Закажите курсовой проект, стоимость не ударит по карману.
. Но если рассмотреть историю становления права на образование, то можно заметить, что всего каких-то 100-150 лет назад был очень высокий процент безграмотных людей почти во всех странах мира, только начинался процесс закрепления данного права на конституционном уровне и в международных документах. Право на образование, понимаемое как естественное право человека, принадлежит человеку от рождения, является неотчуждаемым – его нельзя передать другому лицу или же отказаться от него. С естественным правом должна быть сопряжена и свобода образования. Человек должен быть волен выбирать профессию, форму и место образования; оно должно отвечать религиозным, философским, нравственным воззрениям данного конкретного человека. Также данное право призвано удовлетворить потребности человека в информации и образовании, в этом и состоит актуальность данной темы. Объектом исследования данной курсовой являются общественные отношения, возникающие в процессе обеспечения права на образование. Предметом исследования является содержание и принципы права человека на образование, его особенности, закономерности развития, место в единой системе прав человека. Цель данной работы - изучение права граждан на образование, закрепление данного права как в международных документах, так и в российском законодательстве. В рамках указанной цели поставлены следующие задачи: - показать историю развития права человека на образование; - изучить место права человека на образование в системе прав человека, природу взаимоотношений человека, общества и государства в сфере образования; - рассмотреть международное законодательство, регулирующее вопросы, связанные с правом человека на образование; - рассмотреть российское законодательство, регулирующее право человека на образование. В процессе написания работы использовались всеобщие научные методы - диалектика и аксиология, а также общенаучные - анализ, исторический метод, сравнение и синтез. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении определяется актуальность работы, цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе раскрывается исторический аспект становления и развития права человека на образование, а также особенности прав человека на образование и его место в системе прав человека. Вторая глава рассматривает международно-правовые акты и российское законодательство, регулирующие право человека на образование. В заключении представлены выводы по итогам исследования. Далее следует список использованных источников, состоящий из 28 источников.