ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты формирования туристского продукта 5
1.1 Методы формирования туристского продукта 5
1.2 Методы продвижения и реализации туристского продукта 12
2 Анализ деятельности турфирмы ООО СЕЛЕНА 15
2.1 Характеристика деятельности организации 15
2.2 Маркетинговый анализ деятельности турфирмы 17
3 Разработка рекомендаций по формированию тура выходного дня по Краснодарскому краю 23
3.1 Обоснование программы тура 23
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В 34
Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретиче-ские аспекты методов формирования туристского продукта и изучены мето-ды продвижения и реализации туристского продукта.
Во второй главе была проанализирована деятельность турфирмы ООО «СЕЛЕНА», а также проведен маркетинговый анализ деятельности турфир-мы.
В третьей главе работы были разработаны рекомендации по разработ-ке турпродукта в г. Сочи и была разработана программа тура выходного дня в г. Сочи.
Также была представлена и обоснована социально-экономическая эф-фективность предложенных мероприятий.
В рамках главы были исследованы особенности формирования, про-движения и реализации турпродукта.
Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и ак-туального процесса осуществления продвижения организации с использова-нием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисци-плин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего про-фессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных ор-ганизаций разных уровней и видов.
Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов ис-следования достигается четкостью методологических позиций, использовани-ем комплекса современных теоретических методов, применяемых в истори-ческой работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследова-ния, репрезентативностью базы исследования.
Методы формирования туристского продукта в работе представлены экономико-математическим методом, методом сравнения и компаративным методом.
Методы продвижения туристского продукта. Размещение на специали-зированных сайтах, участие в выставочной деятельности туристского пред-приятия, размещение информации о туре в социальных сетях.
Способы реализации туристского продукта. Посредством туристского агентства, сотрудничество с экскурсионными бюро, прямые продажи.
Читать дальше
1. Введение в гостеприимство. М.: Пресс, 2015. – 260 с.
2. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с.
3. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб., 2014. - 224 с.
4. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c.
5. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
Читать дальше