Содержание Введение 3 1. Роль молодежной прессы в современной российской публицистике 5 1.1 Проблемы чтения среди современной молодежи и важность периодических изданий 5 1.2 Типы и жанры молодежных изданий 9 2. Интернет-журналы, как современная форма публицистики 15 2.1 Особенности новостного интернет-журнала 15 2.2 Анализ новостных интернет-журналов для молодежи 19 Заключение 23 Список использованных источников 24

Новостной интернет-журнал для молодёжи

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
87% уникальность
2021 год
40 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1. Роль молодежной прессы в современной российской публицистике 5 1.1 Проблемы чтения среди современной молодежи и важность периодических изданий 5 1.2 Типы и жанры молодежных изданий 9 2. Интернет-журналы, как современная форма публицистики 15 2.1 Особенности новостного интернет-журнала 15 2.2 Анализ новостных интернет-журналов для молодежи 19 Заключение 23 Список использованных источников 24
Читать дальше
Человек находится в постоянном информационном потоке, из которого он получает деловой, развлекательный, новостной контент. За последние десятилетия технические средства коммуникации достигли высокого уровня, тем самым увеличив информационную нагрузку на человека. Рынок масс-медиа переполнен предложениями, в результате чего конкуренция возрастает с каждым годом. Однако такая конкуренция приводит к тому, что средствам массовой информации приходится буквально бороться за аудиторию. Традиционным средствам массовой информации с каждым годом становится сложнее завоевывать внимание аудитории, тем более молодежи, так как их предпочтения меняются очень часто.


