Хотите узнать, где заказать реферат по социологии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Знакомство с художественной культурой, освоение культурных ценностей через культурно-досуговые виды деятельности – концерты, экскурсии, спектакли и т.п. – способствуют расширению круга общения, завязыванию социальных связей, обогащают жизненный опыт, развивают эмоционально-волевую сферу индивида, позволяют позитивно смотреть на мир, найти свое место в социуме. Обзор используемой литературы. Социокультурная реабилитация как вид реабилитационной деятельности подробно изучена в трудах следующих авторов: А.Н. Волкова, Н.Ф. Дементьевой, Е.И. Холостовой, Г.Ф. Нестерова и других. В пособии А.В. Гордеевой «Прикладная реабилитационная педагогика» рассматриваются теоретико-прикладные аспекты реабилитационной педагогики, обосновывается необходимость и значимость реабилитационно-педагогического знания для педагога в современном массовом образовании. В учебном пособии Е.И.Холостовой и Н.Ф. Дементьевой дается описание социальной среды жизнедеятельности инвалидов, рассматриваются программы и технологии социальной реабилитации, описывается практика работы учреждений социального обслуживания инвалидов. Цель исследования состоит в изучении особенностей реабилитации лиц с ограниченными возможностями средствами искусства и художественно-эстетической деятельности. Объект исследования – социокультурная реабилитация инвалидов. Предмет исследования - реабилитация лиц с ограниченными возможностями средствами искусства и художественно-эстетической деятельности. Задачи: 1.Изучить понятие социокультурной реабилитации как одного из видов реабилитационной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2.Определить задачи и направления реабилитации лиц с ограниченными возможностями средствами искусства и художественно-эстетической деятельности. 3.Рассмотреть реабилитационный потенциал арт-терапевтической техники в развитии мотивации к творчеству и гармонизации общения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 4.Проанализировать результативность технологических этапов проведения творческих занятий по Эбру с целью реабилитации инвалидов. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.