Введение …………………………………………………………………. Глава 1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг …………… 1.1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг в отеле … 1.2. Организация деятельности спортивно-оздоровительного центра в гостинице ..………………………………………………. Выводы по 1 главе ……………………………………………………….. Глава 2. Требования к спортивно-оздоровительным комплексам в гостинице …………………………………………………………………. Выводы по 2 главе ……………………………………………………….. Глава 3. Технология работы спортивно-оздоровительного центра (на примере гостиницы «Пекин») …………………………………………… 3.1. Особенности расположения и должностные обязанности сотрудников спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Пекин» …………………………………………………………….. 3.2. Рекомендации по улучшению деятельности спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Пекин» ……………… Выводы по 3 главе ………………………………………………………… Заключение ……………………………………………………………….. Список используемой литературы ………………………………………

Технология работы спортивно-оздоровительно центра в гостинице «Пекин»

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
56% уникальность
2021 год
38 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. Глава 1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг …………… 1.1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг в отеле … 1.2. Организация деятельности спортивно-оздоровительного центра в гостинице ..………………………………………………. Выводы по 1 главе ……………………………………………………….. Глава 2. Требования к спортивно-оздоровительным комплексам в гостинице …………………………………………………………………. Выводы по 2 главе ……………………………………………………….. Глава 3. Технология работы спортивно-оздоровительного центра (на примере гостиницы «Пекин») …………………………………………… 3.1. Особенности расположения и должностные обязанности сотрудников спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Пекин» …………………………………………………………….. 3.2. Рекомендации по улучшению деятельности спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Пекин» ……………… Выводы по 3 главе ………………………………………………………… Заключение ……………………………………………………………….. Список используемой литературы ………………………………………
Читать дальше
Актуальность исследования. Услуги по физической культуре и здоровью включают занятия физкультурой и спортом и спортивно-развлекательные мероприятия, организацию и проведение учебно-методических процессов, обеспечение населения физкультурно-оздоровительными и спортивными объектами, информационно-консультационные и образовательные услуги и др. Конечно, гостиница, в силу своей специфики, предлагает только часть физкультурно-оздоровительных услуг. Как правило, речь идет о физической культуре, оздоровлении и обучении спорту. В разных отелях предлагаемые оздоровительные и фитнес-услуги называются по-разному: «Оздоровительный клуб «Балчуг» («Балчуг Кемпински Москва»), «Фитнес-центр и СПА» («Мариотт Ройал Аврора»), спа-центр «Amrita Spa & Wellness» («Swisshotel Красные Холмы», «Истра Holiday», Cronwell Resort Югорская долина 4*) и др. Иногда фитнес-центр рассматривается как часть СПА-центра («Ритц Карлтон»), иногда бывает наоборот («Cronwell Resort Югорская долина 4*»). Все зависит от того, как отель позиционирует себя на рынке и к каким услугам хочет привлечь наибольшее внимание. Спортивно-оздоровительные услуги в гостинице являются частью турпродукта, формируемого самой гостиницей. При этом спортивно- оздоровительных услуги являются частью многочисленных дополнительных услуг гостиницы. Это определяется специализацией гостиницы, её материально-технической базой: городские и пригородные гостиницы, не имеющие спортивной базы; туркомплексы и гостиницы рекреационного типа, имеющие спортивную базу; туркомплексы, турбазы, гостиницы, кемпинги, расположенные вдали от городов, предназначенные преимущественно для размещения спортивных и самодеятельных туристов, альпинистов, скалолазов и т.


Доверьте написание дипломной работы по педиатрии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. д.; туркомплексы и гостиницы для профессиональных спортсменов, расположенные вблизи крупных спортивных сооружений и комплексов, в спортивных городках и олимпийских деревнях. Степень изученности проблемы. Тема организации дополнительных услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации и функционирования спортивно-оздоровительного центра в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Цель данной курсовой работы – определение технологии работы и функций оздоровительного центра в гостинице. Задачи работы: - определить виды и типы спортивно-оздоровительных услуг; - изучить требования к спортивно-оздоровительным комплексам в гостинице; - изучить технологию работы спортивно-оздоровительного центра (на примере гостиницы «Пекин»). Объект работы - гостиница «Пекин». Предметом курсовой работы является организация работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице. Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы – состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Необходимо отметить, что оздоровительные центры отдельных крупных отелей предлагают гораздо больший спектр услуг: бассейн площадью в несколько сотен кв. м; водные горки и аттракционы (гейзеры, противотоки, каскады); детский бассейн, индивидуальные бани (русская, турецкая, хамам, тиляриум, ароматная); контрастные ванны; зал аэробики со специальными «плавающими» полами, облегчающими нагрузку на суставы; несколько десятков программ по аэробике; аква-аэробика, медицинское фитнес-тестирование; услуги инструктора по плаванию; лечебная физкультура и реабилитация; тренажерный зал с полным рядом кардиотренажеров, силовых тренажеров; магазин спортивной одежды и аксессуаров; сейфы для хранения ценных вещей. Широко предлагаются SPA-услуги: массаж (антицеллюлитный, сегментарный, классический, ароматический, корректирующий), косметология (талассотерапия, косметология лица и тела). Отличительная особенность тренажерных залов при гостиницах - относительно небольшая площадь, которая и определяет количество и тип тренажеров. В гостиничных комплексах наибольшей популярностью пользуется кардиооборудование (беговые дорожки, AMT, эллиптические и гребные тренажеры и т. д.). Кардиотренажеры занимают относительно немного места и удобны для использования даже в небольших спортивных залах. В результате исследования были решены следующие задачи. 1. Определены виды и типы спортивно-оздоровительных услуг. 2. Изучены требования к спортивно-оздоровительным комплексам в гостинице. 3. Изучена технология работы спортивно-оздоровительного центра (на примере гостиницы «Пекин»). Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон РФ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. 3. ГОСТ Р 56644-2015 Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования (Переиздание). 4. ГОСТ Р 57015-2016 Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования. 5. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1-4); 6. СП 31-112-2004 Физкультурно-спортивные залы. Часть 1; 7. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений (с Изменениями N 1, 2) 8. СП 59.13330.2020 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения; 9. СП 2.1.3678-20 Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг и других нормативных документов, содержащих требования к залам для физкультурно-оздоровительных занятий. 10. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с. 11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 380 с. 12. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 13. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с. 15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 216 с. 16. Лихтанская О.И., Белова С.В. Потребности клиента как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 29-34. 17. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.пособие, Изд. ШУ, Томск. 2005. – 152 с. 18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с. 19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2016. – 304 с. 20. Уокер Дж. Р., Егоров В.Н. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 736 с. 21. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – M: Альпина Паблишер, Юрайт, 2017. – 380 с. 22. Янкевич В.С., Н. Л. Безрукова. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М. Финансы и статистика, 2005. – 416 с. 23. Буравцева Н. Оснащаем фитнес-центр // Пять звезд. Гостиничный бизнес / [Электронный ресурс]. – М.: Турбизнес, 2015. – С.28-29. – Режим доступа: https://www.mfitness.ru/upload/iblock/000/5stars_feb_2011.pdf. 24. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641. 25. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.С. Корнеевец, Л.В. Семенова, И.И. Драгилева. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. – 172 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24106.html. 26. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844. 27. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html. 28. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Альфа-М», 2014. – 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430064. 29. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2016. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html. 30. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/320585. 31. Тультаев Т.А. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.А. Тультаев. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 296 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10710.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъекты оперативно розыскной деятельности 
Количество страниц:
32
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
уголовная ответственность за преступление экстремистской направленности 
Количество страниц:
36
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Состав правонарушения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image