Введение 3 1. Характеристика деятельности компании и выявление потребности во внедрении инновации 5 1.1. Комплексная характеристика компании 5 1.2. Выявление проблем компании 6 1.3. SWOT-анализ, конкурентный анализ (5 сил) и факторный анализ инновационного процесса 7 2. Характеристика разрабатываемого управленческого решения 11 2.1. Содержание управленческого решения. Определение формы, вида, целей и функций инновации 11 2.2. Характеристика инновации в соответствии с классификационными принципами 11 2.3. Стратегический матричный анализ компании с выбором стратегии. Выбор инновационной стратегии для компании 12 2.4. Разработка инновационного цикла. Определение потребности в инновационной инфраструктуре 13 2.5. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 14 Заключение 18 Список использованных источников 20 Приложения 21

инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

курсовая работа
Бизнес планирование
18 страниц
67% уникальность
2021 год
23 просмотров
Сопов В.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика деятельности компании и выявление потребности во внедрении инновации 5 1.1. Комплексная характеристика компании 5 1.2. Выявление проблем компании 6 1.3. SWOT-анализ, конкурентный анализ (5 сил) и факторный анализ инновационного процесса 7 2. Характеристика разрабатываемого управленческого решения 11 2.1. Содержание управленческого решения. Определение формы, вида, целей и функций инновации 11 2.2. Характеристика инновации в соответствии с классификационными принципами 11 2.3. Стратегический матричный анализ компании с выбором стратегии. Выбор инновационной стратегии для компании 12 2.4. Разработка инновационного цикла. Определение потребности в инновационной инфраструктуре 13 2.5. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 14 Заключение 18 Список использованных источников 20 Приложения 21
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что система управления организации — нематериальный продукт, поэтому её сложно оценить и сформулировать требования к ней. Требования будут постоянно меняться по мере построения и развития системы. Поэтому проекты создания подобных систем должны носить итерационный характер. Ключевые факторы успешности проекта: проектирование системы управления организации с использованием специализированного программного обеспечения, правильная организация процесса и распределение ролей проекта. Производство угля и брикетов для мангала не теряет своей популярности и приносит немалую прибыль предпринимателям. Древесный уголь является важным сырьем и компонентом, используемым как в промышленности, так и в сельском хозяйстве, медицине. Древесный уголь, кроме наиболее его известного применения для приготовления шашлыков, используется в качестве фильтров на промышленных предприятиях, при очистке питьевой воды. Фермеры используют его как кормовую добавку на свинофермах и как необходимое сырье для подготовки грунта в садоводстве и овощеводстве. В медицине и косметологии древесный уголь применяется как естественный биологически активный антисептик.


Многих не устраивает цена реферата по банковскому делу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Целью данной работы является изучение нормы инновационного менеджмента как системы повышения конкурентоспособности. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть комплексную характеристику компании; - описать выявление проблем компании; - провести SWOT-анализ, конкурентный анализ (5 сил) и факторный анализ инновационного процесса; - рассмотреть содержание управленческого решения; - дать характеристику инновации в соответствии с классификационными принципами; - провести стратегический матричный анализ компании с выбором стратегии; - описать разработку инновационного цикла. Определение потребности в инновационной инфраструктуре; - провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом данного исследования выступает Проминвест-Уголь г. Тюмень. Предметом - инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение нормы инновационного менеджмента как системы повышения конкурентоспособности. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена комплексная характеристика компании; - описано выявление проблем компании; - проведен SWOT-анализ, конкурентный анализ (5 сил) и факторный анализ инновационного процесса; - рассмотрено содержание управленческого решения; - дана характеристика инновации в соответствии с классификационными принципами; - проведен стратегический матричный анализ компании с выбором стратегии; - описана разработка инновационного цикла. Определение потребности в инновационной инфраструктуре; - проведена оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Исследование рынка позволяет определить, какие конкурентные преимущества или могут быть у данного товара или услуги. Позиционирование означает необходимость найти место на рынке, где продаются похожие или похожие товары. Исследования, анализ и самый профессиональный маркетинг не помогут сделать продукт более привлекательным в глазах потребителей, если он не удовлетворит их потребности. А они растут и меняются, поэтому необходимо вовремя реагировать на эти изменения, следить, чтобы конкурентоспособность продукта на рынке не снижалась. Позиционирование может идти в одном из двух направлений: заполнение рыночной ниши, потребности которой не удовлетворяются конкурентами; выход на рынок с такими же или очень близкими к одному из конкурентов преимуществами. Прогноз объема продаж Исследование товарных рынков будет неполным без определения прогнозных показателей развития рынка и объемов продаж конкретного предприятия. Именно прогноз является ориентиром для принятия решений. Потребности и желания потребителей, выход новых товаров на рынок, действия конкурентов, внешние факторы – все это находится в постоянном движении и меняет условия на рынке. Если вовремя не составлен прогноз и не приняты соответствующие решения, то исследование рынка станет бесполезным. В долговременной перспективе и в бизнес-планировании составляется сразу 3 прогноза: оптимистичный, наиболее вероятный и пессимистичный. Для полной картины можно изучить влияние определенных факторов на прогнозные показатели. Например, если усилить систему сбыта, то сколько на это понадобится средств и времени и как это поможет увеличить продажи и прибыль. Прогноз объемов продаж является завершающей стадией исследования рынка и помогает правильно организовать финансовые потоки, производственный процесс, маркетинговую деятельность. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. ... Теличенко В. И. Инновационный менеджмент в строительстве. Учебник / В. И. Теличенко, Монтажники. - М .: АСВ, 2008 - 208 с. 2. Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия в научно-технической сфере: учебник / Р.И. Акмаев. - Рн / Д: Феникс, 2012 г. - 541 с. 3. Алексеев, А.А.Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 247 с. 4. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев .. - М .: Дашков и К, 2013. - 220 с. 5. Василевская, И.В. Инновационный менеджмент: Учебник / И.В. Василевская. - М .: Риор, 2017 - 480 с. 6. Голубков, Е. Инновационный менеджмент: учебник / Е.П. Голубков. - М .: НИЦ Инфра-М, 2013. - 184 с. 7. Соколова, О. Н. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О. Н. Соколов. - М .: КноРус, 2018. - 64 с. 8. Тебекин, А. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М .: Юрайт, 2013. - 476 с. 9. Теличенко, В. Инновационный менеджмент в строительстве. Уч. / В И. Теличенко, С. Сборников, А. Пустовгар и др. - М .: АСВ, 2008. - 208 с. 10. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в обществе и в бизнесе: учебник / В.Ф. Инъекции. - М .: Экономика, 2009 - 400 с. 11. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб .: Питер, 2013. - 448 с. 12. Хотяшева, О. Инновационный менеджмент: учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 326 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности деятельности различных организационно правовых форм предприятий в строительстве
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Политика справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Теоретические основы управления публичными финансами в Российской Федерации»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image