Почему проще заказать написание реферата по социологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Вследствие чего исследование блогосферы представляется актуальным и значимым. Цель курсовой работы — исследовать понятие и особенности блогосферы как инструмента коммуникационной политики. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - изучить современное медиапространство как поле конвергентной мультимедийной журналистики; - рассмотреть теоретико-методологические основы формирования коммуникационной политики; - дать определение понятию блогосферы и изучить ее особенности; - проанализировать контент аудиовизуального блога «вДудь» в рамках коммуникационной политики. Объектом работы стали выпуски блога Юрия Дудя «вДудь». Предмет — специфика блогосферы как инструмента коммуникационной политики. Хронологические рамки исследуемого материала представлены наиболее популярными выпусками блога «вДудь» за период 2019-2021 гг. Приоритет выбранных источников. Источники выбирались на основании количества просмотров и реакции аудитории (количества лайков и дизлайков, а также числа комментариев). Методологическая основа работы. Ключевой метод — качественный контент-анализ. Помимо этого методами данной курсовой работы являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Теоретическая и практическая значимость. Поскольку в данном исследовании рассматривается функционирование популярного аудиовизуального блога, результаты данной работы могут быть полезны для дальнейшего и более глубокого и детализированного анализа специфики работы блогосферы в условиях внедрения информационных технологий и трансформации аудитории. Результаты исследования могут быть интересны для широкого круга представителей научного сообщества – исследователей медиаполитики, журналистики, массовой коммуникации и связей с общественностью, политологии, социологии и др. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируется понятие коммуникационной политики, а также исследуется реализация элементов коммуникационной политики на примере контента блога «вДудь», заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.