Если вы хотите узнать, где выполняют контрольные работы на заказ, переходите на сайт Work5.
. Отсюда и берет свое начало драматургия – как некий свод законов и правил, на основе которых и создаются произведения, интересные человеку. Законы драматургии отнюдь не искусственны, а целиком взяты из жизни и жизнью же проверены. Любая сфера жизни и деятельности человека строится по законам драмы. Возьмем, например, спорт, какой-нибудь футбольный матч, который является вполне законченным художественным произведением со своей завязкой, развитием и кульминацией. Также и видеоигры не является исключением. Там тоже присутствуют законы драмы, на которых все и строится. XXI век – это мир визуального искусства, где сфера видеоигр активно развивается. Большую роль играют видеоигры именно в жанре «интерактивного кино», привлекая множество зрителей и критиков. Каждый год появляются новые, интересные игры с занимательным сюжетом, совершенствуется графическая составляющая. На данный момент сама тема видеоигр, их особенности и даже влияние на сферу драматургии изучены недостаточно. Актуальность исследования курсовой работы может показаться спорной, однако рынок видеоигр ежегодно расширяется и поглощает собой все большие массы населения, особенно среди молодежи. К октябрю 2020 года объем рынка видеоигр составил 174,9 миллиардов долларов, а это на 19,6% превышает показатели прошлого года. Из всего этого объема 49% приходится на мобильный сегмент, 29% – на консольный, а оставшиеся 22% – на ПК. Не смотря на увеличение потребительского охвата остается еще достаточно много недостатков в видеоиграх, если рассматривать их как сферу научного познания, и поэтому разработчики и гейм-дизайнеры зачастую обращаются к теории искусства кинематографа и сценария из-за слаборазвитой теоретической базы в игровой индустрии. Новизна исследования заключается в том, что сам раздел видеоигр до сих пор является малоисследованным. Не сформирована унифицированная теория гейм-дизайна и разработки видеоигр. В связи с тем, что сегмент этого рынка развивается ежегодно, так как зависит напрямую от технологического прогресса, существует множество пробелов в этой сфере. Научно-практическая значимость работы заключается в том, что данные материалы и результаты исследования могут быть использованы при разработке общих лекционных курсов по культурологии, а также при разработке новых методов и приемов для введения драматургии в видеоигровую графику. Целью данного исследования является общий культурологический анализ основных особенностей драматургии и нарратива в сфере видеоигр, особенно в жанре «интерактивного кино», а также демонстрация культурного многообразия форм и способов взаимодействия игры с аудиторией. Объект исследования: видеоигры, как часть культуры, их связь и специфика в сфере драматургии. Предмет исследования: применение драматургии в видеоиграх на примере анализа интерактивной игры-кино «Detroit: Become Human». Задачи работы: 1. Рассмотреть основные принципы классической драматургии и ее применение в сфере компьютерных видеоигр 2. Проанализировать жанровую классификацию компьютерных игр, демонстрирующее культурное разнообразие форм и способов взаимодействия игр с аудиторией 3. Изучить специфику нарративного дизайна и сценаристики в контексте видеоигр 4. Обзор интерактивной кино-игры «Detroit: Become Human». В качестве теоретической базы в исследовании были использованы труды таких авторов как: Старкова А.В., Гундорова Д.В., Доманина С.А., Галанина Е.В. и Ветушинский А.С. Методологической основой исследования являются общенаучные методы, метод сбора и анализа информации. Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.