Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки и анализа качества работы подразделений туристской организации ……………………………. 5 1.1. Факторы, влияющие на результативность труда ……….. 5 1.2. Показатели эффективности деятельности подразделений организации ……………………………………………………………. 10 Глава 2. Оценка и анализ качества работы турфирмы «Трэвел тур» 18 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Трэвел тур» 18 2.2. Оценка и анализ качества работы подразделения турфирмы ООО «Трэвел тур» ……………………………………….. 24 Заключение …………………………………………………………….. 29 Список литературы …………………………………………………… 30 Приложения ……………………………………………………………. 33

Оценка и анализ качества работы подразделения туристской организации.

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
50% уникальность
2021 год
49 просмотров
Никитина М.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки и анализа качества работы подразделений туристской организации ……………………………. 5 1.1. Факторы, влияющие на результативность труда ……….. 5 1.2. Показатели эффективности деятельности подразделений организации ……………………………………………………………. 10 Глава 2. Оценка и анализ качества работы турфирмы «Трэвел тур» 18 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Трэвел тур» 18 2.2. Оценка и анализ качества работы подразделения турфирмы ООО «Трэвел тур» ……………………………………….. 24 Заключение …………………………………………………………….. 29 Список литературы …………………………………………………… 30 Приложения ……………………………………………………………. 33
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Оценка результатов деятельности подразделений управления организации – это систематический, четко организованный про¬цесс, нацеленный на интенсификацию управленческого труда, ор¬ганизацию здоровой конкуренции между подразделениями управле¬ния организации, соблюдение принципа социальной справедливо¬сти, принципа оплаты по труду. Оценка деятельности подразделений аппарата управления на¬правлена на соизмерение затрат и результатов, связанных с их деятельностью, а также на соотнесение этих результатов с итога¬ми деятельности организации в прошлом, с итогами деятельно¬сти других организаций. Степень разработанности исследуемой темы. Анализ опубликованных работ свидетельствует о том, что проблема оценки и анализа качества работы подразделений организации исследовалась многими учеными, в их числе: М.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Сургуте , зайдите на Work5.


