1. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций [Электронный ресурс] / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2019 — 219 с. — (Высшее образование). – URL:https://znanium.com/catalog/product/1007096 (дата обращения: 21.11.2020).
2. Бейкер, М. Дж. Маркетинг - философия или функция? I М. Дж. Бейкер. - СПб. : Питер, 2002. - 464 с.
3. Волгин В.В. Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилера. М.: Ось-89, 2009. 832с.
4. Воробьева И.С. Модель «Дилер - банк - заемщик» как способ совершенствования бизнес-процесса автокредитования в российских универсальных банках [Электронный ресурс] // Финансы и кредит. 2013. №29 (557). -URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-diler-bank-zaemschik-kak-sposob-sovershenstvovaniya-biznes-protsessa-avtokreditovaniya-v-rossiyskih-universalnyh-bankah (дата обращения: 02.12.2020).
5. М. Л. Власова. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ. — 710 [2] с.20-64 — (Учебники Высшей школы экономики). 2006
6. Герасимова, Е. А. Финансовый менеджмент уч. Пособ. [Электронный ресурс] / Е. А. Герасимова, Н. Н. Еронкевич ;- Минобр. науки Российской Федерации, Сибирский федеральный университет. - Красноярск : СФУ, 2018. /URL: https://www. rsl.ru (дата обращения: 29.11.2020)
7. Голов Петр Валерьевич Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла) [Электронный ресурс] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2009. №6-2 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-povysheniya-effektivnosti-marketingovoy-politiki-predpriyatiya-v-usloviyah-finansovogo-krizisa-na-primere-avtoriteyla (дата обращения: 02.12.2020).
8. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 3-18.
9. Дерунов,В. Технология и организация ремонта и обслуживания автомобиля: Практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / Л.Н. Борилова, В. Дерунов, В.Д. Литвинов. –М.: Академкн./Учебник, 2016. –176c.
10. Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона[Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2014. №6. Ч. 2-. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/06/36185 (дата обращения: 30.11.2020).
11. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг : (Сто вопр. - сто ответов о том, как эффективно действовать на внеш. рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Междунар. отношения, 1991. - 414,[1]
12. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНК 33 Ф 132с.
13. Кенис Маргарита Юрьевна, Сергиенко Елена Сергеевна Особенности построения системы маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке[Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-sistemy-marketingovyh-kommunikatsiy-na-avtomobilnom-rynke (дата обращения: 02.12.2020).
14. Котлер, Филип Основы маркетинга : [Пер. с англ.] / Филип Котлер, Гари Армстронг. - 9-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 1197 с. С 129
15. Котляров, И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий / И.Д. Котляров // Известия ВУЗ. Сер. Экономика, финансы и управление производством. – 2015. - № 2. – С. 56-61.
16. Кочнев, Л.С., Попова, А.А. Анализ маркетинговой среды компании: глобальный подход / Л.С. Кочнев, А.А. Попова // Вестник ЧГУ. – 2016. - № 3. – С. 109-111.
17. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]// Экономика и бизнес: теория и практика.2017.№1.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-razrabotki-marketingovoy-strategii (дата обращения: 02.12.2020).
18. Лавренова Г.А., Сысоев С.И. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия [Электронный ресурс] // ЭКОНОМИНФО. 2018. №4-URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnyh-preimuschestv-sovremennogo-predpriyatiya (дата обращения: 22.11.2020).
19. Ладная, М. А. Взгляды учёных на внешнее окружение организации сферы услуг / М.А. Ладная. — [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2751/ (дата обращения: 22.11.2020)
20. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок : Стратегический и операционный маркетинг = Market-Driven Management : Strategic and Operational Marketing / Ж.-Ж. Ламбен; Предисл. В.Б. Колчанова; Пер. с англ. С. Жильцова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2004. - 796, [4] с.368-409
21. Лапицкая, Л.В., Лапицкая, А.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии / Л.В. Лапицкая, А.В. Лапицкая // Актуальные проблемы экономики и права. – 2017. - № 4. – С. 175-180.
22. Латвис, О.А. Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия / О.А. Латвис // Проблемы современной экономики. – 2017. - № 4. – С. 219-223.
23. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. –М.: Академия, 2008.–304с.
24. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. 704 с.– с.60-98
25. Малкова Е.М., Одинцева А.Ю. Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций автодилеров в условиях кризиса // Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира: сборник научных статей III международной научно-практической конференции. - Курск, Издательство ЗАО «Университетская книга», 2015. - C. 92-97.
26. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин. – М., 2008. – 254 с.
27. Мельникова, Е.Н. Этапы разработки стратегии маркетинга, ориентированной на рынок / Е.Н. Мельникова // Проблемы современной экономики. – 2016. - № 2. – С. 255-259.
28. Михайлова Ольга Петровна Методы маркетинговой диагностики внешней среды промышленного предприятия в контуре стратегического управления [Электронный ресурс] // БОНЦ УрО РАН. 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-marketingovoy-diagnostiki-vneshney-sredy-promyshlennogo-predpriyatiya-v-konture-strategicheskogo-upravleniya (дата обращения: 02.12.2020).
29. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
30. Организационно-экономические инструменты функционирования и развития хозяйствующих субъектов сферы услуг / под ред. Ерохиной Л.И.–Самара:Из-во СГАУ,2009.–86с.
31. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности : учебник для вузов / Осипова Л. В., Синяева И. М. - Москва : Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. - 324 с.
32. Пак Е.М. Управление компанией на разных жизненных циклах развития организации / Е.М. Пак //АльПари. Серия экономическая. – 2012 - № 3 – С. 80-85.
33. Парахина, В.Н.Теория организации: учебник по специальности "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая. - 6-е изд., перераб. - Москва : КноРус, 2014. - 356 с. , С. 144-155
34. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. пер. с англ. И. Минервин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 464 с.
35. Портер М. Конкурентное преимущество:Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. пер. с англ. Е. Калинина.. — М.: Альпина Паблишер., 2016. — 715 с.
36. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с. - С. 115-131
37. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с. - С. 352-360
38. Самые продаваемые автомобили 2020 года в России [Электронный ресурс]-URL:: https://mag.auto.ru (дата обращения 30.11.2020)
39. Саратовцев, Ю.И. Управление изменениями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.И. Саратовцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. -409 c., с.140-285
40. Селиванова А. Г. Особенности наращивания конкурентного потенциала сервисной сети автодилерских центров в условиях посткризисного развития // Пространство экономики. 2011. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala-servisnoy-seti-avtodilerskih-tsentrov-v-usloviyah-postkrizisnogo-razvitiya (дата обращения: 02.12.2020).
41. Селиванова А. Г., Шевчик Е. В. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров /[Электронный ресурс]/ Пространство экономики. 2013. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh-rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov (дата обращения: 02.12.2020).
42. Семенченко, Е.Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации / Е.Н. Семенченко // Экономический вестник. – 2016. - № 2. – С. 103-111.
43. Сергей Филонович, Франсис Гуияр, Джеймс Келли. Преобразование организации, Изд-во Дело, 2014. – 376 с., с 107-186
44. Смирнов Э. А. Теория организации : учебное пособие / Э. А. Смирнов. - Москва : ИНФРА-М, 2008. - 248 с.
45. Спивак, В. А. Управление изменениями : учебник для ак. бакалавриата / В. А. Спивак. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 357 с., с.208 – 315
46. Сухарев, О.С. Управление структурными изменениями экономики: Монография / О.С. Сухарев, С.А. Логвинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c., с. 201-258
47. Т. Н. Дмитриева выбор элементов маркетинга при определении стратегии автодилерами [Электронный ресурс]// Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №12-1. -URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-elementov-marketinga-pri-opredelenii-strategii-avtodilerami (дата обращения: 02.12.2020).
48. Т.А.Галынчик, Управление изменениями: Учебное пособие /Сост. Т.А.Галынчик. — Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. — 120 с., с.30-58
49. Толстяков, Р.Р. Факторы внешней среды, влияющие на методы построения маркетинговых каналов распределения / Р.Р. Толстяков // Актуальные вопросы экономических наук. – 2018. - № 2. – С. 90-97.
50. Томсон, А.А. мл., Стрикленд, А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. / А.А. Томсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003.– 928 с.
51. Филичкина, А.Ю., Агафонова, М.С. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия / А.Ю. Филичкина, М.С. Агафонова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. - № 1. – С. 35-40.
52. Цевелев В.В., Ивасенко А.Г, Никонова Я.И. Теория менеджмента. Организационное поведение: 100 экзаменационных ответов: 2-е изд. Учебное пособие, - М.: Флинга: изд-во МПСУ, 2015. – 316 с., с. 117-205
53. Черенков, В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-т 2013. – 366 с.
54. Чикатуева, К.А., Третьякова, Н.В. Маркетинг / К.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. — РнД.: Феникс, 2014. — 352 с.
55. Чупрова, Д.Б. Механизмы адаптации предприятий к условиям внешней среды / Д.Б. Чупрова // Вестник СевКавГТУ. Сер. «Гуманитарные науки». – 2016. – №1 (11). – С. 1-8.
56. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф.И. Шарков. — М.: Акад. проект, 2016. — 270 с.
57. Шевченко Д. А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход[Электронный ресурс] // Практический маркетинг. 2013. №4 (194).– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebitelskogo-povedeniya-krupnyh-segmentov-rynka-v-rossii-pokolencheskiy-podhod(дата обращения: 22.11.2020).
58. Щербаков В. В., Коваленко Е. И. Логистический феномен автодилерства в экономике современной России [Электронный ресурс] // ПСЭ. 2013. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-fenomen-avtodilerstva-v-ekonomike-sovremennoy-rossii (дата обращения: 02.12.2020).
59. Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа : учебное пособие / Л. В. Юрьева, Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2014. - 50 с.
60. Юсупова О.А. Автокредитование: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]// Финансы и кредит. 2014. №3 (579). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtokreditovanie-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 02.12.2020).
61. Информационная система СПАРК, официальный сайт /[Электронный ресурс] /URL: https://www.spark-interfax.ru (дата обращения: 27.11.2020)
62. Официальный сайт ООО «АЙ-БИ-ЭМ» (Автосалон KIA «ЮГ МОТОРС») [Электронный ресурс] /URL: https://kia-kem.ru/ (дата обращения: 28.11.2020)
63. URL:https://autoreview.ru [Электронный ресурс](дата обращения 30.11.2020)
64. URL:https://kemerovo.autovsalone.ru [Электронный ресурс] (дата обращения 29.11.2020)