Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические представления о коммуникационной политике в контексте современного медиапространства…………………………………………………5 1.1 Современное медиапространство как поле конвергентной мультимедийной журналистики…………………………………………… 5 1.2 Теоретико-методологические основы формирования коммуникационной политики……………………………………………….10 2 Блогосфера как ключевая площадка современного медиапространства и инструмент коммуникационной политики………………………………………16 2.1 Понятие блогосферы: сущность, способы взаимодействия с аудиторией ……………………………………………..…………………………………16 2.2 Функционирование аудиовизуального блога «вДудь» в рамках коммуникационной политики ………..…………………………………… 23 Заключение……………………………………………..…………………………28 Список использованных источников…………………………………………… 29

Блогосфера как инструмент коммуникационной политики

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
73% уникальность
2021 год
147 просмотров
Андреева А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические представления о коммуникационной политике в контексте современного медиапространства…………………………………………………5 1.1 Современное медиапространство как поле конвергентной мультимедийной журналистики…………………………………………… 5 1.2 Теоретико-методологические основы формирования коммуникационной политики……………………………………………….10 2 Блогосфера как ключевая площадка современного медиапространства и инструмент коммуникационной политики………………………………………16 2.1 Понятие блогосферы: сущность, способы взаимодействия с аудиторией ……………………………………………..…………………………………16 2.2 Функционирование аудиовизуального блога «вДудь» в рамках коммуникационной политики ………..…………………………………… 23 Заключение……………………………………………..…………………………28 Список использованных источников…………………………………………… 29
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Понятия информационной и коммуникационной политики тесно связаны. Если первая связана с регулированием деятельности средств массовой информации органами государственного и муниципального управления с точки зрения информационного поля — по сути особенностей контента, предлагаемого медиа, то цель коммуникационной политики более «коммерческая», и связана она с аудиторией, которая является главным товаром для рекламодателей. В последних, в свою очередь, в наибольшей степени заинтересованы сами СМИ вследствие потребности в финансировании. Информационные технологии активным образом воздействуют на деятельность СМИ. Одна из ключевых тенденций на медиарынке — конвергенция, из-за которой блогосфера становится главнейшим конкурентом традиционных средств массовой информации: блогеры все чаще лишают классические газеты, журналы, радиостанции и телеканалы аудитории, которую покупают рекламодатели, тем самым финансируя деятельность СМИ. Итак, особенности функционирования блогосферы являются тем инструментом коммуникационной политики медиасреды, которые задают тон на сегодняшнем медиарынке.


Почему проще заказать написание реферата по социологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Вследствие чего исследование блогосферы представляется актуальным и значимым. Цель курсовой работы — исследовать понятие и особенности блогосферы как инструмента коммуникационной политики. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - изучить современное медиапространство как поле конвергентной мультимедийной журналистики; - рассмотреть теоретико-методологические основы формирования коммуникационной политики; - дать определение понятию блогосферы и изучить ее особенности; - проанализировать контент аудиовизуального блога «вДудь» в рамках коммуникационной политики. Объектом работы стали выпуски блога Юрия Дудя «вДудь». Предмет — специфика блогосферы как инструмента коммуникационной политики. Хронологические рамки исследуемого материала представлены наиболее популярными выпусками блога «вДудь» за период 2019-2021 гг. Приоритет выбранных источников. Источники выбирались на основании количества просмотров и реакции аудитории (количества лайков и дизлайков, а также числа комментариев). Методологическая основа работы. Ключевой метод — качественный контент-анализ. Помимо этого методами данной курсовой работы являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Теоретическая и практическая значимость. Поскольку в данном исследовании рассматривается функционирование популярного аудиовизуального блога, результаты данной работы могут быть полезны для дальнейшего и более глубокого и детализированного анализа специфики работы блогосферы в условиях внедрения информационных технологий и трансформации аудитории. Результаты исследования могут быть интересны для широкого круга представителей научного сообщества – исследователей медиаполитики, журналистики, массовой коммуникации и связей с общественностью, политологии, социологии и др. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируется понятие коммуникационной политики, а также исследуется реализация элементов коммуникационной политики на примере контента блога «вДудь», заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во ведении цель — а именно исследовано понятие и особенности блогосферы как инструмента коммуникационной политики. Для этого было изучено современное медиапространство как поле конвергентной мультимедийной журналистики, были рассмотрены теоретико-методологические основы формирования коммуникационной политики, было дано определение понятию блогосферы, были изучены ее особенности, а также был проанализирован контент аудиовизуального блога «вДудь» в рамках коммуникационной политики. Блогосферой называется новая область медиапространства, в которой в обмене информацией ключевую роль играют не профессиональные журналисты, которые через традиционные средства массовой информации (такие, как газета, журнал, телеканал или радиостанция) — доносят информацию до аудитории, а сами представители фрагментированной аудитории, которая часто является создателем, носителем и распространителем информации. Блогосфера представляет собой важный инструмент сегодняшней коммуникационной политики благодаря стремительному развитию информационно-коммуникационных технологий и распространению высокоскоростного Интернета. Таким образом, блоги дают возможность развивать коммуникационную среду не только усилиями профессиональных производителей контента – журналистов, но и силами непрофессиональной публики – аудитории, которая раньше, до появления и развития информационных технологий и в частности информационно-коммуникационный среды (Интернета), была исключительно потребителем того содержания, которые создавали журналисты.
Читать дальше
1. Кулямин В. В. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ // Большая российская энциклопедия. [Электронный источник] Режим доступа: https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/2015889 (дата обращения: 13.03.2021). 2. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 3. Макаров Д. В. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. — С. 76-86. 4. Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2017. №3. — С. 139-143. 5. Алтынов А. А., Долгенко А. Н., Мурашко С. Ф. Основные векторы государственной информационной политики // Казачество. 2017. №4 (28). С. 14-19. 6. Гладкова А. А., Гарифуллина В. З., Рагнедда М. Модель трёх уровней цифрового неравенства: современные возможности и ограничения (на примере исследования Республики Татарстан) // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика 2019. № 4. — С. 41-72. 7. Указ Президента Российской Федерации от 06.12.2018 № 703 «О внесении изменений в Стратегию государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666». URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812070007 (дата обращения 07.03.2021). 8. Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М. Основные подходы к определению понятий «Блог» и «Блогосфера» в лингвистике // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №11-2. С. 234-239. 9. Соломатин Д. Д. Блогинг как подвид традиционной журналистики в России // Инновационная наука. 2019. №7-8. С. 72-78. 10. Данюшина Ю. В. Дискурсивные стратегии бизнес-блога // Вестн. Том. гос. ун-та. 2010. №341. — С. 10-15. 11. У россиян нет доверия к блогерам. Известия. [Электронный ресурс] URL: https://iz.ru/605765/angelina-galanina/rossiiane-ne-veriat-blogeram дата обращения: 13.03.2021). 12. Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/media/96199-auditoriya-yandeks-dzena-vyrosla-s-35-mln-do-60-4-mln-polzovateley-v-mesyac-za-god (дата обращения: 11.03.2021). 13. Как заработать в Дзене.Яндекс. [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/support/zen/monetization/conditions.html (дата обращения: 13.03.2021). 14. Муж блогера стал третьей жертвой купания в бассейне с сухим льдом. РБК. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/society/29/02/2020/5e5a032e9a79471baa50084e (дата обращения: 13.03.2021). 15. вДудь YouTube [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/channel/UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA (дата обращения: 13.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отбор корней для решения задач
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Математика
курсовая работа
Эксперт в уголовном процессе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Естествознание XVI–XIX веков – создание классической науки (химия)
Количество страниц:
21
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image