /Л.П. Дашков, В.. Памбухчиянц. - М.: МВЦ, 2019. - 448с. 13. Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение контрафактной пищевой продукции. Учебник / Н.И. Дмитриченко.-СПб.: Питер, 2017.-362с 14. Елисеева, Л. Мерчандайзинг и экспертиза продуктов питания. Учебник / Под ред. Проф. Л.Г.. Елисеева.-М .: МЦФЭР, 2016.-803с. 15. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых продуктов. М.: КолосС, 2017. 351 с. 16. Красовский П.А. и другие товары и их экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 240 с. 17. Криштафович В.И. Мерчандайзинг и экспертиза продуктов питания. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. Учебник / В.И. Криштафович, И. Жебелева и другие; под отн. проф. В И. Криштафович. - М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2019.-184с. 18. Методические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы студентов: Методические указания / В.И. Криштафович, В. Коростелева, Т.В. Коростелева, Ю.С. Валеева, А. Каримова, О.В. Дудин; изд. проф. В И. Криштафович. - Казань: Казанский кооперативный институт, 2018. - 40 с. 19. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2017. - 448 с. 20. Николаева М.А., Положишникова М.А. Выявление и обнаружение контрафактных пищевых продуктов: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 464 с. 21. Николаева М.А., Резго Г.Я. Хранение продуктов питания: учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 304 с. 22. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Информ-внедренческий центр «Маркетинг», 1 полугодие 2018.-244с. 23. Райхлин, Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. – М.: Наука. 2018- 643 с. 24. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.:Юристъ, 2019 - 659 с. 25. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2018 - 368 с. 26. Скурихина, И.Н., Тутельяна, В.А. Руководство по методам анализа качества и безопасности пищевых продуктов./И.Н. Скурихина, В.А. Тутельяна под редакцией И.Н. Скурихина. - М.: МВЦ, 2017. - 486с. 27. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум / Под ред. В.И. Криштафович. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 592 с. 28. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник./ В.В. Шевченко, - М.: ИНФА-М,2016.- с. 544 29. Чепурной, И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Учебник/ И.П, Чепурной 3-е издание. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2017. - 592с. 30. Юданов, А.Ю. Конкуренция:теория ипрактика. Учебно-практическое пособие / А.Ю. Юданов.-2-е изд.,испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»,издательство «ГНОМ-ПРЕСС»,2019-384с. 31. Российский рынок соков. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biztimes.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Опыт перевода цикла "Ведьмак" в России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Цена и структура капитала
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
реферат
Рене Декарт - философ и ученый Нового времени
Количество страниц:
25
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image