. Армстронг, Л.Н. Депутатова, С. Данилочкин, Н. Чернер, В.Д. Дорофеев, А.Я. Кибанов и др. Все они отмечают актуальность и значимость проведения оценочных мероприятий. Среди исследователей, внесших реальный вклад в развитие оценки и анализа качества работы подразделений туристской организации, можно отметить С.В. Емелина, М.А. Морозова, Н.С. Морозову, В.С. Боголюбова, О.В. Лысикову. Однако, несмотря на обширную литературу по данной тематике, ощущается необходимость обобщения и систематизации отдельных методологических подходов к трактовке тех или иных понятий в области теории оценки и анализа качества работы подразделений организации. Недостаточно разработанной, по нашему мнению, остается оценки и анализа качества работы подразделений туристской организации, определение их роли в стратегическом развитии компании. Кроме того, существующий подход к оценке и анализу качества работы подразделений туристской организации не позволяет учесть роль конкретных сотрудников в деятельности подразделения, что вызывает необходимость модификации существующего процесса оценки и анализа качества работы подразделений туристской организации. Все это определило выбор темы настоящей курсовой работы, целей и задач исследования, его предмета и объекта. Объект исследования – турфирма ООО «Трэвел тур». Предмет исследования – оценка и анализ качества работы отдела продаж турфирмы ООО «Трэвел тур». Цель курсовой работы – оценка и анализ качества работы подразделения туристской организации. Задачи исследования: 1) изучить факторы, влияющие на результативность труда; 2) определить показатели эффективности деятельности подразделений организации; 3) дать общую характеристику деятельности турфирмы ООО «Трэвел тур»; 4) дать оценку и анализ качества работы подразделения турфирмы «Трэвел тур». Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области экономики труда, управления трудом и производством, а также теоретические разработки в области воспроизводства рабочей силы, исследования социально-трудовых отношений на предприятиях, оценки личностных, деловых качеств и эффективности труда работников. Обоснование эмпирической базы. Эмпирической базой исследования, являются статистические данные вузов России, а также опыт проведения PR-кампаний некоторых высших учебных заведений. В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы. Краткое описание структуры курсовой работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Эффективность развития бизнеса и достижение поставленных в компании целей во многом зависят от хорошо налаженного исполнительного механизма, связывающего результаты деятельности структурных подразделений с требованиями руководства. Важная составляющая такого механизма — контроль и анализ деятельности подразделений, а также отчетность и ответственность их руководителей за результаты работы. Оценка результатов деятельности подразделений управления должна ориентировать управленческий персонал на достижение конечных результатов производства (рост прибыли и дохода, сни¬жение затрат и расхода ресурсов), поскольку последние и выступа¬ют в качестве главных оценочных показателей их деятельности и создаются всем трудовым коллективом организации. В результате исследования были решены следующие задачи. 1) изучены факторы, влияющие на результативность труда; 2) определены показатели эффективности деятельности подразделений организации; 3) дана общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Трэвел тур»; 4) дана оценка и анализ качества работы подразделения турфирмы «Трэвел тур». Были выделены показатели эффективности деятельности отдела продаж турфирмы «Трэвел тур»: объем продаж туров, маржа с продажи туров, маржа с продажи дополнительных услуг, количество обращений в агентство, количество заключенных договоров (это проданные туры), средний чек (считается автоматически), конверсия команды продаж (из CRM). В итоге составлены листы учета KPI, которые показывают, насколько отдел продаж выполняет план по продажам на текущий день месяца.
Читать дальше
1. Армстронг М. Управление результативностью: Система оценки результатов в действии / М. Армстронг, А. Бэрон; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 250 с. 2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 3. Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО / Л.Н. Депутатова, Л.В. Вешкина // Российское предпринимательство. – 2012. – №20. – С. 26-30. 4. Дорофеев В.Д. Эффективность управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении системы менеджмента качества: монография / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева. – Пенза: изд. центр ПГУ, 2008. – 123 с. 5. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 96 с. 6. Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 с. 7. Моисеева И.И. Оценка эффективности деятельности отдельных структурных подразделений коммерческой организации // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №12 (058). – С. 90-96. 8. Морозов М.А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 291 с. 9. Мухина Е.Р. Основы теории мотивации / Е.Р. Мухина// Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 3. – С. 71. 10. Серков В.В. Внутренний бенчмаркинг: сравниваем эффективность подразделений // Финансовый директор. – 2017. – № 1. – С. 32-35. 11. Данилочкин С., Чернер Н. Как анализировать и контролировать деятельность структурных подразделений компании [Электронный ресурс] // Ваш партнер-консультант. – №20 (9436). – 2012. – Режим доступа: https://invest-currency.ru/finansovyj-analiz/analize-raboty-strukturnogo-podrazdeleniya.html. (Дата обращения: 22.02.2021). 12. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / С.В. Емелин. – М.: Юрайт, 2020. – 194 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864 (Дата обращения: 22.02.2021). 13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 695 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1092145 (Дата обращения: 22.02.2021). 14. Ключевые показатели деятельности турагентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Проект TurMarketing.ru. https://turmarketing.ru/fresh/kpi/ (Дата обращения: 22.02.2021). 15. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Юрайт, 2020. – 355 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (Дата обращения: 22.02.2021). 16. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.И. Бариленко [и др.]; под редакцией В.И. Бариленко. – М.: Юрайт, 2020. – 455 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/449988 (Дата обращения: 22.02.2021). 17. Староверова К.О. Менеджмент. Эффективность управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 269 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452405 (Дата обращения: 22.02.2021). 18. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 364 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451595 (Дата обращения: 22.02.2021). 19. Трофимова Л.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Л.А. Трофимова, В. В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2020. – 335 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452525 (Дата обращения: 22.02.2021). 20. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. Семь практических шагов [Электронный ресурс]: практическое пособие / В.Е. Хруцкий, Р.В. Хруцкий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. –205 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452953 (Дата обращения: 22.02.2021). 21. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Н.В. Войтоловский [и др.]; под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454211 (Дата обращения: 22.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Структура управленческой деятельности
Количество страниц:
17
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Влияние глобализации на институциональную динамику
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Заработная плата и распределение дохода как главные факторы экономических конфликтов
Количество страниц:
16
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image