Где купить дипломную работу на заказ ? Естественно Work5.
. Что касается ситуации в России в середине ХIХ века, то это время общего кризиса. В это время актуальна проблема формирования гражданской культуры и самосознания во всех слоях общества. Необходимо было задуматься о населении, которое в силу тяжёлых социальных и экономических условий было неграмотно и не умело читать, и писать. Остро стоял вопрос обучения грамоте и расширения просветительской деятельности среди рабочих и крестьян. Во второй половине ХIХ века в связи с появлением новых технологий и быстрым темпом развития промышленности требовались образованные, грамотные кадры с начальными научными знаниями, умеющие мыслить и принимать решения в рамках своей компетентности. В связи с появлением этих запросов общества появляется система образования, выведенная за рамки официальной школьной системы. Эта система в наше время активно развивается и совершенствуется. Таким образом, тема данной работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является раскрыть сущность и содержание внешкольного образования как уникальной культурно-просветительской практики в России во второй половине XIX – начале XX вв. Объектом исследования является организация и содержание внешкольного образования XIX – начале XX вв. Предметом исследования является внешкольное образование как социально-культурный и педагогический феномен педагогической теории XIX – начале XX вв. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: - найти литературу по теме проекта, - провести теоретический анализ данной литературы, - выделить школы и направления практики внешкольного образования в России, - провести анализ деятельности объединений, работающих в сфере данной проблематики; Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей таких как П.П.Блонский, В.П.Вахтеров, К.Н. Вентцель, Б.В. Всесвятский, А.У. Зеленко, П.Ф.Каптерев, Н.А.Корф, Н.К.Крупская. П.Ф.Лесгафт, А.В. Луначарский А.С. Макаренко, Е.Н. Медынский, Л.Н.Толстой, Н.И.Пирогов, В.Я. Стоюнин, В.Н. Сорока-Росинский, А.А. Фортунатов, В.И.Чарнолуский, С.Т. Шацкий, К.Д. Ушинский. Методами исследования являются общетеоретические методы исследования такие как: наблюдение, сравнение, анализ, синтез. Курсовая работа состоит из введения, трех, глав, заключения, списка использованной литературы.