Для того чтобы купить дипломную работу по экологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Отправными точками могут служить определенные интересы, например в спорте или искусстве и т.п, желание добиться славы, одобрения общества или родителей и многое другое. Молодежь, в силу своего возраста, смотрит на мир по-другому, еще не как взрослые, имеющие достаточно большой социальный опыт, но у них уже формируется жизненный план. Правда, в большинстве случаев, он выглядит настолько идеальным и простым, что никто и не задумывается о тернистых путях его осуществления . Исследование ориентиров и ценностей, создающих фундамент дальнейшего жизненного плана современного подрастающего поколения достаточно актуально на сегодняшний день, так как открывает возможность выяснить уровень адаптации подростков к новым социальным условиям. В зависимости от того, какие приоритетные установки будут сформированы у людей юношеского возраста, будет меняться и будущее состояние всего общества. Юноши все больше вызывают интерес у психологов и социологов, так как данная социальная группа сегодня является чутким индикатором к совершенствованию общества. Изучением проблемы формирования жизненного плана и основных особенностей юности занимались такие ученые как Л.С Выготский, И.С Кон, Д.Б. Эльконин, Э. Берн и др. Объект исследования: процесс формирования жизненных планов в юношеском возрасте. Предмет исследования: социальные представления о жизненных планах в юношеском возрасте. Цель: изучение особенностей формирования жизненных планов в юности. Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи исследования: 1. изучить особенности юношеского возраста 2. выявить особенности формирования жизненных планов в период юношества; 3. выявить основные факторы, влияющие на формирование жизненных планов; 4. провести диагностику определенных личностных качеств юношей с помощью авторских методик 5. сделать выводы по результатам исследования и разработать рекомменадации. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ, обобщение и систематизация научной психолого-педагогической литературы, изучение и обобщение социального опыта; диагностические: диагностика мотивационной структуры личности и смысложизненных ориентаций молодых людей юношеского возраста по авторским методикам, с целью выявления особенностей формирования жизненного плана. Методики исследования: Методика диагностики мотивационной структуры личности В.Э.Мильмана и методика смысложизненных ориентаций (СЖО), созданный Д.А. Леонтьевым на основе теста PIL Л. Махолика и Дж. Крамбо. База исследования: в исследовании приняли участие молодые люди в возрасте 17 лет в количестве 30 человек.