ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА 5
1.1Турагенство как элемент туристского рынка (сущность, предназначение, виды) 5
1.2. Основные показатели продвижения турпродукта 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «1001 ТУР» 15
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства "1001 тур" 15
2.2. Анализ организационно-функциональной деятельности турагентства 18
2.3. Анализ системы продвижения турпродуктов компании 20
2.4. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения турпродуктов с с помощью интернет-канала 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение В 30
Читать дальше
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес, как для академического, так и для бизнес-сообщества.
В работе были исследованы вопросы организации продвижения турпродукта турагентства «1001 тур». В качестве объекта исследования выступила организация 1001 тур в городе Пенза. В данном аспекте был исследован вопрос организации турагентства. На основании выявленных недостатков копании были предложены пути совершенствования продвижения турпродукта с использованием новых информационных технологий предприятия.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Важными мероприятиями по формированию положительного имиджа организации и осуществления рекламной деятельности следует указать такие виды рекламной деятельности как:
1.Выпуск буклетов, листовок, информационных бюллетеней.
2.Работа с СМИ: реклама на телевидении, радио.
3.Наружная реклама.
4.Продвижение компании в социальных сетях.
Таким образом, применяя возможные средства продвижения формируется качественная реклама сайта и, следовательно, увеличение числа клиентов.
Читать дальше
1. Аникина Е.А. Качество человеческого капитала как фактор обеспечения инновационного развития и экономического роста // Вестник науки Сибири. - 2014. - № 1 (11). - С. 142-146
2. Белова В.Л. О социальной ответственности // Социально-гуманитарные. — 2014. — № 6. — С. 196-211
3. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами.- СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
4. Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Теория управления / 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. М.: ТД, 2015. «Элит-200». 54 с.
6. Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2014. - №1. - С.26-30
7. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120
8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
9. Зарубина Н.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе. Учебное пособие, 2-е изд. М.: Логос, 2016. - 392 с.
10. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер//. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
11. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 15.03.2021)
12. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова //. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
13. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова //. — 2-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
14. Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области)/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с.
15. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова//. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
16. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 15.03.2021)
17. Шичкова, Е.В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е.В. Шичкова/. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с.
18. Шаркова А.В. Экономика организации: практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120.
Читать дальше