Содержание
Введение 3
1. Роль молодежной прессы в современной российской публицистике 5
1.1 Проблемы чтения среди современной молодежи и важность периодических изданий 5
1.2 Типы и жанры молодежных изданий 9
2. Интернет-журналы, как современная форма публицистики 15
2.1 Особенности новостного интернет-журнала 15
2.2 Анализ новостных интернет-журналов для молодежи 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:
Изучена проблема чтения среди современной молодежи;
Рассмотрены жанры и типы молодежных изданий;
Описаны особенности новостных интернет-журналов;
Проведен анализ существующих новостных интернет-журналов для молодежи.
Интернет-журналы являются неотъемлемой частью современности. Новые средства массовой информации являются сетевым динамичным образованием, которое включает в себя функцию удобной обратной связи между автором и аудиторией. По своей сути это площадка для выражения собственного мнения и его обсуждения. Именно это обуславливает востребованность данного направления.
Количество пользователей сети стремительно растет, и общество уже сложно представить без этого. Время нахождения в сети особенно выросло в период самоизоляции по причине мировой пандемии коронавируса. Это же явилось причиной изменения тематических предпочтений пользователей в Интернете, так как большинство стало следить за новостными каналами, которые говорили о ситуации в мире.
В 2020 году все ощутили ту важную роль, которую онлайн играет в нашей повседневной жизни. Рынок стал еще больше заинтересован в полных и прозрачных данных об аудитории Интернета. Но самое важное это четко понимать и разделять виртуальную жизнь и реальную, помня о том, что ни одна социальная сеть не заменит общения с близкими и родными людьми.
Читать дальше
1. Закон РФ от 27.12.1991 (ред. От 01.03.2020) № 2124-1 «О средствах массовой информации»
2. Аскарова В. Я. Читающий подросток в фокусе разнообразных представлений: Материалы Всероссийской конференции // Чтение в библиотеках России. Исследовательские проекты библиотек по чтению. – СПб, 2017. – Вып. 7. – С. 90–94;
3. Большой словарь по социологии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rusword.com (дата обращения 18.02.2021)
4. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике Текст. / Е.Н. Басовская // Русская речь. 2014. - №1. С. 45-48.
5. Болкунов, А.Н. Газета в системе учебных СМИ / А.Н. Болкунов // Вузовские и студенческие средства массовой информации: Возможности, задачи, перспективы. М.: Изд-во Российского ун-та Дружбы народов, 2012. - С. 83-88
6. Бородина О. Е. Студенческие СМИ как способ реализации и развития внутреннего потенциала молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 2. С. 357.
7. Голубева Е.И. Ресурсы, мотивы и стимулы детского и подросткового чтения. На материале исследований начала ХХI века // Homolegens – Человек читающий. – М.: Школьная библиотека, 2016. – С.208–218.
8. Градюшко А.А. СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Минск: БГУ, - 2018. С. 81-87.
9. ЁЖ – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ezhonline.ru (дата обращения 18.02.2021)
10. Интернет-журнал. Что это? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sait-sovetov.net/stati-zhurnalistika/internet-zhurnal-chto-eto-653.php (дата обращения 18.02.2021)
11. Киреева, Е. А. Методика исследования особенностей самоутверждения в подростковом возрасте / Е. А. Киреева, Т. Д. Дубовицкая // Экспериментальная психология. – 2017. – т. 4. – № 2. – С. 115-124.
12. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: учеб. пособие для вузов / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов, - Москва: Астрель, 2017.
13. Лебон Г. Психология масс / Г. Лебон. – Санкт-Петербург: Питер, 2016.
14. Мак Коннел Б. Энциклопедия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. Мак Коннел, Дж. Хуба – М.: Вершина, 2016. – 192 с.
15. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина, - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2014. 137-138 с., 142-164 с.
16. Мироненко, Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2017. – С.160
17. Молодежные СМИ: издания и порталы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moeobrazovanie.ru/partners_molodejnie_smi.htm (дата обращения 18.02.2021)
18. Мультимедийная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: ИД Высшей школы экономики, 2017. 213 с.
19. Мурзаева М.В., Ермолаева Е.В. Интернет и его роль в современном обществе // Гумманитарные науки. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых учёных с международным участием. - 2017. – С. 142-155.
20. Ноздрина Л. А. Современная стилистика: учебное пособие / Л. А. Ноздрина, – Москва: Академия, 2018. – 179 с., 182 c.
21. Основной источник новостей для молодежи – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160615_social_media_as_news_provider (дата обращения 18.02.2021)
22. Полонский А. В. Современный массмедийный текст и его параметры / Полонский А. В. // Стилистика сегодня и завтра : материалы конф.: в 2 ч. Ч. I. М.: Фак. журналистики МГУ, 2014. С. 190-198.
23. Розанов К. А. Молодёжная пресса как составляющая студенческой жизни // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. « Филология. Журналистика». 2016. Т. 9. № 2. С. 87.
24. Смеюха В.В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / В. В. Смеюха ; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 86 с.
25. Тиблиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестник Томского Государственного университета. 2016. №304. С. 62-65.
26. Тулупов В.В. Выпуск СМИ: медиадизайн, моделирование, организация работы редакции: учебное пособие [Текст] / В.В. Тулупов. – Воронеж: Факультет журналистики, 2017. – 288 с.
27. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: учеб. пособие / Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. - М., 2018. – 248 с.
28. Штурман – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://shturmedia.ru (дата обращения 19.02.2021)
29. Южанинова, Ю. Р. Интернет как новое пространство для самореализации молодежи / Ю. Р. Южанинова // Вестник ОГУ. – 2018. – № 7. – С. 82-89.
30. Янгспейс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://youngspace.ru (дата обращения 18.02.2021)
Читать дальше