Введение 3
1. Особенности рынка аудиторских услуг 4
2. Разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг 6
3. Поиск и привлечение клиентов 8
4. Спрос на рынке и возможный кризис 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Читать дальше
В последние годы наблюдается рост спроса на аудиторские услуги. В большей степени это связано с серьезными сдвигами в понимании аудита, произошедшими за последние 5-7 лет в России. Если раньше аудит предприятия, как правило, проводился с целью проверки правильности исчисления и уплаты налогов, то теперь растущее число заказчиков основная цель показывает необходимость анализа методики ведения бухгалтерского учета и правильности. отчетности предприятия.
Рынок аудита в России довольно быстро развивается. Если пять лет назад ключевые позиции на российском рынке занимали иностранные фирмы, то сейчас ситуация изменилась. И все больше компаний предпочитают пользоваться услугами российских аудиторских компаний.
Аудиторские фирмы предоставляют широкий спектр аудиторских услуг. Но основная услуга по-прежнему - аудит.
Постоянное увеличение объема аудиторских услуг, расширение рынка за счет появления новых аудиторских организаций, а также жесткая конкуренция на нем вынуждают аудиторские фирмы применять качественно новые методы ведения бизнеса, среди которых особое место занимает разработка и реализация маркетинговой политики.
Маркетинг аудиторских услуг должен осуществляться в 3 этапа:
1. Маркетинговые исследования
2. Разработка ценовой политики и пакета дополнительных услуг.
3. Поиск и привлечение клиентов
Следовательно, если аудиторская фирма хочет добиться успеха, соответствовать требованиям ведения бизнеса, ее деятельность должна включать маркетинг аудиторских услуг.
Читать дальше
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2017. - 204 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
3. Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c.
4. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
5. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2019. - 160 c.
6. Ильин, О. 101 совет по презентации и продаже идей / О. Ильин. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 167 c.
7. Каплунов, Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство / Денис Каплунов. - Москва: ИЛ, 2018. - 592 c.
Читать дальше