Многих не устраивает цена реферата по БЖД на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. О сложном положении прессы можно судить по таким явлениям, как падение тиражей в прессе и отсутствия интереса к чтению среди молодежи. Актуальность исследования заключается в поиске выхода из сложившейся ситуации с помощью создания редакций нового типа или модернизации уже существующих. Цель данной работы заключается в оценке молодёжной прессы на примере интернет-журналов. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:  Изучить проблему чтения среди современной молодежи;  Рассмотреть жанры и типы молодежных изданий;  Описать особенности новостных интернет-журналов;  Провести анализ существующих новостных интернет-журналов для молодежи. Объект исследования – интернет-журналы для молодежи. Предмет исследования – особенности новостных интернет-журналов. Исследований на эту тему достаточно. А. Н. Болкунов в своей работе пишет о возникновении и становлении студенческой прессы в России. Автор пишет о том, что «первым в России периодическим изданием, которое самим своим названием претендовало на статус студенческого, стала газета Санкт-Петербургского университета “Студенческий мир”. Всесторонний анализ понятий «молодёжь» и «молодёжные СМИ» содержится в работе Д. А. Гайдамак. Автор приводит определения понятия «молодёжь» такими авторитетными учёными, как В. Т. Лисовский и И. С. Кон. В. Т. Лисовский определяет молодёжь, как поколение людей, которые проходят стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте – уже усвоивших образовательные, профессиональные, культурные и другие функции. Теоретическая значимость работы заключается в изучении молодежной прессы на примере интернет-журналов. Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования, а также в использовании полученного материала на лекциях и практических занятиях по журналистике. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  Изучена проблема чтения среди современной молодежи;  Рассмотрены жанры и типы молодежных изданий;  Описаны особенности новостных интернет-журналов;  Проведен анализ существующих новостных интернет-журналов для молодежи. Интернет-журналы являются неотъемлемой частью современности. Новые средства массовой информации являются сетевым динамичным образованием, которое включает в себя функцию удобной обратной связи между автором и аудиторией. По своей сути это площадка для выражения собственного мнения и его обсуждения. Именно это обуславливает востребованность данного направления. Количество пользователей сети стремительно растет, и общество уже сложно представить без этого. Время нахождения в сети особенно выросло в период самоизоляции по причине мировой пандемии коронавируса. Это же явилось причиной изменения тематических предпочтений пользователей в Интернете, так как большинство стало следить за новостными каналами, которые говорили о ситуации в мире. В 2020 году все ощутили ту важную роль, которую онлайн играет в нашей повседневной жизни. Рынок стал еще больше заинтересован в полных и прозрачных данных об аудитории Интернета. Но самое важное это четко понимать и разделять виртуальную жизнь и реальную, помня о том, что ни одна социальная сеть не заменит общения с близкими и родными людьми.
Читать дальше
1. Закон РФ от 27.12.1991 (ред. От 01.03.2020) № 2124-1 «О средствах массовой информации» 2. Аскарова В. Я. Читающий подросток в фокусе разнообразных представлений: Материалы Всероссийской конференции // Чтение в библиотеках России. Исследовательские проекты библиотек по чтению. – СПб, 2017. – Вып. 7. – С. 90–94; 3. Большой словарь по социологии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rusword.com (дата обращения 18.02.2021) 4. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике Текст. / Е.Н. Басовская // Русская речь. 2014. - №1. С. 45-48. 5. Болкунов, А.Н. Газета в системе учебных СМИ / А.Н. Болкунов // Вузовские и студенческие средства массовой информации: Возможности, задачи, перспективы. М.: Изд-во Российского ун-та Дружбы народов, 2012. - С. 83-88 6. Бородина О. Е. Студенческие СМИ как способ реализации и развития внутреннего потенциала молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 2. С. 357. 7. Голубева Е.И. Ресурсы, мотивы и стимулы детского и подросткового чтения. На материале исследований начала ХХI века // Homolegens – Человек читающий. – М.: Школьная библиотека, 2016. – С.208–218. 8. Градюшко А.А. СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Минск: БГУ, - 2018. С. 81-87. 9. ЁЖ – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ezhonline.ru (дата обращения 18.02.2021) 10. Интернет-журнал. Что это? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sait-sovetov.net/stati-zhurnalistika/internet-zhurnal-chto-eto-653.php (дата обращения 18.02.2021) 11. Киреева, Е. А. Методика исследования особенностей самоутверждения в подростковом возрасте / Е. А. Киреева, Т. Д. Дубовицкая // Экспериментальная психология. – 2017. – т. 4. – № 2. – С. 115-124. 12. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: учеб. пособие для вузов / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов, - Москва: Астрель, 2017. 13. Лебон Г. Психология масс / Г. Лебон. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. 14. Мак Коннел Б. Энциклопедия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. Мак Коннел, Дж. Хуба – М.: Вершина, 2016. – 192 с. 15. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина, - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2014. 137-138 с., 142-164 с. 16. Мироненко, Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2017. – С.160 17. Молодежные СМИ: издания и порталы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moeobrazovanie.ru/partners_molodejnie_smi.htm (дата обращения 18.02.2021) 18. Мультимедийная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: ИД Высшей школы экономики, 2017. 213 с. 19. Мурзаева М.В., Ермолаева Е.В. Интернет и его роль в современном обществе // Гумманитарные науки. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых учёных с международным участием. - 2017. – С. 142-155. 20. Ноздрина Л. А. Современная стилистика: учебное пособие / Л. А. Ноздрина, – Москва: Академия, 2018. – 179 с., 182 c. 21. Основной источник новостей для молодежи – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160615_social_media_as_news_provider (дата обращения 18.02.2021) 22. Полонский А. В. Современный массмедийный текст и его параметры / Полонский А. В. // Стилистика сегодня и завтра : материалы конф.: в 2 ч. Ч. I. М.: Фак. журналистики МГУ, 2014. С. 190-198. 23. Розанов К. А. Молодёжная пресса как составляющая студенческой жизни // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. « Филология. Журналистика». 2016. Т. 9. № 2. С. 87. 24. Смеюха В.В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / В. В. Смеюха ; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 86 с. 25. Тиблиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестник Томского Государственного университета. 2016. №304. С. 62-65. 26. Тулупов В.В. Выпуск СМИ: медиадизайн, моделирование, организация работы редакции: учебное пособие [Текст] / В.В. Тулупов. – Воронеж: Факультет журналистики, 2017. – 288 с. 27. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: учеб. пособие / Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. - М., 2018. – 248 с. 28. Штурман – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://shturmedia.ru (дата обращения 19.02.2021) 29. Южанинова, Ю. Р. Интернет как новое пространство для самореализации молодежи / Ю. Р. Южанинова // Вестник ОГУ. – 2018. – № 7. – С. 82-89. 30. Янгспейс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://youngspace.ru (дата обращения 18.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение эффективности продаж услуг транспортных компаний средствами маркетинга(на примере ООО «МОБИЗОН+
Количество страниц:
32
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Последствия цифровой антропологии и киберантропологии: этическая и юридическая легитимация норм человеческого существования
Количество страниц:
62
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image