Введение 3 1. Особенности рынка аудиторских услуг 4 2. Разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг 6 3. Поиск и привлечение клиентов 8 4. Спрос на рынке и возможный кризис 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Этапы маркетинга Аудиторских Услуг

реферат
Маркетинг
15 страниц
59% уникальность
2021 год
36 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности рынка аудиторских услуг 4 2. Разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг 6 3. Поиск и привлечение клиентов 8 4. Спрос на рынке и возможный кризис 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Актуальность. Необходимым условием рыночной экономики является наличие и взаимодействие множества рынков, одним из которых является широкий рынок услуг. Аудиторские и консалтинговые услуги в сфере услуг появились в российской экономике с начала рыночных преобразований и имеют короткую историю. Для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке аудиторских услуг, привлечь новых клиентов, расширить свою деятельность, для аудиторской фирмы становится очень важным проведение маркетинга аудиторских услуг. Цель исследования – рассмотреть, как проводится маркетинговый анализ рынка аудиторских услуг.


Боитесь заказать диссертацию по финансам? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Задачи: 1. Изучить особенности рынка аудиторских услуг. 2. Исследовать этапы разработки ценовой политики и пакета вспомогательных услуг. 3. Рассмотреть этапы поиска и привлечения клиентов. 4. Рассмотреть спрос на рынке и возможный кризис. Объект исследования – маркетинг аудиторских услуг. Предмет исследования – этапы маркетинга аудиторских услуг. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
В последние годы наблюдается рост спроса на аудиторские услуги. В большей степени это связано с серьезными сдвигами в понимании аудита, произошедшими за последние 5-7 лет в России. Если раньше аудит предприятия, как правило, проводился с целью проверки правильности исчисления и уплаты налогов, то теперь растущее число заказчиков основная цель показывает необходимость анализа методики ведения бухгалтерского учета и правильности. отчетности предприятия. Рынок аудита в России довольно быстро развивается. Если пять лет назад ключевые позиции на российском рынке занимали иностранные фирмы, то сейчас ситуация изменилась. И все больше компаний предпочитают пользоваться услугами российских аудиторских компаний. Аудиторские фирмы предоставляют широкий спектр аудиторских услуг. Но основная услуга по-прежнему - аудит. Постоянное увеличение объема аудиторских услуг, расширение рынка за счет появления новых аудиторских организаций, а также жесткая конкуренция на нем вынуждают аудиторские фирмы применять качественно новые методы ведения бизнеса, среди которых особое место занимает разработка и реализация маркетинговой политики. Маркетинг аудиторских услуг должен осуществляться в 3 этапа: 1. Маркетинговые исследования 2. Разработка ценовой политики и пакета дополнительных услуг. 3. Поиск и привлечение клиентов Следовательно, если аудиторская фирма хочет добиться успеха, соответствовать требованиям ведения бизнеса, ее деятельность должна включать маркетинг аудиторских услуг.
Читать дальше
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2017. - 204 c. 2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c. 3. Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c. 4. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c. 5. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2019. - 160 c. 6. Ильин, О. 101 совет по презентации и продаже идей / О. Ильин. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 167 c. 7. Каплунов, Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство / Денис Каплунов. - Москва: ИЛ, 2018. - 592 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Античный скептицизм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Актуальные проблемы правового режима земель лесного фонда
Количество страниц:
21
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости сотрудников
Количество страниц:
29
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image