Введение 3 1. Теоретические аспекты политики справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса 6 1.1. Понятие и виды корпоративной социальной ответственности 6 1.2. Понятие и сущность справедливой торговли 14 2. Практические аспекты изучения политики справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса 24 2.1 Обзор состояния и тенденций развития этого вопроса по материалам статистики 24 2.2. Качественное исследование (qualitative research) 27 2.3. Перспективы будущего исследования 30 Заключение 33 Список литературы 37

Политика справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
89% уникальность
2021 год
28 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты политики справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса 6 1.1. Понятие и виды корпоративной социальной ответственности 6 1.2. Понятие и сущность справедливой торговли 14 2. Практические аспекты изучения политики справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса 24 2.1 Обзор состояния и тенденций развития этого вопроса по материалам статистики 24 2.2. Качественное исследование (qualitative research) 27 2.3. Перспективы будущего исследования 30 Заключение 33 Список литературы 37
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что идея сделать мир лучше всегда была актуальной. Глобализация, как одна из самых заметных тенденций последних лет, в свою очередь, также устанавливает правила ведения бизнеса во всем мире. Бизнес все больше начинает уделять внимание этической стороне вопроса своей деятельности, тем самым выходя за рамки своей деятельности, а именно получение прибыли, в целях повышения благосостояния общества. Все чаще фирмы ориентируются на такие социальные проблемы, как бедность, загрязнение окружающей среды, безработица и другие. В 2005 году около 64% из 250 крупнейших транснациональных компаний включили корпоративную социальную ответственность в свои годовые отчеты. Отсюда можно сделать вывод, что в последние десятилетия наблюдается рост интереса к корпоративной социальной ответственности, и она стала ключевым фактором в улучшении условий жизни общества в компаниях. Ранее, корпоративная социальная ответственность (КСО) была описана как важный компонент конкурентного преимущества фирмы, ее рыночной стоимости и финансовых показателей. Кроме того, благодаря позитивным отношениям с клиентами это снижает репутационные риски компании и улучшает имидж бренда. Это не только может повысить лояльность клиентов, но также может помочь фирмам улучшить корпоративную культуру, мотивацию сотрудников и набор персонала. КСО выявляет заинтересованные стороны (например, экономические, социальные и организационные) и помогает удовлетворить их потребности.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Екатеринбурге , заполните форму на Work5.


. Взаимодействуя с этими сторонами и удовлетворяя их потребности, фирмы все больше осознают необходимость КСО и ищут способы реализовать эти принципы в своей деятельности. Несмотря на то, что принципы КСО сегодня действительно важны для разных компаний, как небольших, так и транснациональных, до сих пор нет единой концепции КСО. В целом КСО ассоциируется с такими идеями, как устойчивость, корпоративное гражданство, социально ответственные инвестиции и корпоративное управление. Стоит сказать, что, несмотря на многочисленные исследования, в которых подчеркивается важность роли КСО для многих фирм, все еще недостаточно знаний о том, что такое справедливая торговля для фирм, которые используют принципы КСО. Справедливая торговля - это старая деловая деятельность, которая привносит в бизнес этику и стремится к большей справедливости в международной торговле (Fair Trade Organization International 2009). В таких регионах, как Южная Америка, справедливая торговля предоставляет рабочим и производителям лучшие торговые условия. Те, кто поддерживает принципы справедливой торговли, активно повышают осведомленность о справедливой торговле и практике традиционной международной торговли. Согласно Fairtrade Labeling Organization International, это помогает перейти от принципа восприимчивости к безопасности и экономической самодостаточности. Основная роль тех, которые занимаются справедливой торговлей – это предоставление информации о проблемах в этой области предприятиям и потребителям. Важным фактором является то, что справедливые торговцы стараются помочь улучшить качество жизни рабочих небольших предприятий. Продукты, маркированные как отвечающие принципам справедливой торговли, помогают увеличить разнообразие и доступность, повысить социальную осведомленность и показать потребителям, что фирма использует принципы КСО в своей работе. Справедливая торговля не только повышает осведомленность общественности, но и усиливает давление в пользу более широкого принятия кодексов этики крупными переработчиками и розничными торговцами. Таким образом, справедливая торговля сегодня является действительно важным компонентом КСО для многих фирм. Справедливая торговля постепенно выходит за рамки нишевого, специализированного продукта и становится повсеместной. Целью данной работы является изучение политика справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды корпоративной социальной ответственности; - изучить понятие и сущность