Как правило, цена диссертации по истории достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
. Их позитивное или негативное отношение к учебной деятельности в целом определяется развитием интереса. Формирование развития интереса относится к области психологии и педагогики, поэтому учителя могут с успешностью влиять на выстраивание необходимой внутренней иерархии мотивов, и при этом формировать у учащихся позитивное отношение к учебной деятельности для успешного ее освоения. Проблема развития интереса у младших школьников на уроках общеобразовательной школы рассматривалась в трудах многих педагогов и психологов, которые выявили познавательную деятельность как естественное стремление обучающихся к познанию. (И.П.Волков, Л.В.Занков, А.К.Марков, Г.И.Щукина, В.Я.Якунин). Отечественные педагоги в последнее время активно изучают особенности познавательной деятельности, а также средства ее формирования у младших школьников (Ю.К.Бабанский, Л.С.выготский, В.В.Петрусинский, Е.в.Шорохов, Д.Б.Эльконин). Именно познавательный интерес активизирует в личности способность к вдохновению и творческой деятельности (Б.Г. Ананьев, Л.И.Божович, К.П.Коралев, А.Н.Леонтьев, Т.И.Шамова). На сегодняшний день учителя-практики наблюдают снижение либо полное отсутствие познавательного интереса учащихся начальной ступени образования к урокам труда. Тем не менее, несмотря на активное внимание науки к проблеме развития интересов школьников, стоит заметить, что относительно уроков технологии в начальной школе, она рассмотрена недостаточно. Анализ психолого-педагогической литературы по изучению проблемы, развития интереса младших школьников к урокам технологии позволил выявить следующую проблему исследования, которая связана с недостаточным методологическим обоснованием и практическим обеспечением процесса развития интереса младших школьников на уроках технологии. Таким образом, опираясь на актуальность изучаемой проблемы, нами была выбрана тема исследования: «Развитие интереса младших школьников к изучению технологии посредством занимательного материала». Цель исследования: теоретически обосновать и спроектировать уроки технологии с применением занимательного материала, направленных на развитие интереса младших школьников. Объект исследования: методы развития интереса на уроках технологии. Предмет исследования: занимательный материал как средство развития интереса младших школьников к изучению технологии. Гипотеза исследования: систематическое использование занимательного материала на уроках технологии, будет способствовать развитию младших школьников к предмету, если: • учебный процесс строится в форме целостной творческой познавательной деятельности, основой которой является организация творческого поиска; • для каждого школьника создается ситуация успеха, обеспечивающая реализацию его творческих возможностей; • методика организации процесса творческой познавательной деятельности формирует субъектную позицию ребенка. В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой, нами были сформированы следующие задачи исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития интереса на уроках технологии. 2. выявить психолого-педагогические особенности развития интереса младших школьников. 3. Организовать практическую работу младших школьников на уроке технологии с использованием занимательного материала. 4. Подвести итоги проделанной работы по развитию интереса младших школьников и разработать методические рекомендации. Методы исследования: теоретический анализ научно-методических, педагогических работ по изучаемой нами проблеме; анализ продуктов деятельности обучающихся начальных классов на уроках технологии; анализ учебных программ по предмету «Технология»; анкетирование обучающихся; статистическая обработка результатов педагогического эксперимента. Практическая база исследования: муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30», города Старый Оскол, обучающиеся 1-Г класса в количестве 33 учеников. Структура курсовой работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.