?>
Введе-ние.............................................................................................................3 1. Спрос на товар и его характеристи-ка.......................................................4 2. Закон спроса и его обоснова-ние.............................................................5 3. Неценовые факторы спро-са.....................................................................6 4. Индивидуальный и рыночный спрос.......................................................7 5. Эффект дохода и эффект замеще-ния........................................................8 Заключе-ние.........................................................................................................9 Список использованных источни-ков.................................................................10

Спрос на товар и его характеристика. Закон спроса и его обоснование. Неценовые факторы спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Эффект дохода и эффект замещения.

реферат
Экономика
10 страниц
21% уникальность
2021 год
32 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние.............................................................................................................3 1. Спрос на товар и его характеристи-ка.......................................................4 2. Закон спроса и его обоснова-ние.............................................................5 3. Неценовые факторы спро-са.....................................................................6 4. Индивидуальный и рыночный спрос.......................................................7 5. Эффект дохода и эффект замеще-ния........................................................8 Заключе-ние.........................................................................................................9 Список использованных источни-ков.................................................................10
Читать дальше
Изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной зада-чей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спро-са и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успеш-ную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего това-ра. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочислен-ные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции.


Рассчитывается средняя стоимость курсовой работы прямо на сайте.


. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. Спрос выступает одним из самых важнейших факторов при форми-ровании экономической стратегии предприятия, так как только производ-ство пользующихся спросом у покупателей товаров целесообразно и вы-годно с экономической точки зрения [8]. Таким образом, тема реферата, связанная с изучением спроса, является актуальной. Основной целью исследования данной работы является рассмотрение спроса с позиций экономической теории. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие спроса на товар и дать его характеристику; 2) отразить и обосновать закон спроса; 3) подробно разобрать неценовые факторы спроса; 4) проанализировать индивидуальный и рыночный спрос; 5) привести пример и проанализировать эффекты дохода и замеще-ния. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Спросом называется количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену в определенный промежуток времени. Спрос, обеспе-ченный денежными средствами покупателя, называется платежеспособным. Закон спроса звучит следующим образом: при неизменности других факторов спрос на товары и услуги в количественном выражении изменя-ется в обратной зависимости от цены (обратно пропорционален цене). Неценовые факторы спроса – факторы, влияющие на величину спро-са, и не связанные с ценой товара. К ним относятся: доходы потребителей; вкусы и мода; количество потребителей; цены заменителей . В условиях рыночной экономики спрос выступает главным факто-ром, определяющим, что и как производить. Различают индивидуальный и рыночный спрос. Индивидуальный спрос – спрос конкретного потребите-ля; это соответствующий каждой данной цене объем благ, который тот или иной потребитель хотел бы купить на рынке. Рыночный спрос характери-зует общий объем спроса всех потребителей при каждой данной цене дан-ного блага. Для достижения поставленной цели исследования были решены сле-дующие задачи, соответствующие содержанию работы: 1) рассмотрено понятие спроса на товар и дана его характеристи-ка; 2) отражен и обоснован закон спроса; 3) подробно разобран неценовой фактор спроса; 4) проанализирован индивидуальный и рыночный спрос; 5) приведен пример и проанализированы эффекты дохода и замеще-ния. Таким образом, все поставленные цели и задачи в ходе работы были выполнены.
Читать дальше
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2014. - 274с. 2. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика. Т. 1. СПб.: Экономич. шк, 2014. - 349с. 3. Ермаков С.Л., Устинов С.В., Юденков Ю.Н. Экономика: учебное пособие. М.: КноРус, 2015 – 271 с. 4. Земляков Д.Н. Микроэкономика. М.: ИНФРА-М, 2014. - 144с. 5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2013. - 160с 6. Лобачева Е.Н. Экономическая теория : учебник для вузов . — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 501 с. 7. Силаева, М.В. Спрос и предложение: учебно – методическое пособие. Нижний Новгород: НФ ГУ - ВШЭ, 2006 – 31 с. 8. Солодская Н.В. Основы экономики: учебник. М.: КноРус, 2021 – 250 с. 9. Яковлева Е.Б. Микроэкономика : учебник и практикум для вузов. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. 10. Шапиро С.А. , Марыганова Е.А. Основы экономической теории: учебник. М.: КноРус, 2019 – 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовой статус продюсера аудиовизуальной сферы
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Третьи лица в гражданском процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Эмоции и чувства младших школьников
Количество страниц:
33
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image