На Work5 заказать курсовую срочно в Екатеринбурге - не проблема.
. Одна из наиболее приоритетных групп — это молодые люди, это представители этой группы, которые в полной мере осознают современные реалии мировой культуры, а также находятся в авангарде всех изменений и инноваций. Один из специфических современных жанров литературы - комиксы. Благодаря информационным технологиям, а также процессу глобализации все желающие обладают доступом к этому продукту мировой культуры, и благодаря этому становится возможным проводить различные исследования в области лингвистики, культуры, литературы и т. д. руководство для выявления специфики жанра, такого как комикс, а также для проведения сравнительного анализа элементов схожих жанров на разных языках. Комиксы — это среда, используемая для выражения идей с помощью изображений, часто в сочетании с текстом или другой визуальной информацией. Обычно он принимает форму последовательности панелей изображений. Текстовые устройства, такие как речевые шары, подписи и звукоподражания, могут указывать на диалог, повествование, звуковые эффекты или другую информацию. Размер и расположение панелей способствуют темпу повествования. Карикатура и другие формы иллюстрации являются наиболее распространенными средствами создания изображений в комиксах; фуметти-это форма, которая использует фотографические изображения. Распространенные формы включают комиксы, редакторские и кляп-карикатуры, а также комиксы. С конца 20-го века переплетенные тома, такие как графические романы, альбомы комиксов и танкобон, стали все более распространенными, в то время как онлайн-вебкомиксы распространились в 21-м веке. Комикс, как и любое литературное произведение, — это текст, но это текст особого рода, в котором значение события, а также характеристики самих персонажей раскрываются через семантику слияния образа и текст. Таким образом, портреты героев идентифицируются на основе анализа их голосовых портретов, которые также сопровождают картину. Все это, а также ориентация многих преобразований в современном обществе (таких как введение цензуры и т. д.) На подрастающее поколение позволяет сделать выводы об актуальности темы работы. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что в серии американских фильмов и в сериале о Бэтмене и Джокере, выпускавшихся в период с 1960 по 2019 гг. сквозные персонажи обладают индивидуализированной речью, характерами, ролью в сюжете, что в совокупности способствует созданию целостного художественного образа. Объектом исследования являются образы персонажей Бэтмена и Джокера. Предметом выступает противостояние Бэтмена и Джокера и его экранизация в серии фильмов. Таким образом, цель исследования: рассмотреть противостояние персонажей Бэтмена и Джокера «на большом экране». Достижение цели требует выполнение ряда задач, в частности: рассмотреть и проанализировать персонаж «Бэтмен» на примере фильмов: «Бэтмен» (1989) Тим Бертон (в исполнении Майкла Китона); «Темный рыцарь» (2008) Кристофер Нолан (в исполнении Кристиана Бэйла); «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) Зак Снайдер (в исполнении Бэна Аффлека); телесериал «Бэтмен» 1960-х годов (в исполнении Адама Веста); рассмотреть и проанализировать персонаж «Джокер» на примере фильмов: «Джокер» (2019) Тод Филлипс (в исполнении Хоакина Феникса); «Бэтмен» 1960-х годов (в исполнении Сизара Ромеро); «Бэтмен» (1989) Тим Бертон (в исполнении Джека Никольсона); «Темный рыцарь» (2008) Кристофер Нолан (в исполнении Хита Леджера); сравнить персонажей «Бэтмен» и «Джокер»; сравнить этапы подготовки и создания сюжетов в фильмах; проанализировать проблематику противостояния персонажей по сюжетам фильмов; проанализировать развитие противостояния и анализ персонажей. Методы исследования. Во время исследования был использован описательный метод и анализ сопутствующей теме литературы, а также, материальные, информационные и языковые средства научного исследования. Практическая значимость анализа и исследования заключается в возможности применения данного исследования на практике в качестве дополнительного средства обучения иностранным языкам, журналистике, литературе и пр. Данная работа выполнена по следующей структуре: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы.