?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5 1.1 Понятие документооборота и его организация в учреждениях и структурных подразделениях 5 1.2 Особенности регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях 10 2. АНАЛИЗ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 15 2.1 Регистрация: реквизиты и возможные ошибки 15 2.2 Электронный документооборот как новый этап развития на примере государственных систем 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 32  

Особенности регистрации и учета документов в учреждении и структурном подразделении

курсовая работа
Физика
30 страниц
77% уникальность
2021 год
33 просмотров
Карташева Н.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5 1.1 Понятие документооборота и его организация в учреждениях и структурных подразделениях 5 1.2 Особенности регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях 10 2. АНАЛИЗ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 15 2.1 Регистрация: реквизиты и возможные ошибки 15 2.2 Электронный документооборот как новый этап развития на примере государственных систем 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 32  
Читать дальше
В любой управленческой деятельности принятие и исполнение государственных решений являются основными звеньями. Ведь именно эти решения, которые принимаются управленцами, оказывают существенное влияние на поведение других людей, групп, предприятия в целом, и даже муниципалитета и государства. Задокументированная информация лежит в основе управления: эффективность управления в существенной степени основана на производстве и потреблении информации. В настоящее время информация является полноценным ресурсом производства и важнейшим элементов политической и социальной жизни общества. Широкое воздействие управленческих решений на сотрудников и предприятие в целом определяет актуальность корректного и правильного ведения документооборота в системе принятия и исполнения решений. Вопрос ведения документооборота на предприятиях изучается многими исследователями. Общетеоретическими аспектами делопроизводства и документооборота занимаются такие авторы, как И.Н. Кузнецов, В.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию - Work5.


.С. Иритикова, А.И. Ткалич. Основная масса современных работ посвящена документообороту в коммерческих организациях, а именно входящему, исходящему и внутреннему документопотоку. Объект исследования – система документооборота на предприятиях. Предмет исследования – особенности регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях. Цель работы заключается в изучении особенностей регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  дать определение документооборота и проанализировать его организацию;  определить особенности регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях;  проанализировать регистрацию документов в точки зрения возможных ошибок и имеющихся реквизитов;  проанализировать электронный документооборот как новый этап развития. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Теоретическая значимость работы заключается в получении знаний о ведении документооборота в системе принятия и исполнения государственных решений. Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.

Читать дальше
Подводя итоги главы можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  дано определение документооборота и проанализирована его организация;  определены особенности регистрации и учета документов в учреждениях и структурных подразделениях;  проанализирована регистрация документов в точки зрения возможных ошибок и имеющихся реквизитов;  проанализирован электронный документооборот как новый этап развития. Регистрация позволяет сформировать базу данных о документах, которая необходима не только для информационно-справочной работы, но является основой для организации контроля за сроками исполнения документов. Необходимо иметь в виду, что многие документы приобретают юридическую силу только после регистрации, что еще раз подчеркивает важность процесса регистрации и учета всех документов, которые находятся в системе документооборота учреждения и структурных подразделений. Полное упразднение бумажного документооборота пока не представляет возможным по многим причинам: консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться, боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота; фактор директора «советского типа» - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» 2. Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 4. Приказ Росархива от 22.05.2019 N 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023) – [Электронный источник] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342093/ (дата обращения 12.03.2021). 5. Приказ Росархива от 23.12.2009 г. № 76 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» - [Электронный источник] – Режим доступа: https://bazanpa.ru/rosarkhiv-prikaz-n76-ot23122009-h1421521/ (дата обращения 12.03.2021). 6. ГОСТ Р 7.0.97-2016 от 01.07.2018 г. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 7. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие / Валентина Ивановна Андреева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 296 с. 8. Брянцева, Л.В., Макушникова, Е.С. Управление развитием организации как системы // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-2. С. 847-850. 9. Бушуева, Е. В. Внедрение системы электронного документооборота в высших учебных заведениях России / Е. В. Бушуева // Ректор вуза. – 2012. - № 3. – С. 38-44. 10. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов Издательство: Феникс, 2010.- 256с. 11. Джобава А.М. Организационные и экономические составляющие конкурентоспособности предприятия // Кадры предприятия. – 2009. – №1. – С. 10-11. 12. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 233 с. 13. Егорова Н.А., Михайлова А.В. Планирование как функция управления предприятием / Инновационная наука. 2016. №6. С. 28-34. 14. Золотова Т.В. Методы принятия управленческих решений. Учебник для бакалавров. – М.: Кнорус. - 2019. - 344 с. 15. Казакевич Т.А. Документоведение. Документационный сервис: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т.А. Казакевич, А.И. Ткалич. – 2-е изд., испр. И доп. – Москва: Издательство Юрайт. 2019. – 305 с. 16. Кожанова Е.Н. Формируем службу ДОУ // Е.Н. Кожанова. - Современные технологии делопроизводства и документооборота. - № 12 (60), 2015. –с. 50-57. 17. Королев, И. Д. Актуальные проблемы разработки, внедрения и применения систем электронного документооборота в действующих и перспективных автоматизированных системах, обрабатывающих конфиденциальную информацию / И. Д. Королев, Д. С. Подгорный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 45-50. 18. Колесниченко Е. А., Максаков Н. С. Анализ экономической безопасности фирмы: структурно-комплексный подход // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 7(123). С. 69-73. 19. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 461 с. 20. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства : учебник и практикум для СПО / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова ; под общ. ред. Н. Н. Шуваловой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с. 21. Документооборот на предприятии: правила и принципы – [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/article/210898-organizatsiya-dokumentooborota-v-organizatsii-19-m4 (дата обращения 12.03.2021). 22. Ошибки в документировании - [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/article/210405-oshibki-v-dokumentirovanii-sereznoe-prepyatstvie-pri-sozdanii-sed (дата обращения 12.03.2021). 23. Почему необходимо вести регистрацию документов - [Электронный источник] – Режим доступа: http://naar.ru/articles/pochemu-neobkhodimo-vesti-registratciiu-dokumentov/ (дата обращения 12.03.2021). 24. Система электронного документооборота - [Электронный источник] – Режим доступа: https://docsvision.com/info-centr/articles/sed-vvedenie.html (дата обращения 12.03.2021). 25. Справочник секретаря - [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/article/210668-qqq-16-m9-registratsiya-dokumentov-v-deloproizvodstve (дата обращения 12.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование звуковой выразительности речи
Количество страниц:
33
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
реферат
Правовой статус продюсера аудиовизуальной сферы
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image