ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА 5 1.1Турагенство как элемент туристского рынка (сущность, предназначение, виды) 5 1.2. Основные показатели продвижения турпродукта 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «1001 ТУР» 15 2.1. Общая характеристика деятельности турагентства "1001 тур" 15 2.2. Анализ организационно-функциональной деятельности турагентства 18 2.3. Анализ системы продвижения турпродуктов компании 20 2.4. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения турпродуктов с с помощью интернет-канала 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 Приложение А 28 Приложение Б 29 Приложение В 30

Интернет - канал сбыта как перспективный канал сбыта турагента»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
65% уникальность
2021 год
29 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА 5 1.1Турагенство как элемент туристского рынка (сущность, предназначение, виды) 5 1.2. Основные показатели продвижения турпродукта 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «1001 ТУР» 15 2.1. Общая характеристика деятельности турагентства "1001 тур" 15 2.2. Анализ организационно-функциональной деятельности турагентства 18 2.3. Анализ системы продвижения турпродуктов компании 20 2.4. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения турпродуктов с с помощью интернет-канала 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 Приложение А 28 Приложение Б 29 Приложение В 30
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление туристских услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же туристический бизнес является большим потенциалом для российского туристического рынка. Рост числа гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Определим элементы, которыми должен оперировать сервисный менеджмент при разработке рыночной стратегии. В ходе обсуждения стратегий в отношении промышленных товаров маркетологи используют четыре основных стратегических элемента - продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion). Взятые вместе эти понятия часто упоминаются как 4P маркетингового набора. Однако из-за иного характера сервисной деятельности, особенно таких ее аспектов, как вовлечение клиента в производственный процесс и придание особого значения фактору времени, необходимо не только по-новому трактовать указанные элементы, но и принимать во внимание другие, такие, как процесс (process), производительность (productivity), люди (people) и материальные признаки качества (physcal evidence).


Если вас интересует написание дипломной работы по государственному и муниципальному управлению на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. В связи с этим предлагается применять модель из восьми элементов (8Р) интегративного сервисного менеджмента, которая выдвигает на первый план переменные, определяемые стратегическими решениями менеджеров сервисных организаций. Рациональная интеграция этих элементов дает синергетический эффект, способствующий успеху сервисного бизнеса. Новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций по организации продвижения услуг определенного турагентства. Целью данной работы является разработка мероприятий по использованию информационных технологий в продвижении турпродуктов компании «1001 тур». Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить понятия турагентства как элемента туристического рынка. 2.Изучить особенности продвижения турпродукта. 3.Определить алгоритм создания и организации турагентства. 4.Дать характеристику предприятия. 5.Дать характеристику организационно-функциональной деятельности предприятия. 6.Определить особенности продвижения турпродукта в компании. 7.Разработать мероприятия, для продвижения туруслуг компании с использованием интернет-технологий. Объектом данной работы является турфирма 1001 тур, предметом – продвижение туруслуг с помощью интернет-технологий. Теоретическими данными работы послужили труды таких авторов как: Тебекин А.В. Томпсон А.А. Чудновский А.Д. Чимитдоржиева О.Г. Исходными данными для написания работы стали внутренние документы предприятия и открытые интернет-источники. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, статистическая обработка материалов исследования. Экспериментальная база исследования: турагентство 1001 тур. Практическая значимость работы заключается в использовании материала работы в разработке и практическом опыте реализации проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес, как для академического, так и для бизнес-сообщества. В работе были исследованы вопросы организации продвижения турпродукта турагентства «1001 тур». В качестве объекта исследования выступила организация 1001 тур в городе Пенза. В данном аспекте был исследован вопрос организации турагентства. На основании выявленных недостатков копании были предложены пути совершенствования продвижения турпродукта с использованием новых информационных технологий предприятия. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Важными мероприятиями по формированию положительного имиджа организации и осуществления рекламной деятельности следует указать такие виды рекламной деятельности как: 1.Выпуск буклетов, листовок, информационных бюллетеней. 2.Работа с СМИ: реклама на телевидении, радио. 3.Наружная реклама. 4.Продвижение компании в социальных сетях. Таким образом, применяя возможные средства продвижения формируется качественная реклама сайта и, следовательно, увеличение числа клиентов.
Читать дальше
1. Аникина Е.А. Качество человеческого капитала как фактор обеспечения инновационного развития и экономического роста // Вестник науки Сибири. - 2014. - № 1 (11). - С. 142-146 2. Белова В.Л. О социальной ответственности // Социально-гуманитарные. — 2014. — № 6. — С. 196-211 3. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами.- СПб.: Питер, 2015. – 848 с. 4. Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Теория управления / 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с. 5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. М.: ТД, 2015. «Элит-200». 54 с. 6. Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2014. - №1. - С.26-30 7. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120 8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с. 9. Зарубина Н.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе. Учебное пособие, 2-е изд. М.: Логос, 2016. - 392 с. 10. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер//. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 11. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 15.03.2021) 12. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова //. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с. 13. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова //. — 2-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с. 14. Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области)/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с. 15. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова//. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. 16. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 15.03.2021) 17. Шичкова, Е.В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е.В. Шичкова/. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с. 18. Шаркова А.В. Экономика организации: практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности и структура туристского рынка.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Правовые основы обеспечения безопасности РФ в пограничной сфере
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Содействие граждан оперативно розыскной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image