справедливой торговли; - провести обзор состояния и тенденций развития этого вопроса по материалам статистики; - описать качественное исследование (qualitative research); - рассмотреть перспективы будущего исследования. Объектом данного исследования выступает корпоративная социальная ответственность. Предметом - Политика справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение политика справедливой торговли в вопросах корпоративной социальной ответственности бизнеса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды корпоративной социальной ответственности; - изучено понятие и сущность справедливой торговли; - проведен обзор состояния и тенденций развития этого вопроса по материалам статистики; - описано качественное исследование (qualitative research); - рассмотрены перспективы будущего исследования. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основная цель корпоративной социальной ответственности - это сотрудники компании, которые, помимо защиты от различных корпоративных социальных пакетов, также используют различные социальные программы, реализуемые компанией для своих сотрудников. Потребители также являются частью корпоративной социальной ответственности компании, поскольку компания прилагает все усилия, чтобы предлагать им экологически чистые продукты. Налоговые органы и государственные внебюджетные фонды также принадлежат к группам с прямым интересом, поскольку они получают платежи (налоги, сборы) от компании за свое воздействие на окружающую среду, а также отчисления на социальное страхование своих сотрудников (пенсия, социальное обеспечение, медицинское страхование). . К косвенным заинтересованным сторонам компании относятся: - Экологические и природоохранные организации и фонды (компания старается работать как можно ниже); - некоммерческие организации и фонды (организация компанией различных благотворительных мероприятий, праздников и др.); - детские дома, школы и детские сады (проводят государственные праздники, получают материальную поддержку); - сообщества людей с ограниченными возможностями (получающие материальную поддержку); - Население регионов (открытие новых скверов, детских площадок, библиотек и других социальных учреждений). Подводя итог, можно сказать, что в связи с растущим вниманием к таким социальным вопросам, как дефицит ресурсов и ухудшение состояния окружающей среды, вопрос о том, какую роль компании должны играть в обществе, по-прежнему остается актуальным. Исходя из этого, многие исследователи призывают компании не только максимизировать роль заинтересованных сторон, но и уравновешивать их. Это становится актуальным не только для бизнеса, но и для потребителей во всем мире. Как упоминалось ранее, большая часть исследований в области КСО и справедливой торговли проводилась в контексте промышленно развитых регионов, таких как США, Европа и Австралия. Однако интерес к этой теме растет во всем мире. Это одно из самых перспективных направлений исследований. Успешная реализация идей корпоративной социальной ответственности на малых и средних предприятиях в развивающихся странах требует новых исследований и новых концепций. При этом стоит учитывать политический фактор, поскольку эти концепции могут различаться в зависимости от политического курса страны и экономической ситуации. Одним из перспективных направлений исследований также является потребление в рамках справедливой торговли и вопрос широкого внедрения продуктов, которые производятся и поставляются в соответствии с принципами справедливой торговли. Принимая во внимание проанализированные выше исследования, можно сделать вывод, что стоит критически проанализировать эти проблемы, поскольку все еще сложно контролировать розничные сети, чтобы ярмарочные продукты стали массовыми и выходили за рамки специализированных элитных продуктов. И феномен потребления этого продукта еще до конца не изучен, так как предполагается, что люди, покупающие эти продукты, остаются абстрактными, отстраненными, можно сказать бессмысленными участниками анализа и исследования. Необходимы дополнительные междисциплинарные исследования, чтобы полностью понять мотивы потребителей покупать честные товары. Концепция справедливой торговли в целом, несомненно, улучшилась бы, если бы исследователи основывались на работе из разных дисциплин. Точно так же, несомненно, было бы полезно эмпирически изучить основные допущения различных моделей данной концепции, чтобы понять их влияние на потребителей и производителей. Понимание мнений тех, кто покупает конкретный продукт, важно для получения базовых знаний, позволяющих лучше понять их модели потребления и проанализировать их влияние на устойчивое развитие. Развитие справедливой торговли во многом зависит от мотивации потребителей покупать эти товары. Однако, как указали Хира и Ферри, это больше зависит от деловых кругов и частных организаций. Поэтому необходимо понять, что больше влияет на развитие этого принципа. В принципе, можно сказать, что потребители являются неотъемлемой частью устойчивости справедливой торговли, поскольку производители полагаются на них при производстве и сбыте своей продукции. Из-за этой системы, ориентированной на потребителя, требуются более устойчивые концепции КСО и справедливой торговли, которые, в свою очередь, являются