ЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 1. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в России и за рубежом……………………………………………………………………………5 2. Основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………..………..6 3. Цель, задачи и принципы инклюзивного образования……………..…..9 4. Модели, формы, методы и приемы инклюзивного образования. Трудности и проблемы, возникающие в процессе организации инклюзивного образования………………………………………………………………………11 5. Понятие доступности образовательной среды…………………...…….13 6. Технологии инклюзивного образования…………………….………….14 7. Роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ и инвалидностью к обучению в условиях его инклюзии в детском саду (школе)……………..…..16 8. Внешние и внутренние условия эффективной инклюзии ребенка с проблемами в развитии…………………………………………………….……18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...……………………………..19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….20

Инклюзивное образование»

реферат
Педагогика
20 страниц
71% уникальность
2021 год
32 просмотров
Антипов Р.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 1. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в России и за рубежом……………………………………………………………………………5 2. Основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………..………..6 3. Цель, задачи и принципы инклюзивного образования……………..…..9 4. Модели, формы, методы и приемы инклюзивного образования. Трудности и проблемы, возникающие в процессе организации инклюзивного образования………………………………………………………………………11 5. Понятие доступности образовательной среды…………………...…….13 6. Технологии инклюзивного образования…………………….………….14 7. Роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ и инвалидностью к обучению в условиях его инклюзии в детском саду (школе)……………..…..16 8. Внешние и внутренние условия эффективной инклюзии ребенка с проблемами в развитии…………………………………………………….……18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...……………………………..19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….20
Читать дальше
Актуальность. С каждым годом в нашей стране становится все большое и больше детей, которые получают статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья». В связи с этим получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и необходимых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально- экономического развития Российской Федерации. Но здесь мы видим противоречие, между обеспечением доступности образования для с инвалидностью и особыми образовательными потребностями на нормативно-правовом уровне и не готовностью педагогов адаптировать существующие методы, средства и приемы для работы с такими детьми. Цель: изучить особенности инклюзивного образования.


Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.


. Задачи: 1. Дать краткий обзор инклюзивного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в России и за рубежом. 2. Рассмотрены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Выделить цель, задачи и принципы инклюзивного образования. 4. Описать модели, формы, методы и приемы инклюзивного образования, трудности и проблемы, возникающие в процессе организации инклюзивного образования. 5. Дать понятие доступности образовательной среды. 6. Описать технологии инклюзивного образования. 7. Определить роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ и инвалидностью к обучению в условиях его инклюзии в детском саду (школе). 8. Выделить внешние и внутренние условия эффективной инклюзии ребенка с проблемами в развитии. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы. Реферат состоит из введения, восьми пунктов, заключения и списка литературы

Читать дальше
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования. В рамках реферата были изучены особенности организации инклюзивного образования, а также обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями: дан краткий обзор инклюзивного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в России и за рубежом, рассмотрены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены цель, задачи и принципы инклюзивного образования, описаны модели, формы, методы и приемы инклюзивного образования, трудности и проблемы, возникающие в процессе организации инклюзивного образования, дано понятие доступности образовательной среды, описаны технологии инклюзивного образования, определена роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ и инвалидностью к обучению в условиях его инклюзии в детском саду (школе), выделены внешние и внутренние условия эффективной инклюзии ребенка с проблемами в развитии. Цель и задачи, поставленные в реферате достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Возняк, И.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс / И.В. Возняк. - М.: Учитель, 2015. - 427 c. 2. Завражин, СА. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин. - М.: Академический проект, 2018. - 498 c. 3. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 962 c. 4. Леонгард, Э.И. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. - М.: МГППУ, 2018. - 278 c. 5. Орлова, Е. Дети с ограниченными возможностями здоровья / Е. Орлова, В. Дюков, И. Семенов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 404 c. 6. Ратнер, Ф.Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - М.: Владос, 2014. - 176 c. 7. Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье: моногр. / О.В. Солодянкина. - М.: АРКТИ, 2015. - 387 c. 8. Юсупова, А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / А.Ю. Юсупова. - М.: Владос, 2015. - 306 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Таможенные платежи при ввозе товаров на территорию ЕАЭС
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенные платежи
курсовая работа
Роль социальных работников в реабилитации инвалидов.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Сравнительная характеристика основных видов таможенных платежей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенные платежи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image