общепринятыми. Иными словами, их можно использовать в эмпирических исследованиях не только в контексте развитых стран, но и с учетом специфики таких регионов, как Латинская Америка, Африка и другие. Хотя потребление этих продуктов является лишь частью принципов справедливой торговли, важно идентифицировать эти модели неопределенности в отношении мотивации клиентов, указанные в литературе, поскольку они могут спровоцировать, стимулировать и помочь сформировать будущее развитие этой концепции. Также стоит отметить, что и справедливая торговля, и КСО, хотя и являются противоречивыми и противоречивыми концепциями, по-прежнему являются важными условиями для международного развития. Растущий спрос на экологически чистые и справедливые продукты, а также способность увязывать социальные и экологические проблемы с прибыльностью бизнеса могут помочь расширить возможности для решения этих проблем. Кроме того, долгосрочное развитие сельского хозяйства в развивающихся странах и борьба с бедностью являются одними из наиболее важных вопросов 21 века. Ввиду увеличения мирового населения и растущего спроса на продукты питания глобализация еще не достигла ожидаемого сбалансированного экономического прогресса. Отчасти это связано с отсутствием глобального торгового правительства. Усовершенствованная система управления мировой торговлей может помочь устранить проблемы, мешающие глобализации полностью функционировать. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Белогурова Я.Г., Медведь Р.В. Внедрение здоровых технологий в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций // Молодые ученые. - 2016. - №19.1. - С. 9-10. 2. Беляев Ж.С. Трансформационные процессы корпоративного развития в России: корпоративная социальная ответственность // Экономика региона. 2015 - №1. - с. 74-79 3. Борисов А.А., Сыромятникова Л.И., Борисова Л.П. Внедрение здоровых образовательных технологий в сфере педагогического образования // Молодые ученые. - 2016. - № 6. - С. 375-377. 4. Корпоративная социальная ответственность и конкурентоспособность // в т.ч. Редакторы Дынкин А.А., Миловидов Д.В. и другие. - М .: ИМЭМО РАН, 2004. - 112 с. 5. Лещенко О.А. Корчагина Е. В. Современные методы оценки эффективности компаний в сфере КСО. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - [Электронный ресурс] - URL: http://www.mevriz.ru/articles/2018/1/5595.html. (Дата обращения: 24.02.2021) 6. Налетова А.А., Левыкина Л.Д. Влияние корпоративной социальной ответственности (КСО): подходы к оценке // Механизация строительства, 2018. - № 10. - С. 52-55. 7. Фридман М. Социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении прибыли. // New York Times Magazine, 1970. - с. 52-58 8. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и профессиональных навыков / А.В. Хуторской // Интернет-журнал Eidos. - 2005 г. - 12 декабря. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm. (Дата обращения: 24.02.2021) 9. Carroll, A., Brown, J. Corporate Social Responsibility: A Review of Current Concepts, Research, and Issues, 2018, Corporate Social Responsibility, pp.39-69 (дата обращения: 24.02.2021) 10. Davies, L. A. The eras and participants of fair trade: an industry structure/stakeholder perspective on the growth of the fair-trade industry, 2007, Corporate Governance, no. 7:4, pp. 455-470. (дата обращения: 24.02.2021) 11. FLO, 2009, Fair Trade Labeling Organizations International [Online] Available at: http://www.fairtrade.net (дата обращения: 24.02.2021) 12. Goff, S. C. Fair trade: global problems and individual responsibilities, 2018, Critical Review of International Social and Political Philosophy, no. 21:4, pp. 521-543. (дата обращения: 24.02.2021) 13. Hopkins, M. Corporate Social Responsibility: An Issues Paper, 2004, SSRN Electronic Journal. (дата обращения: 24.02.2021) 14. Hira, A., Ferrie J. Fair trade: three key challenges for reaching the mainstream, 2006, Journal of Business Ethics, no. 63, pp. 107-118. (дата обращения: 24.02.2021) 15. Moravčíková K., Gregová E. Fair Trade as a tool of corporate social responsibility, 2016, CBU International Conference Proceedings, no. 4. (дата обращения: 24.02.2021) 16. Moore, G. The Fair Trade Movement: Parameters, Issues and Future Research, 2004, Journal of Business Ethics, no. 53. (дата обращения: 24.02.2021) 17. Negash, R. Impact of Fair-Trade Coffee Certification on Smallholder Producers: Review Paper, 2016, Global Journal of Management and Business Research: B Economics and Commerce, no. 16:5. (дата обращения: 24.02.2021) 18. Ribeiro-Duthie, A., Gale, F., Murphy-Gregory, H. The innovation of the fair trade movement to foster sustainability aims, 2020, Revista Gestão & Sustentabilidade Ambiental, no 9:996. (дата обращения: 24.02.2021) 19. Tilt, C. Corporate social responsibility research: the importance of context, 2016, International Journal of Corporate Social Responsibility, no. 1. (дата обращения: 24.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические основы управления публичными финансами в Российской Федерации»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
преступное бездействие
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Основные теории происхождения человека
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image